ТНВД 2С
|
|
АЛЕКС | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 13:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
| Могу ли я сам поменять плунжер. т.е. поменять то я смогу, а нужны ли после этого какие-нибудь регулировки?
Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 21:16 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| АЛЕКС, Quote Могу ли я сам поменять плунжер. т.е. поменять то я смогу, а нужны ли после этого какие-нибудь регулировки?
Нужно выставить размер K и KF.
Теперь оригинал.
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 01:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
| Quote (rover) Нужно выставить размер K и KF. Что это за размеры? Где можно прочитать или посмотреть как это делать. Дайте ссылку на мануал. пожалуйста чему равно К и КF
Сообщение отредактировал АЛЕКС - Вторник, 26 Июн 2012, 01:22 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 17:04 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| АЛЕКС, Вот этот мануал http://depositfiles.com/files/7qfhh1bd3
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 26 Июн 2012, 17:53 |
|
| |
АЛЕКС | Дата: Среда, 27 Июн 2012, 12:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
| rover ОК, спасибо. Можно ли под плунжер поставить шайбу самоточку , т.е из сыромятины выточенную на токарном станке?(между плунжером и кулачковой шайбой).
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 27 Июн 2012, 19:02 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| АЛЕКС, Ни вкоем случае! Шайба должна быть калёной! Она должна выдерживать огромные нагрузки.
Теперь оригинал.
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Воскресенье, 08 Июл 2012, 23:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
| Может ли из-за севшей плунжерной пары трясти дизель на D+тормоз (очень сильно трясет).
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 09 Июл 2012, 09:26 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| АЛЕКС, Не от пары .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Пятница, 13 Июл 2012, 23:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
| Quote (Степаныч) Не от пары . От чего-же тогда? Проверил все что можно. 1. Форсунки начало распыла 145 работают отлично. 2. Компрессия 28 очей везде. 3. Фильтрики и сеточки на ТНВД все почистил. 4. Топливный и воздушный фильтра поменя. 5. Воздух нигде не подсасывает. 6. Подушки ДВС и АКПП поменял (ставил оригинал). 7. Коробка автомат работает отлично.
Всю Машину трясет на D+тормоз и на Р тоже небольшая вибрация по всему кузову а/м. И тряска усиливается когда полностью прогреется двигатель и коробка. На ходу вибрации нет. На холодную заводится с пол тыка, а на горячую не очень(1-2 сек. надо маслать стартером).
Не знаю что и делать дальше.Добавлено (13 Июл 2012, 23:55) --------------------------------------------- Может быть это из-за севшей плунжерной пары???
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 14 Июл 2012, 01:09 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Попробуй пораньше впрыск.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Суббота, 14 Июл 2012, 14:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
| Quote (Степаныч) Попробуй пораньше впрыск. Пробовал - не помогает
|
|
| |
Dozent | Дата: Четверг, 06 Сен 2012, 15:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
| Народ у меня тоже самое!!!!! Только я ещё поменял ПП, и нагентательные клапаны. После замены последних есть заметный положиельный эффект но нет полного излечения. Добавлено (06 Сен 2012, 15:01) --------------------------------------------- Мои мучения описаны в теме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-2504-2#27546
Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
|
|
| |