рывки и захлебывание свыше 1500 оборотов.
|
|
pav035 | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 13:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
| Прошу помощи знающих людей. Опель сигнум.3.0 cdti, двиг y30dt, common rall. Заводится нормально. Трогается нормально, но свыше 1500 оборотов дергается, захлебывается. Но если медленно давить на газ и на ровной поверхности потихоньку разгоняется. Но стоит только немного резко надавить на газ опять дергается. И самое интересное: после получаса такой езды, когда заглушишь машину, машина заново не заводится нивкакую. Разрядил два акку, бесполезно. Но, на следующее утро завелась с полоборота и едет с этими же симптомами. Комп не выдает никаких ошибок, единственное показывает низкое давление, но это показывает не ввиде ошибки. Фильтр поставил новый, топливо через фильтр поступает в насос без воздуха ( ставил прозрачную трубку), с 2 обраток топливо идет тоже нормальное без воздуха.
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 13:34 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (pav035) топливо идет тоже нормальное без воздуха. присмотритесь ...может всё таки где-то подсасывает.
была такая бодяга..пузырьки воздуха очень маленькие, увидел только с 30 см(острота зрения у меня 200, один 150 второй)
симптомы те же, правда заводился через пол-часа
при ослаблении (делать только на заглушеном) гайки со стороны рампы вместе с соляркой выходят пузырьки воздуха
хотя это наверно не Ваш случай, в баке соит насос ( у меня его не было) выясняйте какое давление слабое..предварительное или рабочее, и вообще работает ли предварительный насос
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
pav035 | Дата: Среда, 30 Май 2012, 03:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
| да, смотрел и так и сяк . нету воздуха. в нашем колхозе давление никак и ничем не измеришь. Может кто нибудь даст схему и места где стоят сеточки моего тнвд. Вот марка Denso HP 2 . Думаю , для начала почистить сетки . А то уж как то это все подозрительно. Добавлено (30 Май 2012, 03:11) --------------------------------------------- вот он и наступил день Х. Утром перестала вообще заводится. Комп выдает ноль ошибок. Надел прозрачные шланги на 2 обратки которые идут на этом двигателе. Включаю зажигание , с обратки которая идет с насоса топливо бежит. С обратки которая идет с форсунок сухо. Хотя по логике и там и там должно быть сухо. Начинаю заводить . С обратки насоса бежит , а с обратки форсунок тишина. ВОПРОС ЗНАЮЩИМ - что бы это значило . Насос , клапан рег.давления или форсунки приказали долго жить? Заранее спасибо
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 30 Май 2012, 22:45 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| pav035, Не качает нужного давления предварительный ! Думаю ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
pav035 | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 23:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
| поменял за это время ТНВД -- результат ноль. Поменял датчик давления на рейке -- результат ноль. Ума не приложу , что ему еще надо.((((((
|
|
| |
nabl | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 01:00 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| не надо ничего прикладывать...остаются форсы..на стенд их...вообще то , сначала форсы проверяют, а затем тнвд покупают...как- то в этом порядке Добавлено (07 Авг 2012, 01:00) --------------------------------------------- не уж-то в Швабии нет нет сервиса с простейшей диагностикой СR?
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Вторник, 07 Авг 2012, 00:53 |
|
| |
pav035 | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 01:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
| в том и дело , что форсунки не трогали потому, что на 2 разных автоцентрах опель сказали , что если с обратки форсунок при заводке ничего не бежит ( сухо ) значит дело в другом, а не в форсунках. И я с ними согласился, поскольку логика все таки есть в их словаах.
Вот вам и швабия ....
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 11 Авг 2012, 16:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (pav035) Ума не приложу , что ему еще надо.(((((( давление топлива ему надо не менее 150 кг-при прокрутке стартером,в топливной рампе.
тогда и ЭБУД даст сигнал форсункам .чтобы они открылись и впрыснули топливо.
сканером если посмотреть-какое давление в топливной рампе ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
pav035 | Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 14:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
| в том весь и фокус , что при прокрутке стартером сканер не показывает давление в рампе( значение стоит 0 и не меняется ) ,хотя раньше при рабочем двигателе при прокрутке стартером давление показывало начиная от 26 , но тогда и двигатель заводился. Добавлено (30 Авг 2012, 14:12) ---------------------------------------------
Quote (DIESELMASTER) давление топлива ему надо не менее 150 кг-при прокрутке стартером,в топливной рампе. тогда и ЭБУД даст сигнал форсункам .чтобы они открылись и впрыснули топливо. сканером если посмотреть-какое давление в топливной рампе ?
Самое смешное. Запитал двигатель от дизеля с маслом вперемешку и двиг. завелся. Заглушил. Подсоединил нормальную соляру и двиг. опять завелся. двигатель работал в течении часа, периодически я глушил и заводил снова. все ок. обрадовался. но. решил проверить в движении , проехал 20 км ( ехала без проблем ) приехал на сто. заглушил. И ВСЕ... Опять нивкакую не заводится.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Пятница, 31 Авг 2012, 00:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Попробуем подойти к вопросу с точки зрения формальной логики. Добавление масла в топливо приводит к увеличению вязкости последнего. Увеличение вязкости в определенных пределах ведет к уплотнению зазоров в плунжерных парах и, соответственно,к росту давления в рампе. До давления срабатывания датчика,разрешающего запуск двигателя. Думаю,в Швабии можно найти манометр на 1500 атм и ввернуть его рампу вместо датчика давления и прокрутить мотор стартером с чистым ДТ и смесью с маслом. При желании можно установить тройник на рампу,подключить и датчик,и манометр. Прогнать с чистой соляркой и с топливо-масляной смесью.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
pav035 | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 00:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
| логично.... но у этого 3 литрового монстра и насос и рампа находятся на развале блока , надо снимать егр и воздуховоды с датчиками от турбины.
|
|
| |