DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с запуском двигателя - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблемы с запуском двигателя
seriiДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 00:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская область
Машина: паджеро 2/ 4D56
Здравствуйте.
Машина паджеро 98гв., двигатель 4D56. Проблемы с запуском двигателя, утром заводится, а теплая когда как. Иногда приходится ждать пока остынет. Свечи,реле рабочие. Открутил трубку с форсунки нет подачи топлива.Если клапан отсечки топлива как его снять (пластиковая коробка с тремя проводами)
 
roverДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 05:27 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
serii,
Quote
(пластиковая коробка с тремя проводами)


Это имболайзер, без снятия ТНВД только ломать.
А снимать надо, П.П. надо менять.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 09:10 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Та же самая хня только двс 4м40 ,иммо на куй ,а вот пп не 146403-4920 как обычно, а 146403-7220 по бош 9461617100.Заказал эту пп ждёмс, вместе с машиной в гараже.

15426378
 
seriiДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 18:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская область
Машина: паджеро 2/ 4D56
иммобилайзер не нужен.Есть обычный клапан с одним проводом, если эту х-ну сломать он подойдёт?
 
roverДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 18:49 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
serii, Там стоит такойже,
Quote
Есть обычный клапан с одним проводом


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 23 Июл 2012, 18:51
 
samodelkinДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 18:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Не знаю как у вас, но у меня такое было когда плунжерная пара с дыхала.
 
seriiДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 19:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская область
Машина: паджеро 2/ 4D56
Иммобилайзер может глючить? Замок сломался, датчик вынят из ключа и примотан к краю катушки на изоленту.
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Июл 2012, 00:39 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (serii)
Иммобилайзер может глючить?
Да!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
seriiДата: Среда, 01 Авг 2012, 17:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская область
Машина: паджеро 2/ 4D56
Сделал!!! Разместил датчик посреди катушки.Заводится без проблем.

Сообщение отредактировал serii - Среда, 01 Авг 2012, 17:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.