DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 04:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Большой расход топлива на 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Большой расход топлива на 2L-TE
Alex_RДата: Вторник, 29 Сен 2009, 21:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
Добрый вечер! проблема в следующем. Toyota Chaser 2L-TE 98г расходует где-то полбака (35 литров) на 250-260 км (т.е. получается около 14 л/100 км) при достаточно умеренном стиле езды. Плюс ощутимо плохо стал тянуть. Этим летом промывали топливную систему Винсом. Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
 
ДимчаДата: Среда, 30 Сен 2009, 07:59 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
стрелка указателя температуры ОЖ выше или ниже середины?
воздушный фильтр замени.
проверь развал-схождение, давление в шинах . Для справки, снижение давления в шинах до 1,5 очков добавлят около 3% расхода горючки.
Сколько оборотов при 100 км?
Регулировки тросиков газа и АКПП в норме? Стояночный тест делал?
Турбина как поживает? Дым есть?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Сен 2009, 10:58 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
и форсунки снять проверить тоже бы конечно нужно-качество и давление распыла топлива.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alex_RДата: Среда, 30 Сен 2009, 21:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
Quote (Димча)
стрелка указателя температуры ОЖ выше или ниже середины?
воздушный фильтр замени.
проверь развал-схождение, давление в шинах . Для справки, снижение давления в шинах до 1,5 очков добавлят около 3% расхода горючки.
Сколько оборотов при 100 км?
Регулировки тросиков газа и АКПП в норме? Стояночный тест делал?
Турбина как поживает? Дым есть?

Указатель ровно посередине,все в норме - год назад меняли термостат. Фильтр заменен тоже недавно. Шинам месяц, давление регулярно проверяю, развал сделан. Вот обороты завтра замерю, стояночный тест тоже не делал.
Турбину не проверял, дым только при очень высоких оборотах....

 
Alex_RДата: Пятница, 02 Окт 2009, 22:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
При стояночном тесте происходит следующее:
сначала тахометр показывает 1800 об., затем плавно идет к 2400....
О чем это может говорить?
ну не из-за коробки же такой бешенный расход
 
ДимчаДата: Суббота, 03 Окт 2009, 08:03 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
"...ну не из-за коробки же такой бешенный расход ..."
а почему собственно нет? запросто.
И сколько оборотов при 100 км\час?
 
ДимчаДата: Суббота, 03 Окт 2009, 08:12 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да, уровень масла в коробке в норме? Замеряли в прогретом состоянии и погоняв рычаг туда-сюда по 5 сек в каждом положении?

Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 03 Окт 2009, 08:12
 
Alex_RДата: Суббота, 03 Окт 2009, 14:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
Уровень масла в норме, недавно его меняли. При 100 км засеку.
.
.
В общем замерил я обороты. При 100 км в час около 2400.... Это нормально?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 06 Окт 2009, 23:16 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Alex_R,
нормально.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 07 Окт 2009, 07:01 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
преключения передач происходит на каких оборотах и скоростях?
теперь самое лёгкое и дешёвое-проверка форсунок.
 
Alex_RДата: Среда, 07 Окт 2009, 19:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
Quote (Димча)
преключения передач происходит на каких оборотах и скоростях?

На скорость не обращал внимание, а обороты в зависимости от того как давишь на газ.... Ну может около 2000

Quote (Димча)
теперь самое лёгкое и дешёвое-проверка форсунок.

Если б дело было в форсунках, он должен был бы дымить... Или не обязательно?

 
kaouriДата: Среда, 07 Окт 2009, 21:13 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Может стоит внимательно посмотреть тормоза? На Паджеро с 4Д56, после переборки тормозов, было снято порядка 3л/сотню. Причем до переборки разгон и выбег казались абсолютно нормальными.
 
ДимчаДата: Четверг, 08 Окт 2009, 08:52 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
с тормозами бывает такая приколюха, но редко.
Кстати, а чёрный выхлоп присутствует при резком газе?
Датчики влияющие на УОПТ есть?
Да, пора уже и электронный 2ЛТ поковырять smile
 
Alex_RДата: Четверг, 08 Окт 2009, 21:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
При резком газе в пол есть черный выхлоп. Про датчики не знаю...
 
Alex_RДата: Четверг, 08 Окт 2009, 21:10 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
Quote (kaouri)
Может стоит внимательно посмотреть тормоза? На Паджеро с 4Д56, после переборки тормозов, было снято порядка 3л/сотню. Причем до переборки разгон и выбег казались абсолютно нормальными.

По поводу тормозов. Когда меняли колодки, были закоксованы направляющие болты.... Из-за этого постоянно подтормаживание было и свист... Но их прочистили, теперь все нормально. Когда тормозуху меняют их перебирают или нет?
 
kaouriДата: Пятница, 09 Окт 2009, 20:01 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
В том случае, была произведена полная разборка суппортов, замена манжет и пыльников во всех цилиндрах, полировка цилиндров, ну и в том же духе далее...

А когда меняют тормозуху, цилиндры не трогают. Проще промыть/прокачать систему, чем разбирать тормозные цилиндры.

 
Alex_RДата: Пятница, 09 Окт 2009, 21:47 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
Так а расход-то почему настолько выше был?
 
kaouriДата: Пятница, 09 Окт 2009, 22:05 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (kaouri)
Причем до переборки разгон и выбег казались абсолютно нормальными.

Ключевое слово - казались. Тяжело сравнивать по субъективным ощущениям. После переборки тормоза стали работать в идеале, и исчезла надобность лезть куда-то еще.

 
Alex_RДата: Суббота, 31 Окт 2009, 21:00 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Chaser
Друзья, сегодня менял резину и обнаружил такую вещь. Колесо вращается очень тяжело. Ощущение, что колодки касаются тормозного диска всегда... При замене направляющие смазывали... ЧТо делать сейчас? замена цилиндров?
 
ДимчаДата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 08:31 | Сообщение # 20
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Проверь диск, может его повело.
Попробуй перебрать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.