DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 22:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная непонятная работа двигателя - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
непонятная работа двигателя
сибиряк3Дата: Четверг, 19 Апр 2012, 18:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
всем привет! владею прадо 120 дизель 3 литровый 173 л.с. дв.1кд д4д последнее время как то постепенно начал прослушиваться стук при работе двигателя .когда двигатель работает на холостых работает равномерно без пребоев стука не наблюдается , как только начинаеш движение да еще если резко надавиш на педалку то гдето между 1300-1800 появляется стуки после 2000 звук пропадает или становиться тише . сначала думал на клапана , но сейчас думаю скорее всего форсункам конец приходит . двигатель не дымит масло не ест, если кто сталкивался подскажите !
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Апр 2012, 01:05 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (сибиряк3)
двигатель не дымит
Проверь компрессию , механически ! давление масла , поменяй масло на SAE 5 w 30 синтетику , и попробуй добавить присадку для ДВС аналог Любрифилма . Предположительно стук механический , поршневой палец ? Кольца в канавках ? вкладыш на шатуне ? Смена масла не повредит , сообщи накат , и когда что делалось , внимательно и подробно . Если есть порядочный моторист - пусть прослушает зоны стука ! сибиряк3, friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Пятница, 20 Апр 2012, 07:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
двигатель прошел 98тык.маслот меняю регулярно каждые 5000 км ну и все фильтра по кругу .Самое интересное звук какойто периодический .то начинаеш движение он есть , а когда вообше ни чего не слышно едет ровно и работает ровно. стук похож на дитанационный примерно так же происходит как на бензиновых двигателях при нагрузках . по двигателю ни чего не делалось (по его механ.части) как взял его так и езжу . Еще заметил если плавно трогаешся и плавно набираеш обороты то звука нет а если резко надавиш на газ появляется но и то переодически.
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Апр 2012, 15:19 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (сибиряк3)
двигатель прошел 98тык
это мало - совсем , может проверить угол впрыска ! Один раз достаточно попасть на плохое топливо ! bayan И профилактически промой ТНВД - только в пользу http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Пятница, 20 Апр 2012, 16:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
а как угол впрыска проверить -необходим прибор?. сегодня помыл ТПА винсом-ощущение привосходит все ожидания двигатель работал на нем исключительно мегко тихо как молодой. ни каких тебе звонов про кот я писал.( промывал по схеме) двигатель работал на всех режимах даже на тех где наблюдался стук -без единого стука), завтра утром попробую проврить его на холодную как работать будет проеду в тех режимах на которых наблюдался стуки. потом отпешусь ! еще вопрос после промывки масло в двигателе менять надо или нет?

Добавлено (20 Апр 2012, 16:30)
---------------------------------------------
Я уже подумываю проверить клапан ЕГР ,впускной колектор и дросель, завтра скину промеж.охладитель посмотрю визуально на дросель думаю там все в коксе.А вообще клапан ЕГР может влиять на работу двигателя если допустим он закоксован?

Добавлено (20 Апр 2012, 16:35)
---------------------------------------------
подскажите где на моем топливном насосе находятся сеточки двигатель 1kd-ftv?

Добавлено (20 Апр 2012, 16:40)
---------------------------------------------
да забыл извеняйте у меня мощность дв.173 л.с на нем стоит насос отличный от166л.с на форуме не нашел почему и спрашиваю?

 
СтепанычДата: Пятница, 20 Апр 2012, 17:15 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (сибиряк3)
дв.173 л.с на нем стоит насос отличный от166л.
Номерочек насоса скинь.
Quote (сибиряк3)
.А вообще клапан ЕГР может влиять на работу двигателя если допустим он закоксован?
Да.
Quote (сибиряк3)
где на моем топливном насосе находятся сеточки двигатель 1kd-ftv?
Посмотри в Экзисте .
Quote (сибиряк3)
еще вопрос после промывки масло в двигателе менять надо или нет
По желанию.
Quote (сибиряк3)
завтра утром попробую проврить его на холодную как работать будет проеду в тех режимах на которых наблюдался стуки. потом отпешусь !
Ждем. bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Пятница, 20 Апр 2012, 17:45 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
сибиряк3,
Quote
Я уже подумываю проверить клапан ЕГР


Самое правильное решение.


Теперь оригинал.
 
сибиряк3Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 15:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
когда разбереш и доберусь до клапана ЕГР там стоят помежуточные уплотнительные прокладки их нужно новые ставить или можно оставить старые

Добавлено (20 Апр 2012, 18:43)
---------------------------------------------
почему страшиваю , потомучто придется разбирать впервые самому ?

Добавлено (21 Апр 2012, 15:26)
---------------------------------------------
всем привет! ну вот рассказываю. сегодня утром попробовал проехать после вчерашнего мытья ТПА, впечатление скажу впечатляет ну или покрай не мере мне так показалось. двигатель работает както поособенному тише, попробовал на тех режимах на которых появлялись стуки диданациооные скажу -ушли но не все стали менее заметные только когда уже совсем резко надавиш на газ.скажу сразу промывка меня впечатлила.! ну а потом решился разобрать и добраться то клапана ЕГР, боялся до ужаса когда разбирал все фотографировал чтоб потом если что не забыть куда что прикручивать.Добрался до клапана снял его ,снял дросель и увидел картину- подумал как он вообше работает с такими отложениями ,дросельная заслонка была практически без отложений а вот в нетри клапана ужас-часа 2отмачивал и чистил до блеска.посмотрел в впускной колектор там такойже налет на стенках все что виднобыло и докуда мог долезти вычистил, снимать впускной коллектор не стал подумал необходима прокладка .Да забыл сказать на всех стенках кроме дросельной заслонки было нечто масленного налета с коксом в пол пальца толшиной, откуда масло попала в коллектор -подскажите? в охладителе масленный налет был но незначительный думал масло полын он перевернул его и пока все делал думал из него масло вытечет посмотрю сколько - вытекло грам 5 .Посмотрел впускной коллектор который идет из турбины в промеж.охлатитель налет был масленный .Думаю из турбины гонит (вчем причина подскажите кто знает?)Все вычистил все что снимал и поставил на место занело около 4 часов, завел , все работает .Сел в машину и проехпл после ремонтных работ впечатления -двигатель вроде както по другому работает! тепер буду думать как добраться до впускного колллектора за одно и свечи проверить надо (а то утром бывает заводиш и вконце такта воспламенения некая детонация - думаю неисправность одной из свечейнакала плохо прогревает ),Следующим шагом хочу добраться до турбины если кто знает как снимать и как и что вней чистить поделитесь опытом?(Почему хочу добраться до турбины-волнует некий шелист когда она работает особенно на оборотах!Вот такой май первый опыт в ремонте моего прадики . Если что не так не глумитесь!

 
roverДата: Суббота, 21 Апр 2012, 17:49 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
сибиряк3, Со стороны выхлопа, может быть нагар, а так не мешай турбине работать.

Теперь оригинал.
 
сибиряк3Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 18:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
так нет я ей и так не мешаю. но волнует вопрос как масленные пары попадают в впускно коллектор если был бы нагар он ведь был и в дросели а так основные отложения это клапан ЕГР и впускной коллектор?
 
СтепанычДата: Суббота, 21 Апр 2012, 19:10 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (сибиряк3)
но волнует вопрос как масленные пары попадают в впускно коллектор
Наверно с картерными газами .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 19:26 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Quote (Степаныч)
Наверно с картерными газами .


Степаныч объясни каким образом они попадают? КУДА СОТРЕТЬ И ГДЕ ЧТО ИСКАТЬ?
 
roverДата: Суббота, 21 Апр 2012, 19:40 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч, Прав,+ преоткрытый ЕГР + масленные пары.масло с сажей вот и налёт.

Теперь оригинал.
 
сибиряк3Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 20:05 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Quote (rover)
,+ преоткрытый ЕГР + масленные пары.масло с сажей вот и налёт.


а как этого избежать подскажите?
 
СтепанычДата: Суббота, 21 Апр 2012, 20:07 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
сибиряк3, Движка работает , масло греется , в картере возникают пары , создаётся давление ,что б прокладки и сальники не напрягать , ранее эти пары выкидывали на улицу , ну к примеру мой BG -40 , Потом для экологичности, через отстойник маслянного туману это стали загонять во впускной коллектор , и так по сию пору . Что б картерных было менее , применяем синтетические малоугарные масла ! своевременно чистим отстойники картерных газов , (плановая работа) и на старой технике - вааще выводим их на улицу (ежли мы не зелёные!) . Гадость это для двигателя , собственно как и ЕГР !!!!!!!! laugh punchl friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 20:40 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Степаныч тоесть я так понимаю чистить нужно переодично такие места как клапан ЕГР и впускной кол. из-за того что вся система работы дв. замкнута и если не заглушить ЕГР то масл.нагар так и будет обр.Шас езжу на синтетике 5в40
 
СтепанычДата: Воскресенье, 22 Апр 2012, 02:38 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (сибиряк3)
нужно переодично такие места как клапан ЕГР и впускной кол.
Клапан ЕГР friends и отстойник картерных газов . масел при следующей смене лучше 5 w30 .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Воскресенье, 22 Апр 2012, 07:27 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
клапан ЕГР понятно а где расположен отстойник картерных газов подскажите и почему масло 5в30?
 
сибиряк3Дата: Воскресенье, 22 Апр 2012, 18:16 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
вот что я увидел когда разобрал!
Прикрепления: 4929444.jpg (79.7 Kb)
 
сибиряк3Дата: Воскресенье, 22 Апр 2012, 18:21 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
вот еще
Прикрепления: 9492908.jpg (98.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.