Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ)
|
|
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 05 Авг 2010, 01:40 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Лом) Если я поменяю распылители, изменится ли давление впрыска? конечно на +-45кг. Quote камазовские шайбы мне не подойдут их три типо размера есть надо смотреть воочию. (навскидку помню что французкиие форсунки -средний размер..тут видно греметь новые распылители тоже будут-потом звук измениться (после пробега 500-1000 км,когда "обкатаются распылители") Quote (Лом) какой момент затяжки корпуса форсунки и самой форсунки в головку? не помню-в книжке написано....скачай/открой-посмотри. Quote (Лом) Ну я же денюшку за неё заплачу, значит она мне (жидкость эта - "винс") будет должна ага-логично.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Лом | Дата: Воскресенье, 08 Авг 2010, 17:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Распылители поменяны. Давление стало 135 бар - оставили как есть. Сказали, что приработаются. Звук (цокание под нагрузкой) остался. Дымность под нагрузкой осталась такой же, как и до замены (только была тёмно-серая, а сейчас кажется чернее стала). Но появилась ещё одна беда: течёт солярка между составными частями форсунки. Мой дизелист сказал, что все некоторое время после разборки текут. Что-то я ему уже не доверяю. DIESELMASTER, подскажите, пожалуйста, что к чему? Добавлено (08 Авг 2010, 17:49) --------------------------------------------- ааааааа!!!! Новые распылители все почернели! не держат огнеупорные шайбы в торцах распылителей (ставили новые), наверно поэтому и солярку выдавливает! Может лучше старые (оригинальные) поставить, они вроде стальные и не изнашиваются, или опять новые пробовать, или это не в них дело?
Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 08 Авг 2010, 17:50 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 08 Авг 2010, 17:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Лом) дизелист сказал, что все некоторое время после разборки текут. ага-якобы потекут и перестанут сами чтоль негерметично собраны значит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Лом | Дата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 00:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Итог моего ремонта: один из распылителей почернел из-за некачественной уплотнительной шайбы. Шайба заменена, распылитель рабочий. Форсунки зажаты большим моментом (сам корпус). Течь прекратилась, но одна из них всё равно мокрая (особенно на горячую если дать жару то солярка в лунке стоит). Что с ней делать не знаю. Звук, из-за которого я вообще туда полез, действительно становится всё тише и тише, значит диагноз ув.DIESELMASTER поставил правильный. Из-за настройки форсунок на более высокое давление пришлось выставить немного более ранний впрыск (на один зуб по маховику, это градусов на 5 наверно), иначе на холодную иногда случались пропуски после отключения свечей накала. DIESELMASTER, что делать с текущей форсункой? Не на герметик же её сажать? На сколько обычно снижается давление впрыска после приработки новых распылителей?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 00:18 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Лом) что делать с текущей форсункой? Не на герметик же её сажать? резьбу при сборке герметиком помажь. Quote (Лом) На сколько обычно снижается давление впрыска после приработки новых распылителей? на 5.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Лом | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 18:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Проехал на новых распылителях уже 1,5 тыс. Звук, из-за которого я полез в форсунки, так и остался (под нагрузкой на оборотах выше 1,5 тыс. лёгкий звон, как детонация у бензинок). Куда дальше смотреть? Добавлено (15 Дек 2010, 18:35) --------------------------------------------- DIESELMASTER, Вы всё знаете. Подскажите, пожалуйста, какого диаметра регулировочные шайбы в моих форсунках (Бош KCA20S106 ) ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 19:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Лом) какого диаметра регулировочные шайбы в моих форсунках (Бош KCA20S106 ) ? понятия не имею-я не делал ситроены давно уже.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Лом | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 21:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Получается, что не разобрав форсунку узнать диаметр негде? Жаль...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 22:40 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Лом, а какая разница то-какие там стоят регулировочные шайбы ? кто будет делать форсунки- у того шайбы и есть-всех размеров и номиналов.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Лом | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 01:18 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| У тех, кто будет делать форсунки есть шайбы только от КамАЗа и МАЗа (у меня на работе только их ремонтируют, а меня пустят за стендом постоять ). Если диаметр не совпадает, то да - придётся ехать искать легковую СТО... Добавлено (19 Дек 2011, 01:18) --------------------------------------------- Как можно снять крышку иммобилайзера на насосе (чтобы добраться к эл.магн.клапану)? Там какие-то болты с очень странными головками... (Citroen Xsara 97_00 PSA 1_9D DW8WJZ VE4 9F2425R8041 0 460 494 467 ) http://dieselmaster.ucoz.ru/load/0-0-0-32-20
Сообщение отредактировал Лом - Среда, 15 Дек 2010, 23:07 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 02:34 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Лом) Как можно снять крышку иммобилайзера на насосе (чтобы добраться к эл.магн.клапану)? нужно высверливать болты/секретки.
- - -
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Лом | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 18:41 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| О-о-ё-ё-ё...!!! Т.е. получается, что только на снятом насосе? А как их закручивают-то тогда?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 18:49 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Лом) А как их закручивают-то тогда? другими болтами.
PS я бы этот иммобилайзер на место прикручивать не стал. проводок удлинил бы,и пускай где нить рядом ,в моторном отсеке лежит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Лом | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 19:34 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Да не, я не о других болтиках (нормальных так сказать), а о заводских. Как их то на заводе закручивают? А крышку иммо я и хотел открутить, чтобы в случае чего посреди леса можно было к клапану добраться...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 21:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Лом) Как их то на заводе закручивают? понятия не имею. я там не был.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Лом | Дата: Суббота, 15 Дек 2012, 18:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| DIESELMASTER, подскажите, пожалуйста, на что влияет изменение положения винта/упора рычага ручной остановки на моём насосе (на схеме № 67/12 )?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 13:59 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На пусковую подачу. Если винт выкрутить пусковая подача будет больше.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Лом | Дата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 15:51 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Quote (Лом) На пусковую подачу Её без стенда ни как не отрегулируешь? Какие симптомы недостаточной пусковой подачи (избыточная, как я понимаю, приведёт к хлопку дыма на запуске)?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 15:59 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (Лом) Какие симптомы недостаточной пусковой подачи Долгий запуск, особенно горячего мотора. Quote (Лом) избыточная, как я понимаю, приведёт к хлопку дыма А в этом ничего страшного нет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Лом | Дата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 16:36 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Из Ваших слов следует, что точная её регулировка и не нужна? Т.е. можно прямо на авто добиться уверенного горячего запуска и всё?
|
|
| |