DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная HYUNDAI Н100 другой ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
HYUNDAI Н100 другой ТНВД
Radist1303Дата: Четверг, 24 Май 2012, 10:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Hyundai H100 D4BX 1993г 12мест
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста.Двигатель D4BX 2.5л атмосферный аналог японского Д56, ТНВД БОШ VE 4/10 F 2100R NP460 механический распределительного типа.Первый вопрос. Если поднять давление начала открытия иглы распылителя со 120кг по мануалу, до 150кг, изменятся ли динамические характеристики микроавтобуса и экономичность, и как это повлияет на работу самого насоса не губительно ли это для него будет? Вопрос второй. Можно на этот двигатель поставить рядный ТНВД, и по какому критерию выбирать насос по фазам газораспределения двигателя? или есть ещё какие то другие критерии.Может всё это в цифрах есть.В родном ТНВД на сколько я прочитал всё делается выбором кулачковой шайбы определённой конфигурации. Так как же этот подбор делается при установке рядного ТНВД. может настройкой самого насоса.И какой насос лучше в плане надёжности. Вот эти вопросы меня очень волнуют..Интересно было бы узнать.Кто делал что либо подобное поделитесь опытом.Буду очень признателен.Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Radist1303 - Четверг, 24 Май 2012, 13:40
 
roverДата: Четверг, 24 Май 2012, 19:15 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Radist1303,
Quote
Если поднять давление начала открытия иглы распылителя со 120кг по мануалу, до 150кг,


Увас стоят распылители 112, и врядле это вам поможет, потому что у 112 распыл 0 гр.Тперь о рядном, в своей прктике я не встречал
чтоб на 4д56 стояли рядники, кулачковая шайба стоит 00, что на тур. что на ат. редко59. Вам советую одать в хорошии руки ТНВД
и будет вам, успех.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 24 Май 2012, 19:17
 
СтепанычДата: Четверг, 24 Май 2012, 22:20 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Radist1303)
изменятся ли динамические характеристики микроавтобуса и экономичность, и как это повлияет на работу самого насоса не губительно ли это для него будет
А в чем прикол , тюнинга такого ? Поподробней плиз ? laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 24 Май 2012, 23:45 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Radist1303)
Если поднять давление начала открытия иглы распылителя со 120кг по мануалу, до 150кг,
Зачем?
Quote (Radist1303)
и как это повлияет на работу самого насоса не губительно ли это для него будет?
Не губительно


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Radist1303Дата: Пятница, 25 Май 2012, 09:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Hyundai H100 D4BX 1993г 12мест
Quote (rover)

Увас стоят распылители 112, и врядле это вам поможет, потому что у 112 распыл 0 гр.Тперь о рядном, в своей прктике я не встречал
чтоб на 4д56 стояли рядники, кулачковая шайба стоит 00, что на тур. что на ат. редко59. Вам советую одать в хорошии руки ТНВД
и будет вам, успех.

112 это номер распылителя или рабочее давление? В описании сказано что конус струи распыленного топлива имеет угол 15 градусов, а как может 0градусов быть это что прямая струя я что то не пойму, объясните этот пункт пожалуйста. А ТНВД собственно и не зачем ремонтировать, всё работает нормально.Заводиться хорошо и на холодную и на горячую.Расход по трассе если 80- 90км\ч то 8литров, 100-110км\ч то 10литров. Просто мне не нравиться когда идешь в нагрузку чёрный дым на выхлопе после разгона всё нормально становиться.Я так понял что это естественное состояние атмосферных дизелей.Хотя не мешало бы всё таки крутануть насос на стенде. Рядники вы не встречали, но а в принципе можно поставить или нет?

Добавлено (25 Май 2012, 09:00)
---------------------------------------------
Quote (Степаныч)
А в чем прикол , тюнинга такого ? Поподробней плиз ?

Это не тюнинг.Просто интересуюсь правильными настройками и регулировками этого типа дизеля.

Добавлено (25 Май 2012, 09:34)
---------------------------------------------

Quote (dieselservis)
Зачем?

Чтобы повысить качество распыла топлива.Следовательно для улучшения смесеобразования горючей смеси.Или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Radist1303 - Пятница, 25 Май 2012, 09:38
 
ДимчаДата: Пятница, 25 Май 2012, 12:29 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
чёрный дым при разгоне да ещё с нагрузкой обязан быть :)
 
Radist1303Дата: Пятница, 25 Май 2012, 13:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Hyundai H100 D4BX 1993г 12мест
Quote (Димча)
чёрный дым при разгоне да ещё с нагрузкой обязан быть :

Но вот я и пытаюсь выяснить совместными усилиями реально ли сделать этот чёрный выхлоп как можно меньше!Или турбину ставить?
 
roverДата: Пятница, 25 Май 2012, 16:06 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Radist1303, 112, это номер распылителя, дав. 120--130 распыл 0 гр.

Теперь оригинал.
 
Radist1303Дата: Четверг, 14 Июн 2012, 22:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Hyundai H100 D4BX 1993г 12мест
Спасибо! Теперь понял.Пожалуйста помогите найти тест план на насос.Тип ТНВД в 1 посте.

Добавлено (14 Июн 2012, 22:40)
---------------------------------------------
Всезнающие подскажите! Если на холодную заводиться хуже чем на горячую это концы форсункам приходят?

 
homich750Дата: Четверг, 14 Июн 2012, 23:25 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Radist1303)
Пожалуйста помогите найти тест план на насос.Тип ТНВД в 1 посте

Quote (Radist1303)
ТНВД БОШ VE 4/10 F 2100R NP460 механический распределительного типа

эта аббревиатура на насосе использовалась изготовителем zexel на трёх моделях насосов под разными номерами
104740-3981
104740-8630
104740-3676
тест планы все трех прикрепил, выбирать- Вам
Прикрепления: 104740.pdf (91.0 Kb)
 
СтепанычДата: Пятница, 15 Июн 2012, 00:37 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Radist1303)
Если на холодную заводиться хуже чем на горячую это концы форсункам приходят
не обязательно ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Radist1303Дата: Воскресенье, 22 Июл 2012, 13:17 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Hyundai H100 D4BX 1993г 12мест
Подскажите пожалуйста.Можно ли количество подачи топлива на холостых отрегулировать? А то чтобы до этого винта добраться надо сиденья снимать. По трассе без них чёта не очень хочется ехать.

Добавлено (22 Июл 2012, 13:17)
---------------------------------------------
Подскажите кто знает на сколько должно хватать форсунок на этом дизеле, при правильной эксплуатации?

 
roverДата: Воскресенье, 22 Июл 2012, 17:34 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Radist1303,
Quote
Можно ли количество подачи топлива на холостых отрегулировать?


Болт цыкловой подачи ты имел виду?
отдельно стоит болт холостого хода
Quote
А то чтобы до этого винта добраться надо сиденья снимать


А как ты хотел.


Теперь оригинал.
 
Radist1303Дата: Понедельник, 23 Июл 2012, 11:35 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Hyundai H100 D4BX 1993г 12мест
Quote (rover)
Болт цыкловой подачи ты имел виду?
Да его.Как регулировать? Уменьшать подачу и делать прогазовку контролируя выхлоп?
 
roverДата: Понедельник, 23 Июл 2012, 17:35 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Radist1303, ДА! откручиваеш,уменьшаеш закручиваеш прибовляеш, по четверти.

Теперь оригинал.
 
Radist1303Дата: Среда, 03 Окт 2012, 22:38 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Hyundai H100 D4BX 1993г 12мест
Подскажите пожалуйста. Что за рычаг расположен вертикально на левой стороне ТНВД по ходу движения? Что он регулирует? На нем в месте крепления к корпусу ТНВД еще пружина довольно мощная стоит. К нему по идее должен цепляться какой-то тросик, на этом рычаге есть крепежное ушко под него, но у меня до ТНВД идет только трос акселератора... Ручной газ идет до педали. Что еще там должно быть? Причем кронштейн на корпусе ТНВД есть только для фиксации троса акселератора, другого нет.
Прикрепления: 6830511.jpg (102.8 Kb)
 
roverДата: Четверг, 04 Окт 2012, 06:03 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Radist1303, Это автомат холодного пуска, ВЫ писали что ТНВД атмосферник у вас,а стоит турбовый как понять?

Теперь оригинал.
 
Radist1303Дата: Четверг, 04 Окт 2012, 11:53 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Hyundai H100 D4BX 1993г 12мест
Quote (rover)
Это автомат холодного пуска,

А как он работает?
 
roverДата: Четверг, 04 Окт 2012, 17:06 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Radist1303, Он работает от охлаждайки, пока холодный об. 1000-1100 прогревается об. падают до холостых.

Теперь оригинал.
 
СусанинДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 09:19 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бичура Бурятия
Машина: Спортейдж R2
Цитата (rover)
Он работает от охлаждайки, пока холодный об. 1000-1100 прогревается об. падают до холостых.

Енто как от охлаждайки, каким образом, принцип? На сколько я знаю от него идёт тросик попадающий в кабину в поле зрения водителя, который утром по-холодку охлаждёнными пальчиками тянет этот тросик за пимпочку, может эти пальчики и и следует понимать как охлаждай-ка:))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.