DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC 80 HD-T критическая потеря мощности - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
TLC 80 HD-T критическая потеря мощности
diver@Дата: Вторник, 17 Июл 2012, 14:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кременчуг
Машина: TLC 80 HD-T
Здравствуйте

TLC80 HD-T пробег 300 тыс
Не дымит, заводится хорошо, нет мощности двигателя.
Подьехав к бровке, газ в полик не развивает более 1100 оборотов
На скорости, не особо чувствуется, включается турбина и машина едет, ускоряется нормально.
ПРи поворотах и под гору иногда не могу тронуться, даже когда газ в полик (трос отрегулирован ок), пониженную нужно включать.
Проявилось постепенно, дошло до критической нехватки мощности.
но странно то что мощности не хватает до 1500 оборотов, а если двигатель их наберет на дороге например, то газ в пол + турбина все вроде как в порядке, мак обороты тоже развивает на ходу.

Бак идеально чистый, патрубки подачи и обратки продуты, поменяны уплотнительные кольца, хомуты до самого насоса.
впускная сетка на тнвд отсутствовала, но на схеме экзиста ее и нет на моей модели, под клапаном не добрался, не смог его выкрутить там головкой надо и крышку снимать не полез, выходную сетку почистил, продул, тнвд дунул копрессором на вход все продувается норм.
Жаба ручной подкачки в крышке топливного фильтра поменяна с крышкой на новую
пробовал мыть винсом, за 1 банку грязи не обнаружил в выходном фильтре
обратил внимание, что засасывал винс насос тяжело по прозрачной трубке, может чтото с этим? работал мотор на винсе крайне не устойчиво
куда дальше смотреть подскажите плз.

Добавлено (17 Июл 2012, 14:28)
---------------------------------------------
решен вопрос

Сообщение отредактировал diver@ - Суббота, 14 Июл 2012, 12:00
 
СтепанычДата: Вторник, 17 Июл 2012, 23:51 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
diver@, Начни с проверки внутреннего давления в ТНВД. bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tsk67Дата: Четверг, 19 Июл 2012, 12:57 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
ИМХО, снимать насос, и на стенд.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Июл 2012, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (diver@)
решен вопрос

Quote
Проблема решена
Как обьяснил мастер, с годами эксплуатации подсаживается плунжер, и необходимо регулировать подачу топлива винтом.
Мне помогло, 15 мин внимания и машина - ракета

http://www.land-cruiser.ru/index.p....1868825


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.