diver@ | Дата: Вторник, 17 Июл 2012, 14:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кременчуг
Машина: TLC 80 HD-T
| Здравствуйте
TLC80 HD-T пробег 300 тыс Не дымит, заводится хорошо, нет мощности двигателя. Подьехав к бровке, газ в полик не развивает более 1100 оборотов На скорости, не особо чувствуется, включается турбина и машина едет, ускоряется нормально. ПРи поворотах и под гору иногда не могу тронуться, даже когда газ в полик (трос отрегулирован ок), пониженную нужно включать. Проявилось постепенно, дошло до критической нехватки мощности. но странно то что мощности не хватает до 1500 оборотов, а если двигатель их наберет на дороге например, то газ в пол + турбина все вроде как в порядке, мак обороты тоже развивает на ходу.
Бак идеально чистый, патрубки подачи и обратки продуты, поменяны уплотнительные кольца, хомуты до самого насоса. впускная сетка на тнвд отсутствовала, но на схеме экзиста ее и нет на моей модели, под клапаном не добрался, не смог его выкрутить там головкой надо и крышку снимать не полез, выходную сетку почистил, продул, тнвд дунул копрессором на вход все продувается норм. Жаба ручной подкачки в крышке топливного фильтра поменяна с крышкой на новую пробовал мыть винсом, за 1 банку грязи не обнаружил в выходном фильтре обратил внимание, что засасывал винс насос тяжело по прозрачной трубке, может чтото с этим? работал мотор на винсе крайне не устойчиво куда дальше смотреть подскажите плз.Добавлено (17 Июл 2012, 14:28) --------------------------------------------- решен вопрос
Сообщение отредактировал diver@ - Суббота, 14 Июл 2012, 12:00 |
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 17 Июл 2012, 23:51 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| diver@, Начни с проверки внутреннего давления в ТНВД.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 19 Июл 2012, 12:57 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| ИМХО, снимать насос, и на стенд.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 19 Июл 2012, 19:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (diver@) решен вопрос Quote Проблема решена Как обьяснил мастер, с годами эксплуатации подсаживается плунжер, и необходимо регулировать подачу топлива винтом. Мне помогло, 15 мин внимания и машина - ракета http://www.land-cruiser.ru/index.p....1868825
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |