DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 16:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД TOYOTA Corolla CE100 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД TOYOTA Corolla CE100
DozentДата: Вторник, 12 Июн 2012, 08:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
День добрый! Уже полгода борюсь со своим автомобилем... пока счет в его пользу.
Наблюдается: сильная тряска после часовой работы мотора (время может меняться от времени года но это явно позже чем срабатыет темостат и первый раз включается вентилятор), посторонний металлический звук при работе (на других машинах с аналогичным мотором звук работы приятней), падение оборотов ХХ и очень сильная тряска мотора (да и всей машины с водителем) под нагрузкой вроде включенной коробки в режим D или кондиционера или электрической нагрузки.
Если на прогретом моторе под нагрузкой на ХХ начать отворачивать по одной трубки то отворачивание на 1 или 4 цилиндрах оказывает заметно меньше влияния на работу мотора чем отворачивание 2 или 3 цилиндра. при этом двигатель работает так будто впрыск рафазирован немного в разные стороны (мне так кажется).
Плунжерную пару уже поменял на пару Denso, но эффекта это не дало (все местные дизелисты уверяли что дело в ней и только в ней). С маханизмом распределения впрыска ничего не делали. Внутреннее давление (на холодную) соответствует паспорту, объем впрыскиваемого топлива тоже соотвествует паспорту. Компрессия в двигателе что на горячую что на холодную по 27 в каждом горшке. Зазоры в клапанх в норме. Да и в остальном с блоком никаких нареканий.
Замечена ещё одна особенность- при заправке соляркой Евро тряска сильнее, а если заправится "левой" солярой то работа ровнее и тряска меньше (я думаю виновата сера и вязкость соляры).
Думаю снять насос и разобрать его самостоятельно, но я ни разу такого не делал, да и хочется хоть примерный диагноз поставить.


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
ДимчаДата: Вторник, 12 Июн 2012, 09:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Мотор то какой? 2С? Турбовый?
вакуумные шлпнчики все одеты и не порваны?
 
DozentДата: Вторник, 12 Июн 2012, 11:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Quote (Димча)
Мотор то какой? 2С? Турбовый?
вакуумные шлпнчики все одеты и не порваны?

Мотор 2С БЕЗ турбо.
снимание- одевание шланчиков ничего не дает, ибо клапан EGR заглушен металлической пластиной а турбины нет. Но шланчики все наместе и целые.

Добавлено (12 Июн 2012, 11:39)
---------------------------------------------
Кстати ещё да замены плунжерной пары я доливал до 10 процентов бензина в топливный бак для облегчения запуска зимой. Не регулярно, может раза 3-4 за зиму.


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
СтепанычДата: Вторник, 12 Июн 2012, 13:13 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dozent)
Замечена ещё одна особенность- при заправке соляркой Евро тряска сильнее, а если заправится "левой" солярой то работа ровнее и тряска меньше (я думаю виновата сера и вязкость соляры).
Проблема в опережении впрыска , думаю , и разная работа на разной соляре лишнее тому подтверждение , как правило узел регулировки опережения внизу ТНВД , тама грязь и вода (конденсат) скапливаются , и поршенёк клинит , Вот и работа ДВС жёстче !!! Часто на поездившей тележке насос предварительный плохо внутрикорпусное давление даёт - от этого тоже опережение зависит . Фотку насоски скинь . friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Вторник, 12 Июн 2012, 20:57 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ну я на всякий случай сначала озвучил не самые страшные причины :)
 
DozentДата: Вторник, 12 Июн 2012, 22:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Оперпежение я настраивал в соответствии с мануалом с помощью индикатора часового типа. Внитрикорпусное давление настраивали на стенде на холодном ТНВД. Единственное что мне не понятно: если неисправен предварительный насос то проявляться будет на всех форсунках, а у нас на 1 и 4 влияет а 2 и 3 нет. Если же проблема в механизме опережения то влиять должно тоже на все сразу. И тогда на горячую можно откорректировать момент впрыска и должно перестать брякать а оно не прокатывает!

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
nablДата: Вторник, 12 Июн 2012, 23:24 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Dozent)
Думаю снять насос и разобрать его самостоятельно, но я ни разу такого не делал, да и хочется хоть примерный диагноз поставить

ну снимешь, ну разберёшь....почитай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-2471-1
мастер не увидел, а ты что увидишь....на стенд тнвд и форсунки


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Вторник, 12 Июн 2012, 23:25
 
DozentДата: Вторник, 12 Июн 2012, 23:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Форсунки опрессованы уже по 145 атм давление открытия в кажной. Про наших мастеров молчу ибо по вине одного из них мне пришлось довольно капитально ремонтировать мотор. На стенде ТНВД работает как надо, но если его нагреть то всё как я описывал.

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
nablДата: Вторник, 12 Июн 2012, 23:32 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Dozent)
На стенде ТНВД работает как надо, но если его нагреть то всё как я описывал

а на стенде чтож не нагрели?..


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DozentДата: Среда, 13 Июн 2012, 11:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
не сам я делал... а мастеру говорили но он факты видимо не учли...

Добавлено (13 Июн 2012, 07:24)
---------------------------------------------
Да и на стенде как его греть? Термофеном? перегреть можно.

Добавлено (13 Июн 2012, 11:39)
---------------------------------------------
Думая чо дело в форсунках менял их местами, но эффекта после прогрева нету... как был 1 и 4 так и есть.


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
DozentДата: Среда, 13 Июн 2012, 13:31 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Вот фотки насоса


Добавлено (13 Июн 2012, 13:31)
---------------------------------------------
Пошел я его снимать, сниму- выложу ещё фотки.
Прикрепления: 8794584.jpg (112.4 Kb)


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
DozentДата: Среда, 13 Июн 2012, 16:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Вот он уже снятый
фотка шильдика насосса
Прикрепления: 3512362.jpg (54.8 Kb)


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
nablДата: Среда, 13 Июн 2012, 17:05 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
есть у меня такой насос...но валяется где-то....года 2 прошло...как движок списали в утиль...компрессия кончилась...на холодную заводился только с верёвки..дымил сизым дымом по чёрному laugh
(игра слов) .поршни кувалдой(16кг) выбивал(через берёзовый брусок) ...один, раза с 10-го выбил..кольца в буртик упирались...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 13 Июн 2012, 17:37
 
DozentДата: Среда, 13 Июн 2012, 17:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Спасибо за предложение но я думаю что сначала надо попробовать мой починить, а уже позже демать о замене.

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
roverДата: Среда, 13 Июн 2012, 19:05 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dozent, Недавно, был случий, я топливщик не мог понять, как новый плунжер? в три наливает по мануалу, а в три занижает аж на 6 куб.
проблему решыл заменой П. П. На каждую апаратуру есть мануал, там указано кокая тем. должна быть.


Теперь оригинал.
 
DozentДата: Среда, 13 Июн 2012, 19:17 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Дело вот в чем: первые симптомы у мотора начались ещё года полтора назад, меньше года назад я поменял плунжерную пару и эффекта это не дало. Ставил новую Denso. так что не думаю что она.

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
tsk67Дата: Пятница, 15 Июн 2012, 15:17 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Согласент с rover-ом, - это ПП. Новя пара запросто может оказаться дешевой китайской туфтой, что не раз бывало. Хотя, я думаю, это не единственная болячка. А как стоит насос на моторе, в метке, или завален на блок? По-моему есть "глюки" по опережению.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DozentДата: Суббота, 16 Июн 2012, 07:40 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Насос установлен примерно по середине требуемого диапазона. Точная настройка УОВ производилась как написано в мануале путем измерения хода плунжера в момент прохождения ВМТ. И кстати если это ПП то почему тогда влияет только на 2 цилиндра? и неужели 2 разные ПП выпущенные с промежутком 20 лет, притом одна из них 20 лет отработала на машине, будут давать один и тот же глюк? Сомневаюсь.... может меня конечно нае...ли те мастера и повую ПП закроили сказав что всё сделано, но не похоже на них это да и люди проверенные к ним отправляли.

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!

Сообщение отредактировал Dozent - Суббота, 16 Июн 2012, 07:41
 
СтепанычДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 00:47 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Dozent, 4 бутылки , 4 форсунки , крутишь стартером - смотришь сколь нальёт , споры не к месту . проверяй и делай выводы . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tsk67Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 02:31 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Dozent)
2 разные ПП выпущенные с промежутком 20 лет, притом одна из них 20 лет отработала на машине, будут давать один и тот же глюк?

Слабая реакция на отключение форсунки - это глюк не ПП, а опережения. Точнее, запаздывания впрыска. При сборке ТНВД должен регулироваться размер "К", который увеличивается по мере износа ТНВД и сильно влияет на опережение - чем он больше, тем позже впрыск. Для твоего насоса "К" = 3,2 - 3,4мм. Установка насоса по индикатору действительна только при правильном "К". Дальше, поршень таймера опережения впрыска должен смещаться на строго определенное растояние в зависимости от оборотов. Величина смещения зависит от внутрикорпусного давления. Эти параметры должны быть отрегулированы. "К" - при сборке, давление в корпусе и смещение поршня таймера - на стенде. Без этого установка по индикатору не имеет смысла. Опять же, стоит учитывать качество топлива. Наша солярка горит медленнее буржуйской, поэтому не вредно сделать опережение чуть раньше штатного.
Quote (Dozent)
сильная тряска после часовой работы мотора (время может меняться от времени года но это явно позже чем срабатыет темостат и первый раз включается вентилятор), посторонний металлический звук при работе (на других машинах с аналогичным мотором звук работы приятней), падение оборотов ХХ и очень сильная тряска мотора (да и всей машины с водителем) под нагрузкой вроде включенной коробки в режим D или кондиционера или электрической нагрузки.
- Вот это - косвенные признаки низкой гидроплотности пары. Или плохо затянутой треугольной пробки на ПП.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 18 Июн 2012, 00:54
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.