DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Про неправильную работу 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Про неправильную работу 1HZ
sanches57Дата: Среда, 25 Апр 2012, 22:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: TLC-80 1HZ 1991
Всем привет! Принимайте молодого frend
У меня есть пара заготовок для пытливых умов, уверен разрешимых...этими самыми умами laugh
Немного предыстории: по воле небес случилось так, что я и двое моих товарищей пересели с пузотерок на крузаки с моторами семейства 1HZ, у меня, самый пожилой, 80-й, у друга детства 105-й, ну у нашего общего друга тож 80-й, 96года.....
Так вот товарищу 80-ку 96 года смотрели в Твери, впопыхах, во время поездки в Карелию, и видать, не досмотрели малость... В общем при наборе оборотов до 2900-3000 двигло работает ровно, выше- начинает "троить" (если это применимо к рядной 6ке) и из выхлопной валить белый дым... Прежний хозяин (ему особо веры нету) говорил, мол меняли (за каким-то хреном) маслосъемные колпачки ну и распылители заодно. В своем родном городе (кстати сказать, первого салюта) кроме как "да все нормуль, не парься" ничего другого не услышали, стыдно признать, но видать с мастерами по простым дизельным ТПА у нас худо, все CR-ы и насос - форсунки подавай.... Еще я заметил, что на 80-ке этой мотор как-то слишком уж резво заводиться, что холодный, что горячий, мож у него УОПТ накручен от того и все злоключения? Ну в общем на Ваш суд...
Ну и второй заяц, эт мой студебекер: заметил, что последние месяцы при холодной заводке мотор не сразу подхватывает всеми цилиндрами (хотя заводится с полоборота), его потряхивает и затем выпустив облако белого дыма, обороты выравниваются. Последнее время на машине езжу не часто (пару раз в неделю), посему каждый раз заглядываю под капот, ну типа проверить уровень всех рабочих жидкостей и лягушку качнуть, так вот она каждый раз легкая и накачивается за 5-7 качков, и даже после стоянки в несколько часов пустеет, закралась мысль, что не держат клапана, мембрана вроде цела (потеков, сырости под кнопкой лягушки нет), а может еще что, типа форсы ссут, иль внутричерепное давление у ТНВД нето, в общем как-то так....
Извиняйте за длинный слог, спасибо за внимание и надеюсь, за помощь thank
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 01:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (sanches57)
мож у него УОПТ накручен от того и все злоключения?

Quote (sanches57)
у него УОПТ накручен от того и все злоключения

Quote (sanches57)
заметил, что последние месяцы при холодной заводке мотор не сразу подхватывает всеми цилиндрами (хотя заводится с полоборота), его потряхивает и затем выпустив облако белого дыма, обороты выравниваются.

Quote (sanches57)
типа форсы ссут,

Quote (sanches57)
внутричерепное давление у ТНВД
В связи с завоздушиванием .
Мне так кажется.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Четверг, 26 Апр 2012, 05:52 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
sanches57,
Quote
до 2900-3000 двигло работает ровно, выше- начинает "троить" (если это применимо к рядной 6ке) и из выхлопной валить белый дым.


Не хвотает внутри-корпусное давление,
или сетки забиты, или насос подкачки + редукцыонный клапан.


Теперь оригинал.
 
sanches57Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 14:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: TLC-80 1HZ 1991
Quote (Степаныч)
В связи с завоздушиванием .
Мне так кажется.

think Ну не знаю, право.... Недавно в бак лазил - почистить (он чистый оказался, даже сетка топливозаборника), все шлангчики, хомутики проверял, фильтр менял, вроде негде воздуху браться, если только сама лягушка?

Quote (rover)
Не хвотает внутри-корпусное давление,
или сетки забиты, или насос подкачки + редукцыонный клапан

Сетки проверим. По всей видимости придется мострячить указометр внутречерепного давления ТНВД....
В любом случае, спасибо за участие, будем разбираться своими силами, используя советы и пожелания, может еще кто-нить идею подкинет, где собака порылась....
 
homich750Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 16:01 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (rover)
редукцыонный клапан.

Тоже, пока бы проверил клапан, на свободный ход поршенька. Возможно заедание.
 
tager03Дата: Среда, 09 Окт 2013, 16:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Уде
Машина: ТLC105 HZ1
Здравствуйте.
Имеется tlc 105 c 1hz пробу 195 т.км Расход трасса/город 12-14/ 14-15 (Не гоняю (110-120 МАх)
На холодную и на горячую заводится на раз (проблем с запуском нет)
50 т км назад производилась замена распылителей форсунок по причине отсутствия тяги и коптил сизым дымом! Посли замены форсунок их настройки стал подкапчивать черным при перегазовке, но тяга не появилась и мотор продолжал дергаться, потом мастером подкручен ТНВД (не знаю что крутили) и вроде все ушло. По определенным причинам с тех пор на машине не ездил (ездил отец). Но сейчас стал замечать что под нагрузкой (В гору) в интервале оборотов 2000-2200 (на 3,4,5) коптит черным (очень сильно в правое зеркало можно наблюдать завесу дыма). На новых фильтрах так же коптит.
Пригнал к мастеру тот погазовав на месте (до 4,5 т об) сказал сейчас убавим подачу, но посмотрев сказал что уже некуда! (может ли такое быть?), потом сразу приговорил форсунки и тнвд ( "плунжер сел" слова мастера).
Вопрос в том не развод ли это на деньги. тк машину ставить на 3 дня + ожидание запчастей и все это время мне оплачивать машино-место), просто по легковым дизелям у нас нет мастеров.


Сообщение отредактировал tager03 - Среда, 09 Окт 2013, 18:00
 
novik59Дата: Среда, 09 Окт 2013, 18:58 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (tager03)
потом сразу приговорил форсунки и тнвд ( "плунжер сел" слова мастера).

Как двигатель заводится на холодную, на горячую? Если заводится с пол тыка, плунжерная пара хорошая.
Цитата (tager03)
Пригнал к мастеру тот погазовав на месте (до 4,5 т об) сказал сейчас убавим подачу, но посмотрев сказал что уже некуда!

Бред какой-то. Вы сами убавьте подачу, там ничего сложного нет, крутите по часовой стрелке прибавляете, против часовой убавляете. При этом ничего страшного не случится. Для успокоения запомните в каком положении стоял болт регулировки.
 
tager03Дата: Четверг, 10 Окт 2013, 14:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Уде
Машина: ТLC105 HZ1
Дизель заводится и на горячую и на холодную с пол оборота. Даже после ночи на улице при минус 15 просто прогреваю свечами и сразу завожу.
 
StanumДата: Четверг, 10 Окт 2013, 14:56 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Скорее всего проблема с автоматикой опережения. Так что насос ремонтировать надо. Только если такие мастера: "плунжер сел" то как они его отремонтируют?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.