Паджеро спорт 4D56 ТНВД ZEXEL
|
|
Automehanik | Дата: Четверг, 24 Май 2012, 15:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| Здравствуйте уважаемые специалисты в области дизельных систем впрыска. Помогите пожалуйста, проблема такая: приехал на стоянку, пока открывал ворота машина заглохла и больше не завелась. С трубок высокого давления ни капли топлива, ручным насосом в ТНВД топливо накачивается. ТНВД ZEXEL VA. В чем причина? Электро клапана или плунжер? Буду признателен за советы по выявлению дефекта.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 24 Май 2012, 22:16 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Automehanik, Первое - не плунжер , ты ж не пишешь что до того было, а нам предполагать , раз помер горячий на холостых , ли б завоздушивание, а скорее электрика не пускает топливу дорогу. Давай поподробнее , Мо ж сигналка сглючила ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Automehanik | Дата: Пятница, 25 Май 2012, 09:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| В том то все и дело, что клиенту так и сказали, что сначала надо с электрикой разобраться прежде чем подписывать на ремонт или замену насоса. Диагност (один из лучших в городе) с сигналкой разобрался все в порядке, а вот с электрикой на насосе не можем понять, плюс к тому же сканом моторка не читается. С клапанами все понятно, не понятно, что за коробка над трубками высокого давления , к которой три провода подходят :unsure:. На клапане +12в в момент старта присутствует, воздуха в системе нет, при подкачке ручным насосом на топливном фильтре с обратки топливо поступает, на подаче тоже есть (штуцер приоткручивали), давление создается. Позднее попробую выложить фото. WD354508 104745-8692 ZEXEL
Сообщение отредактировал Automehanik - Пятница, 25 Май 2012, 09:53 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 26 Май 2012, 07:56 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Automehanik) Позднее попробую выложить фото. WD354508 104745-8692 ZEXEL Ждем фоту...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Automehanik | Дата: Суббота, 26 Май 2012, 09:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| Что это за коробка? Какой то блок управления клапанами? Откручивали болт отверстия под индикатор, топливо течет, электромагнитный клапан новый, питание поступает(щелкает), напряжение на клапане равно заряду аккумулятора. Может все таки неисправность в механической части? Вразумите пожалуйста, все головы сломали
Сообщение отредактировал Automehanik - Суббота, 26 Май 2012, 09:54 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 08:58 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4201 http://www.mazdabg.com/ftp-upl...._ru.pdf Ну как ? Прикольно ??? Особенно вторая ссылочка - в части чё теперь индуцировать ! Спасибу в репутацию .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 12:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Automehanik) не понятно, что за коробка над трубками высокого давления , к которой три провода подходят это противоугонка.иммобилайзер штатный. Quote (Automehanik) электромагнитный клапан новый, питание поступает(щелкает), напряжение на клапане равно заряду аккумулятора. это про что ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Automehanik | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 19:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| Quote (DIESELMASTER) это про что ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 20:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (DIESELMASTER) электромагнитный клапан новый, питание поступает(щелкает), напряжение на клапане равно заряду аккумулятора. пофиг на этот электроклапан.никакого отношения не имеет.
важен только тот электроклапан-который прикрыт коробкой иммобилайзера.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Automehanik | Дата: Понедельник, 28 Май 2012, 09:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| Спасибо за советы, будем тестировать
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 31 Май 2012, 14:34 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Бывает, изредка, "накрывается" сам клапан-глушилка.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Automehanik | Дата: Четверг, 31 Май 2012, 16:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| Ну вот добрались мы до этого клапана под коробкой иммо, как его проверить? Подаешь на него +12, ничего не происходит, только искрит на контакте.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 11:08 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Должен прослушиваться четкий щелчок при подаче питания на клапан. Нужно его вывернуть, извлечь столбик-"затычку", и закрутив назад попробовать завести. Если запустится - дело, однозначно, в клапане, не запустится - рыть дальше.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Automehanik | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 08:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| Вывернули клапан, действительно столбик "затычка" осталась на месте, еле достали, собрали, клапан щелкает. Поставили на машину, зажигание включаем, а питания с коробки иммо не поступает. Отсоединили иммо, подали + с аккумулятора, а топливо на форсы так и не идет. Куда дальше рыть?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 10:56 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Тогда снимать ТНВД и нести его на стенд. Похоже на облом плунжера.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Automehanik | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 11:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| вообщем всем огромный респект за помощь, русские опять победили. Кидаем средний провод в обход коробки иммо и о чудо-машина заводится и причем сама и глушится
Сообщение отредактировал Automehanik - Понедельник, 04 Июн 2012, 14:36 |
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 15:11 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Ну и мы вас поздравлям!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 17:40 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Automehanik, Спасибо в репутацию - Всем кто помог !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Automehanik | Дата: Суббота, 16 Июн 2012, 13:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
| Подскажите плиз каталожный номер клапана-глушилки и клапана обратки. Спасибо заранее.
|
|
| |
homich750 | Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 01:06 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Automehanik) Подскажите плиз каталожный номер клапана-глушилки и клапана обратки У клапана глушилки есть два варианта: 1, zexel#146688-0120. bosch#9 461 615 511. 2. zexel#146699-0620 bosch#9 461 615 988 можно любой клапан обратки : zexel#146650-3720 bosch#9 461 612 132
|
|
| |