WV Пассат B4 Керосиновый ремонт
|
|
Степаныч | Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 11:53 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Хто то послал ко мне это чудо , Стенд красный от работы , пока заказал время , человечек из Белоруси пожаловался на безденежье . Ну и полез я в керосиновый ремонт . Подозрение было на заправку плохим топливом - зимой. Сколько потом не гоняли на верёвке и т.д. бес толку. Предварительный качает на ура , на ПП открутил клапана - минимум идёт . Тестером замерил сигнал на иммобильзюк - нормально. Но с клапану давления плювалось по центру ПП. Кувалдой и отвёрткой раскурочил корпус Иммобилайзера , открутил спец болты бэчей , остался просто клапан , коий снял проверил почистил , прикрутил на прямую к проводке холодного пуска , завёл с полтыка . Взял мало , проблему не понял что так рано впрыск , может ? через иммобилайзер кады его ломаешь ? ЭБУ шка менять угол впрыску ? Хотя хрен эго знает , хто как ранее угол тут ставил . Вообщем не люблю такой хренью заниматься , а вот пред днём варенья позволил себе
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 12:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Степаныч) через иммобилайзер кады его ломаешь
врят ли он какое отношение имеет к уопт.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 14:28 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Не имеет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 16:49 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну таки получается что ещё до меня ТНВД крутили в попытках пустить !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ford5556 | Дата: Вторник, 03 Июл 2012, 21:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Степаныч, ни кто до вас ТНВД в попытках пустить ни крутил...!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 04 Июл 2012, 00:40 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Уверенность такая откуда?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 04 Июл 2012, 10:15 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну значит узел изменения опережения не работает....
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 04 Июл 2012, 12:13 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Степаныч, Проверь не оборвались ли провода от датчика давления.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |