DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 2С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 2С
АЛЕКСДата: Понедельник, 25 Июн 2012, 13:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Могу ли я сам поменять плунжер. т.е. поменять то я смогу, а нужны ли после этого какие-нибудь регулировки?

Подскажите пожалуйста.
 
roverДата: Понедельник, 25 Июн 2012, 21:16 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
АЛЕКС,
Quote
Могу ли я сам поменять плунжер. т.е. поменять то я смогу, а нужны ли после этого какие-нибудь регулировки?


Нужно выставить размер K и KF.


Теперь оригинал.
 
АЛЕКСДата: Вторник, 26 Июн 2012, 01:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Quote (rover)
Нужно выставить размер K и KF.

Что это за размеры?
Где можно прочитать или посмотреть как это делать.
Дайте ссылку на мануал. пожалуйста
чему равно К и КF


Сообщение отредактировал АЛЕКС - Вторник, 26 Июн 2012, 01:22
 
roverДата: Вторник, 26 Июн 2012, 17:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
АЛЕКС, Вот этот мануал http://depositfiles.com/files/7qfhh1bd3

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 26 Июн 2012, 17:53
 
АЛЕКСДата: Среда, 27 Июн 2012, 12:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
rover ОК, спасибо.
Можно ли под плунжер поставить шайбу самоточку , т.е из сыромятины выточенную на токарном станке?(между плунжером и кулачковой шайбой).
 
roverДата: Среда, 27 Июн 2012, 19:02 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
АЛЕКС, Ни вкоем случае! Шайба должна быть калёной! Она должна выдерживать огромные нагрузки.

Теперь оригинал.
 
АЛЕКСДата: Воскресенье, 08 Июл 2012, 23:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Может ли из-за севшей плунжерной пары трясти дизель на D+тормоз (очень сильно трясет).
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Июл 2012, 09:26 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
АЛЕКС, Не от пары . friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АЛЕКСДата: Пятница, 13 Июл 2012, 23:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Quote (Степаныч)
Не от пары .

От чего-же тогда? Проверил все что можно.
1. Форсунки начало распыла 145 работают отлично.
2. Компрессия 28 очей везде.
3. Фильтрики и сеточки на ТНВД все почистил.
4. Топливный и воздушный фильтра поменя.
5. Воздух нигде не подсасывает.
6. Подушки ДВС и АКПП поменял (ставил оригинал).
7. Коробка автомат работает отлично.

Всю Машину трясет на D+тормоз и на Р тоже небольшая вибрация по всему кузову а/м. И тряска усиливается когда полностью прогреется двигатель и коробка. На ходу вибрации нет.
На холодную заводится с пол тыка, а на горячую не очень(1-2 сек. надо маслать стартером).

Не знаю что и делать дальше.

Добавлено (13 Июл 2012, 23:55)
---------------------------------------------
Может быть это из-за севшей плунжерной пары???

 
СтепанычДата: Суббота, 14 Июл 2012, 01:09 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Попробуй пораньше впрыск.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АЛЕКСДата: Суббота, 14 Июл 2012, 14:22 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Quote (Степаныч)
Попробуй пораньше впрыск.

Пробовал - не помогает
 
DozentДата: Четверг, 06 Сен 2012, 15:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Народ у меня тоже самое!!!!! Только я ещё поменял ПП, и нагентательные клапаны. После замены последних есть заметный положиельный эффект но нет полного излечения.

Добавлено (06 Сен 2012, 15:01)
---------------------------------------------
Мои мучения описаны в теме
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-2504-2#27546


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.