DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная WV Пассат B4 Керосиновый ремонт - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
WV Пассат B4 Керосиновый ремонт
СтепанычДата: Пятница, 22 Июн 2012, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Хто то послал ко мне это чудо , Стенд красный от работы , пока заказал время , человечек из Белоруси пожаловался на безденежье .
Ну и полез я в керосиновый ремонт . Подозрение было на заправку плохим топливом - зимой. Сколько потом не гоняли на верёвке и т.д. бес толку.
Предварительный качает на ура , на ПП открутил клапана - минимум идёт . Тестером замерил сигнал на иммобильзюк - нормально. Но с клапану давления плювалось по центру ПП. Кувалдой и отвёрткой раскурочил корпус Иммобилайзера , открутил спец болты бэчей , остался просто клапан , коий снял проверил почистил , прикрутил на прямую к проводке холодного пуска , завёл с полтыка . Взял мало , проблему не понял что так рано впрыск , может ? через иммобилайзер кады его ломаешь ? ЭБУ шка менять угол впрыску ? Хотя хрен эго знает , хто как ранее угол тут ставил . Вообщем не люблю такой хренью заниматься , а вот пред днём варенья позволил себе bayan party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Июн 2012, 12:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
через иммобилайзер кады его ломаешь


врят ли он какое отношение имеет к уопт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Пятница, 22 Июн 2012, 14:28 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не имеет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 22 Июн 2012, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну таки получается что ещё до меня ТНВД крутили в попытках пустить !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ford5556Дата: Вторник, 03 Июл 2012, 21:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Степаныч, ни кто до вас ТНВД в попытках пустить ни крутил...!
 
dieselservisДата: Среда, 04 Июл 2012, 00:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Уверенность такая откуда?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Среда, 04 Июл 2012, 10:15 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну значит узел изменения опережения не работает.... punchl laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Среда, 04 Июл 2012, 12:13 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Степаныч, Проверь не оборвались ли провода от датчика давления.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.