Opel Z13DTH, Низкое давление в магистрали
|
|
batyamg | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 11:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: Opel Astra H Z13DTH
| Неделю назад заправился до полной под пробку, проехал 50 метров от заправки, загорелась ошибка (Низкое давление в магистрали), Неделю езжу не могу полностью избавится от этого чекэнжена. Когда заводишь гаснет, загорается через пару минут езды, но при этом двигатель заводится и работает хорошо. За это время я кое-что изучил, включив зажигания, когда насос в баке начинает качать, я услышал поцвыркивания в районе тнвд, я решил что на этом участке есть воздух (хотя откуда ему там взяться нес того нес сего??), повторив эту процедуру пару раз завел авто, и ошибка не горела пока я ездил до очередной остановки двигателя, с этих пор что бы ошибка не загоралась перед стартом двигателя нужно несколько раз прогонять систему подающем насосом в баке, если я заведу сразу то чек через несколько десятков метров загорается, можно заглушить и тут-же зависти и ошибка гореть не будет сколько я буду ездить, подскажите с чего начать поиск ?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 14:37 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| batyamg, поставь на обратку прозрачный контрольный фильтрик и посмотри завоздушивание , и на входе не помешает ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
batyamg | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 15:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: Opel Astra H Z13DTH
| У меня получается что воздух попадает в систему после простоя 10-15 мин (сходить в магазин), может какой обратный клапан не держит топливо в магистралях и оно опускается в бак?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 16:29 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| batyamg, в основном , причиной является не какой то клапан, типа не держит , а именно не герметичность в системе , ищи ... В конце концов запитай из бутылки и проверь !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 13 Май 2012, 09:06 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (Степаныч) В конце концов запитай из бутылки и проверь !
Степаныч не путай...предварительное давление создается насосом в баке(порядка 7 бар)...рабочее давление тнвд , 1300-1400 бар... запитать из бутылки, не будет предвариловки
Добавлено (13 Май 2012, 09:06) --------------------------------------------- если учесть, что лампа загорелась сразу после заправки, то можно предположить что забился фильтр в баке( там вкладыш)
хуже - если стал умирать насос низкого давления
совсем плохо - если тнвд не может создать нужное давление
что делаем: меняем фильтр в баке
измеряем предварительное давление
не смеем пытаться измерить высокое давление каким нибудь манометром
мультиметром измеряем параметры датчика давления в магистрали, при заглушеном и при работающем двигателе без проведения манипуляций и с ними...с горящей лампой и не горящей
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 13 Май 2012, 09:10 |
|
| |
batyamg | Дата: Воскресенье, 13 Май 2012, 12:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: Opel Astra H Z13DTH
| nabl, Степаныч, спасибо за помощь, хочется хоть не много быть в курсе дела при визите в мастерскую, где любят "макароны вешать" что-бы как можно больше заработать. Да, для начала достану насос. А как он работает, постоянно при работающем двигателе? Вся суть в том как ошибка горит, после старта гаснет (следовательно давление в норме), через 2-4 минуты ХХ загорается (следовательно давление потерялось), если заглушить и сразу завести то будет все нормально!! И опять-таки что самое интересное на работе двигателя это никак не отражается.
|
|
| |
3ton | Дата: Четверг, 17 Май 2012, 02:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
| для batyamg
вы все в кучку смешали====этого не нада====НИЧЕГО не разбирайте и НЕ отсоединяйте
1.НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ
вы== включаете зажигание,,,,помощник лежит на заднем сиденье и слушает включение транспортного насоса===если не зюжжит==дело плохо====нада вынимать этот насосик из бака и заменять на новый\исправный\ или искать пропавшие питание или массу
ежели чувствуете в себе умения====заменяйте насосик|чистка бака,сеток,продувка магистрали подачи и обратки|....... или находите массы и +12 самостоятельно==> нет==>на сервис
2.ВЫСОКОЕ
иметь сканер===хотя бы оп-ком 911....... и далее по тексту.....РАСШИФРОВКА НА РУССКОМ
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 17 Май 2012, 02:25 |
|
| |