Про неправильную работу 1HZ
| |
sanches57 | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 22:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: TLC-80 1HZ 1991
| Всем привет! Принимайте молодого У меня есть пара заготовок для пытливых умов, уверен разрешимых...этими самыми умами Немного предыстории: по воле небес случилось так, что я и двое моих товарищей пересели с пузотерок на крузаки с моторами семейства 1HZ, у меня, самый пожилой, 80-й, у друга детства 105-й, ну у нашего общего друга тож 80-й, 96года..... Так вот товарищу 80-ку 96 года смотрели в Твери, впопыхах, во время поездки в Карелию, и видать, не досмотрели малость... В общем при наборе оборотов до 2900-3000 двигло работает ровно, выше- начинает "троить" (если это применимо к рядной 6ке) и из выхлопной валить белый дым... Прежний хозяин (ему особо веры нету) говорил, мол меняли (за каким-то хреном) маслосъемные колпачки ну и распылители заодно. В своем родном городе (кстати сказать, первого салюта) кроме как "да все нормуль, не парься" ничего другого не услышали, стыдно признать, но видать с мастерами по простым дизельным ТПА у нас худо, все CR-ы и насос - форсунки подавай.... Еще я заметил, что на 80-ке этой мотор как-то слишком уж резво заводиться, что холодный, что горячий, мож у него УОПТ накручен от того и все злоключения? Ну в общем на Ваш суд... Ну и второй заяц, эт мой студебекер: заметил, что последние месяцы при холодной заводке мотор не сразу подхватывает всеми цилиндрами (хотя заводится с полоборота), его потряхивает и затем выпустив облако белого дыма, обороты выравниваются. Последнее время на машине езжу не часто (пару раз в неделю), посему каждый раз заглядываю под капот, ну типа проверить уровень всех рабочих жидкостей и лягушку качнуть, так вот она каждый раз легкая и накачивается за 5-7 качков, и даже после стоянки в несколько часов пустеет, закралась мысль, что не держат клапана, мембрана вроде цела (потеков, сырости под кнопкой лягушки нет), а может еще что, типа форсы ссут, иль внутричерепное давление у ТНВД нето, в общем как-то так.... Извиняйте за длинный слог, спасибо за внимание и надеюсь, за помощь
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 01:44 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (sanches57) мож у него УОПТ накручен от того и все злоключения? Quote (sanches57) у него УОПТ накручен от того и все злоключения Quote (sanches57) заметил, что последние месяцы при холодной заводке мотор не сразу подхватывает всеми цилиндрами (хотя заводится с полоборота), его потряхивает и затем выпустив облако белого дыма, обороты выравниваются. Quote (sanches57) типа форсы ссут, Quote (sanches57) внутричерепное давление у ТНВД В связи с завоздушиванием . Мне так кажется.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 05:52 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| sanches57, Quote до 2900-3000 двигло работает ровно, выше- начинает "троить" (если это применимо к рядной 6ке) и из выхлопной валить белый дым.
Не хвотает внутри-корпусное давление, или сетки забиты, или насос подкачки + редукцыонный клапан.
Теперь оригинал.
|
|
| |
sanches57 | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 14:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: TLC-80 1HZ 1991
| Quote (Степаныч) В связи с завоздушиванием . Мне так кажется. Ну не знаю, право.... Недавно в бак лазил - почистить (он чистый оказался, даже сетка топливозаборника), все шлангчики, хомутики проверял, фильтр менял, вроде негде воздуху браться, если только сама лягушка?
Quote (rover) Не хвотает внутри-корпусное давление, или сетки забиты, или насос подкачки + редукцыонный клапан Сетки проверим. По всей видимости придется мострячить указометр внутречерепного давления ТНВД.... В любом случае, спасибо за участие, будем разбираться своими силами, используя советы и пожелания, может еще кто-нить идею подкинет, где собака порылась....
|
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 16:01 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (rover) редукцыонный клапан. Тоже, пока бы проверил клапан, на свободный ход поршенька. Возможно заедание.
|
|
| |
tager03 | Дата: Среда, 09 Окт 2013, 16:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Уде
Машина: ТLC105 HZ1
| Здравствуйте. Имеется tlc 105 c 1hz пробу 195 т.км Расход трасса/город 12-14/ 14-15 (Не гоняю (110-120 МАх) На холодную и на горячую заводится на раз (проблем с запуском нет) 50 т км назад производилась замена распылителей форсунок по причине отсутствия тяги и коптил сизым дымом! Посли замены форсунок их настройки стал подкапчивать черным при перегазовке, но тяга не появилась и мотор продолжал дергаться, потом мастером подкручен ТНВД (не знаю что крутили) и вроде все ушло. По определенным причинам с тех пор на машине не ездил (ездил отец). Но сейчас стал замечать что под нагрузкой (В гору) в интервале оборотов 2000-2200 (на 3,4,5) коптит черным (очень сильно в правое зеркало можно наблюдать завесу дыма). На новых фильтрах так же коптит. Пригнал к мастеру тот погазовав на месте (до 4,5 т об) сказал сейчас убавим подачу, но посмотрев сказал что уже некуда! (может ли такое быть?), потом сразу приговорил форсунки и тнвд ( "плунжер сел" слова мастера). Вопрос в том не развод ли это на деньги. тк машину ставить на 3 дня + ожидание запчастей и все это время мне оплачивать машино-место), просто по легковым дизелям у нас нет мастеров.
Сообщение отредактировал tager03 - Среда, 09 Окт 2013, 18:00 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 09 Окт 2013, 18:58 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (tager03) потом сразу приговорил форсунки и тнвд ( "плунжер сел" слова мастера). Как двигатель заводится на холодную, на горячую? Если заводится с пол тыка, плунжерная пара хорошая. Цитата (tager03) Пригнал к мастеру тот погазовав на месте (до 4,5 т об) сказал сейчас убавим подачу, но посмотрев сказал что уже некуда! Бред какой-то. Вы сами убавьте подачу, там ничего сложного нет, крутите по часовой стрелке прибавляете, против часовой убавляете. При этом ничего страшного не случится. Для успокоения запомните в каком положении стоял болт регулировки.
|
|
| |
tager03 | Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 14:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Уде
Машина: ТLC105 HZ1
| Дизель заводится и на горячую и на холодную с пол оборота. Даже после ночи на улице при минус 15 просто прогреваю свечами и сразу завожу.
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 14:56 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Скорее всего проблема с автоматикой опережения. Так что насос ремонтировать надо. Только если такие мастера: "плунжер сел" то как они его отремонтируют?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
|