DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная рывки и захлебывание свыше 1500 оборотов. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
рывки и захлебывание свыше 1500 оборотов.
pav035Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 13:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
Прошу помощи знающих людей. Опель сигнум.3.0 cdti, двиг y30dt, common rall.
Заводится нормально. Трогается нормально, но свыше 1500 оборотов дергается, захлебывается.
Но если медленно давить на газ и на ровной поверхности потихоньку разгоняется. Но стоит только немного
резко надавить на газ опять дергается.
И самое интересное: после получаса такой езды, когда заглушишь машину, машина заново не заводится нивкакую.
Разрядил два акку, бесполезно.
Но, на следующее утро завелась с полоборота и едет с этими же симптомами.
Комп не выдает никаких ошибок, единственное показывает низкое давление, но это показывает не ввиде ошибки.
Фильтр поставил новый, топливо через фильтр поступает в насос без воздуха ( ставил прозрачную трубку), с 2 обраток
топливо идет тоже нормальное без воздуха.
 
nablДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 13:34 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (pav035)
топливо идет тоже нормальное без воздуха.

присмотритесь ...может всё таки где-то подсасывает.

была такая бодяга..пузырьки воздуха очень маленькие, увидел только с 30 см(острота зрения у меня 200, один 150 второй)

симптомы те же, правда заводился через пол-часа

при ослаблении (делать только на заглушеном) гайки со стороны рампы вместе с соляркой выходят пузырьки воздуха

хотя это наверно не Ваш случай, в баке соит насос ( у меня его не было)
выясняйте какое давление слабое..предварительное или рабочее, и вообще работает ли предварительный насос


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
pav035Дата: Среда, 30 Май 2012, 03:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
да, смотрел и так и сяк . нету воздуха. в нашем колхозе давление никак и ничем не измеришь.
Может кто нибудь даст схему и места где стоят сеточки моего тнвд. Вот марка Denso HP 2 .
Думаю , для начала почистить сетки . А то уж как то это все подозрительно. :o

Добавлено (30 Май 2012, 03:11)
---------------------------------------------
вот он и наступил день Х.
Утром перестала вообще заводится. Комп выдает ноль ошибок.
Надел прозрачные шланги на 2 обратки которые идут на этом двигателе.
Включаю зажигание , с обратки которая идет с насоса топливо бежит.
С обратки которая идет с форсунок сухо. Хотя по логике и там и там должно быть сухо.
Начинаю заводить . С обратки насоса бежит , а с обратки форсунок тишина.
ВОПРОС ЗНАЮЩИМ - что бы это значило . Насос , клапан рег.давления или форсунки приказали долго жить?
Заранее спасибо

 
СтепанычДата: Среда, 30 Май 2012, 22:45 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
pav035, Не качает нужного давления предварительный ! Думаю ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
pav035Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 23:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
поменял за это время ТНВД -- результат ноль. Поменял датчик давления на рейке -- результат ноль. Ума не приложу , что ему еще надо.((((((
 
nablДата: Вторник, 07 Авг 2012, 01:00 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
не надо ничего прикладывать...остаются форсы..на стенд их...вообще то , сначала форсы проверяют, а затем тнвд покупают...как- то в этом порядке

Добавлено (07 Авг 2012, 01:00)
---------------------------------------------
не уж-то в Швабии нет нет сервиса с простейшей диагностикой СR?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Вторник, 07 Авг 2012, 00:53
 
pav035Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 01:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
в том и дело , что форсунки не трогали потому, что на 2 разных автоцентрах опель сказали , что если с обратки форсунок при заводке ничего не бежит ( сухо ) значит дело в другом, а не в форсунках. И я с ними согласился, поскольку логика все таки есть в их словаах.

Вот вам и швабия ....
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Авг 2012, 16:09 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (pav035)
Ума не приложу , что ему еще надо.((((((

давление топлива ему надо laugh не менее 150 кг-при прокрутке стартером,в топливной рампе.

тогда и ЭБУД даст сигнал форсункам .чтобы они открылись и впрыснули топливо.

сканером если посмотреть-какое давление в топливной рампе ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
pav035Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 14:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
в том весь и фокус , что при прокрутке стартером сканер не показывает давление в рампе( значение стоит 0 и не меняется ) ,хотя раньше при рабочем двигателе при прокрутке стартером давление показывало начиная от 26 , но тогда и двигатель заводился. upp

Добавлено (30 Авг 2012, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
давление топлива ему надо не менее 150 кг-при прокрутке стартером,в топливной рампе. тогда и ЭБУД даст сигнал форсункам .чтобы они открылись и впрыснули топливо. сканером если посмотреть-какое давление в топливной рампе ?


Самое смешное. Запитал двигатель от дизеля с маслом вперемешку и двиг. завелся. Заглушил. Подсоединил нормальную соляру и двиг. опять завелся. двигатель работал в течении часа, периодически я глушил и заводил снова. все ок. обрадовался. но. решил проверить в движении , проехал 20 км ( ехала без проблем ) приехал на сто. заглушил. И ВСЕ... Опять нивкакую не заводится.
upp
 
черный_чакДата: Пятница, 31 Авг 2012, 00:48 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Попробуем подойти к вопросу с точки зрения формальной логики. blabla
Добавление масла в топливо приводит к увеличению вязкости последнего.
Увеличение вязкости в определенных пределах ведет к уплотнению зазоров в плунжерных парах и,
соответственно,к росту давления в рампе.
До давления срабатывания датчика,разрешающего запуск двигателя.
Думаю,в Швабии можно найти манометр на 1500 атм и ввернуть его рампу вместо датчика давления и прокрутить мотор стартером
с чистым ДТ и смесью с маслом.
При желании можно установить тройник на рампу,подключить и датчик,и манометр.
Прогнать с чистой соляркой и с топливо-масляной смесью.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
pav035Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 00:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
логично.... но у этого 3 литрового монстра и насос и рампа находятся на развале блока , надо снимать егр и воздуховоды с датчиками от турбины.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.