вольво V 70 97г. 2,5 TDI жуткая вибрация
|
|
tarasenkoi | Дата: Среда, 20 Июн 2012, 21:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калиниград
Машина: Volvo v 70/d 5252 t
| Добрый день, у меня такая вот проблема. Машина вольво V 70 97г. 2,5 TDI дело в том что на холодную машина заводиться легко и работает, тихо, стоит только нагреться до рабочей температуры появляется жуткая вибрация и на горячую не заводиться пока не остынет. ХХ прыгает на горячую от 700 до 900 и повышеный расход топлива на ХХ ходу. Динамики двигателя ни какой. Двиг только после кап. ремонта . Помогите
|
|
| |
IvanChita | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 04:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: MMC Pajero/4D56
| Quote (tarasenkoi) Двиг только после кап. ремонта
А сколько км пройдено после капиталки?
Нет такой техники которую не льзя починить, есть просто кривые руки и мозги.
|
|
| |
tarasenkoi | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 13:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калиниград
Машина: Volvo v 70/d 5252 t
| ровно 100 км пути, машина встала на ходу сначала появился клубок черного дыма потом. 2 раза прыгнули обороты с 1200 до 1400 заглохла и все. Поменял уже все фильтра все все все. Поключаемся к мозгам говорит, что была ошибка имоболайзера все скинули. ОШибок на компе нет. Зажигание уже проверял все по меткам стоит.
|
|
| |
IvanChita | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 17:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: MMC Pajero/4D56
| Quote (tarasenkoi) была ошибка имоболайзера В моем опыте иммобелайзер хорошая вещь в плане защиты, но такое гаумно в остальном))) Нужно посмотреть топливо вообще попадает в целиндры или нет. И какая функция у твоего иммобилайзера? Что он отрубает?
Нет такой техники которую не льзя починить, есть просто кривые руки и мозги.
|
|
| |
tarasenkoi | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 17:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калиниград
Машина: Volvo v 70/d 5252 t
| Топливо попадает, трубку с форсунки скидываешь топливо идет, а имоболайзер считывает чип в ключе, и если все в норме то подает на топливную импульс
|
|
| |
IvanChita | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 17:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: MMC Pajero/4D56
| Может что не так с клапанами? Думаю стоит попробовать нагреть до рабочей температуры двигло и проверить зазоры в клапанах.
Нет такой техники которую не льзя починить, есть просто кривые руки и мозги.
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 17:57 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (IvanChita) Думаю стоит попробовать нагреть до рабочей температуры двигло и проверить зазоры в клапанах неправильно думаешь....зазоры надо мерять на остывшем двигателе
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
tarasenkoi | Дата: Четверг, 21 Июн 2012, 18:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калиниград
Машина: Volvo v 70/d 5252 t
| тут гидрокомпенсаторы стоят
|
|
| |