DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Prado.KZ-TE Нагрелся в пробке и не едет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Prado.KZ-TE Нагрелся в пробке и не едет
МельникДата: Четверг, 19 Июл 2012, 09:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Железногорск Красноярский край
Машина: Toyota Land Cruizer Prado.KZ-TE
Ребята всем привет.Проблема такого плана.При долгом движении в пробках или медленной езде,машина перестает ехать,т.е даешь газ, едет рывками.Стоит маленько остыть или на насос полить воды опять все в норме.перед этим начинают плавать обороты и из трубы идет черный дым.При езде по трассе,когда идет естественный обдув все нормально,хоть сутки напролет наваливай.С чего стоит начинать ремонт? может на форуме присутствуют Красноярцы,посоветовали бы где без развода можно сделать диагностику.Обычные сервисы при упоминании ТНВД,делают большие глаза и не хотят браться.Авто TLC-PRADO-97года.Мотор KZ-TE. Спасибо.
 
roverДата: Четверг, 19 Июл 2012, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Мельник, При сильным нагреве П.П. теряет гидро плотность.

Теперь оригинал.
 
МельникДата: Четверг, 19 Июл 2012, 19:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Железногорск Красноярский край
Машина: Toyota Land Cruizer Prado.KZ-TE
Т.е причина в плунжерной паре??
 
КайДата: Среда, 05 Сен 2012, 10:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Шарыпово
Машина: марк-2 2 lt-e
Если на горячую плохо заводится,то полюбому плунжеру хана (личный опыт) broken

Если долго мучится,че-нибудь сломается
 
СтепанычДата: Среда, 05 Сен 2012, 22:35 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Не согласен ! Возможно причина в клапане СПВ, Его при ПП один хрен менять - вот с него и начни!!! Телефон: (391) 2-417-972 Красноярск bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Сен 2012, 22:59 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
Возможно причина в клапане СПВ,

запросто.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МельникДата: Воскресенье, 09 Сен 2012, 16:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Железногорск Красноярский край
Машина: Toyota Land Cruizer Prado.KZ-TE
И еще добавлю,когда начинают плавать обороты,останавливаюсь,пару тройку раз прогазую,почти до красной отметки,черный дым естественно вылетает и все становится нормально,как будто,извините за выражение,просралась.Спасибо ребята за советы,как я понял насос снимать однозначно надо????Уважаемый Степаныч,а что за телефон ты мне оставил,сервиса или мастера??

Добавлено (09 Сен 2012, 16:12)
---------------------------------------------
Азаводится,что на горячую,что на холодную,одинаково...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.