DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 19:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 80 1 HDT дымит и трясет с утра - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
80 1 HDT дымит и трясет с утра
ArchyДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
12 клапанный дизель с утра колбасит и дымит синим дымом. После прогрева вся симптоматика исчезает. Масло не жрет. Что бы это могло быть? Куда лезть проверять?
ЗЫ забыл сказать 20т км назад произвел замену форсунок
 
tsk67Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 13:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени. Для начала проверь свечи и управление накалом. Лучше доверить это автоэлектрику. Если все нормально, напиши подробнее: как началось, резко, или постепенно, сколько времени колбасит (1 мин., 3 мин...). Не было ли вмешательства в ТНВД перед тем, как это началось. В общем, чем больше информации, тем больше шансов тебе помочь.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ArchyДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 13:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
tsk67, ок свечи проверим, хотя им 20т пробега всего (((
началось как то внезапно, длится мин 5-7, потом все настраивается и работает ок
выхлоп соляром воняет. Трясет двигатель прилично. В ТНВД не лазили. Фильтр топл поменял - все было чисто
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:03 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Archy)
20т км назад произвел замену форсунок

форсунки в сборе заменили или только в них -распылители поменяли ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ArchyДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
DIESELMASTER, в сборе - все новое и оригинал
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 16:46 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может завоздушивает немного-потому и пропуски во вспышках-пока не прокачается система.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Вторник, 13 Окт 2009, 07:51 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
за 20 т км - система может ещё не прокачаться?!
Или просто осмотрелся?
 
xelaДата: Вторник, 13 Окт 2009, 09:26 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Все симптомы говорят о отсутствии работы одного или двух цилиндров при старте. Это или свечи или форсунки.
Начать нужно со свечей, а потом переходить к форсункам. Они достаточно сложные. Регулируется прелифт и два давления. Мне привозили новые (оригинал) форсунки, которые прошли 3000км и перестали нормально работать.
Проверка показала значительное отличие параметров от требуемых, а две форсунки "лили". После регулировки 5 форсунок приобрели необходимые значения давлений, а один распылитель пришлось заменить. После этого двигатель работает ровно, легко запускается и не дымит.


У нас с тобой один диагноз.
 
tsk67Дата: Вторник, 13 Окт 2009, 13:30 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Попробуй после запуска, когда трясет, подкачать топливо ручной "подкачкой", которая на фильтре. Если двигатель выровняется, то скорее всего износился сальник.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ArchyДата: Вторник, 13 Окт 2009, 13:38 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
tsk67, сальник на чем?
лягушка новая
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Окт 2009, 14:38 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Archy)
tsk67, сальник на чем?

приводного вала тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ArchyДата: Вторник, 13 Окт 2009, 20:59 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
подобная симптоматика начала появляться и при движении (((
те на светофоре ощущается подтряс, на холостом прибавил газу и поимал момент когда двигатель прям приплясывает на подушках. Добавил - все пропало.

Добавлено (13 Окт 2009, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (tsk67)
после запуска, когда трясет, подкачать топливо ручной "подкачкой", которая на фильтре

безрезультатно


Сообщение отредактировал Archy - Вторник, 13 Окт 2009, 21:23
 
tsk67Дата: Четверг, 15 Окт 2009, 13:06 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Archy)
на холостом прибавил газу и поимал момент когда двигатель прям приплясывает на подушках. Добавил - все пропало.

Очень похоже на поздний впрыск. Это бывает из-за износа ТНВД. Но смущает то, что началось внезапно. Попробуй все-таки повернуть ТНВД чуть-чуть "раньше", т.е. на двигатель. Так чтобы метки на фланце насоса и двигателе разошлись, примерно, на 1 - 1.5мм.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Окт 2009, 15:52 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
попробовал ? wacko

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mr_denДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 00:08 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





привет surprised
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 02:10 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mr_den)
привет

здрасти у нас в другой теме !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ArchyДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 10:31 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
свечи проверили все ок
отослал запасной комплект форсунок лехе юрьечу с лендкраузера на кап ремонт
дальше будем решать с насосом
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 14:02 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
зажигание позднее. gossip

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ArchyДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 14:05 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
DIESELMASTER, сегодня попробую
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.