cолярка попадает в масло
|
|
shervlad | Дата: Вторник, 24 Июл 2012, 16:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия,Уфа
Машина: ЛИАЗ 525634 дизель ЯМЗ6563,10
| cолярка попадает в масло,снял ТНВД с форсунками отдал на ремонт,когда снимал форсунки распылители были все чёрные,закоксованые.Поставил после ремонта,медленнее но всё равно уровень масла увеличивается.Автобус новый, пробег всего 18000.Такое ощущение что насос с форсунками на стенде не регулировали,тупо распылители поменяли и всё.Подскажите отчего они(форсунки) могут так коксоваться.
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 24 Июл 2012, 18:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Что в вашем понимании значит- закоксованные. На снятых с мотора форсах распылители в любом случае не будут белыми и блестящими Пути попадания ДТ в масло-1) льющие или заклинившие форсунки, 2) изношенный штокТННД, 3) секции ТНВД текущие по "резине"
|
|
| |
samodelkin | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 23:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Доброй ночи всем. На форду у меня было такоеQuote (shervlad) cолярка попадает в масло на всасывающих клапанах сложились компенсаторы (заклинили) машина не много хуже стала тянуть, и повысился расход и поднимался уровень масла, после каждой поездки.
|
|
| |