DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 28 Дек 2024, 13:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с ТНВД QD 32 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема с ТНВД QD 32
aleks22671Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 16:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Прошу помощи знатоков. Год назад на патриота поставил б/у дизель QD 32. Кода завел уже тогда на холодном дизеле немного на холостых, а затем где то после 2500-3000 оборотов летел сизый вонючий дым, двигатель на холостых и до 2500-3000 работал устойчиво, а после начинал колбасится с обильным сизым дымом. После прогрева до 50-60 градусов становилось почти все нормально, но на больших все равно поддымливал. Так и ездил, но болезнь продолжала прогрессировать. Я конечно понимал. что движка не новая , насос уставший, тем более, что сеточки на входе насоса как оказалось не было, думал поменяю ПП и все вуаля. Последний месяц после заводки нужно было одевать противогаз, дымил сизым и вонючим так, что фашисты наверняка завидовали бы. Приподнял давление в корпусе (на глаз и на слух), добавил топлива,стало чуть получше. Но неделю назад стал дымить на заводке и прогреве до 70 градусов и после если даш больше 2000 оборотов. Заказал ПП, привезли китай 11 плунжер, и вот вчера снял насос, а сегодня сам менял ПП. Поставил и стало еще хуже. Когда снимал ТНВД совместил метки на шестернях, но метка на шкиве КВ не дошла до метки на блоке сантиметра 2, при этом насос стоял практически до конца на раннем, мм 2 оставалось до упора (нанес сам метку). Когда разобрал насос внутри он был практически чистый (на удивление - сеток нет , солярку лил всякую разную), все детали на мой взгляд нормальные (сам понимаю) , лишь на поршне таймера и на корпусе царапина, но поршень двигается без заеданий. Поменял ПП все рег шайбы оставил старые, уплотнительные под напорными клапанами отжег. Расстояние между торцами плунжера и втулки распред. головки было 3.6 стало 3.7 (книжка у меня старая там написано что это размер К), мерил штангелем так, что эти данные примерны. Клапан давления поставил с другого насоса с заводской установкой. Когда поставил насос на машину, то для относительно нормальной работы пришлось его сдвинуть до упора на ранее (было 3.6 стало 3.7- это из-за этого?). Начали плавать обороты -упадут , начинаеш подкачивать помпочкой - поднимаются. но проблема с "Кода завел уже тогда на холодном дизеле немного на холостых, а затем где то после 2500-3000 оборотов летел сизый вонючий дым, двигатель на холостых и до 2500-3000 работал устойчиво. а после начинал колбасится с обильным сизым дымом. После прогрева до 50-60 градусов становилось почти все нормально, но на больших все равно поддымливал." осталась. Запитал с бутылки ( правда обратку оставил в бак) и после того как видимо прожевал воздух ( ушло где то пол полутора литровой бутылки) обороты стали устойчивыми и при наборе оборотов двигатель практически стал ( в моем конечно, после того , что было, понимании) работать нормально. При наборе оборотов кратковременно по плюется сизым дымом и вроде все нормально. Компрессия на холодном 28-29. на горячем 30, зазоры на клапанах отрегулированы (0.25). форсунки не проверял - в нашей деревне пока не нашел рабочего стенда, завтра буду пытаться отремонтировать один неисправный. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста куда смотреть и что рыть. Ближайший стенд и аппаратурщик в Чите, до них почти 600 км.

всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Воскресенье, 08 Апр 2012, 17:11
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 17:20 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
давление в насосе равномерно поднимается, если газовать?
У меня было такое, до 2000 сизый дым, но слабо заметный, после 2000 вообще обороты не набирал или набирал еле еле, трясся и дымил сизым и вонючим. Запитал от бутылки, дождался когда весь воздух выйдет, погазовал - все четко, белый дымок еле заметный.
Я думаю автомат глючил, который в самом низу насоса. насос стоит без работы, грязь. Поднятие давления не помогало в качественном плане.

Запитывайте при проверке, если нет стенда от бутылки и обратку исключительно в бутылку. Если не будет пузырей из обратки, то можно смотреть давление в насосе- должно подниматься без заеданий и не тупить. А то может у вас подкачивающий насос подклинивает!
пузырей в обратке при газовании и на ХХ не должно быть.

Если обороты набирает вполне сносно, без дерганья и дымления на некоторых режимах - можно заняться форсунками.

сеточку я себе купил и поставил на вводе на всякий случай, тк до сетки перед плунжером не добраться без разборки. А некоторые просто ставят фильтр тонкой очистки дизельный перед насосом самим.
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 17:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (YARiddiK)
давление в насосе равномерно поднимается, если газовать?
Да у меня нечем померить, вот думаю чего изобразить?(какой манометр нужен?). Подскажите какое должно быть и при каких оборотах (правда у меня тахометр сегодня почему то умер)
Quote (YARiddiK)
Запитывайте при проверке, если нет стенда от бутылки и обратку исключительно в бутылку. Если не будет пузырей из обратки, то можно смотреть давление в насосе- должно подниматься без заеданий и не тупить. А то может у вас подкачивающий насос подклинивает!
пузырей в обратке при газовании и на ХХ не должно быть.

Да, завтра так и попробую. А если пузыри в обратке то это признак чего?

Добавлено (08 Апр 2012, 17:36)
---------------------------------------------

Quote (YARiddiK)
сеточку я себе купил и поставил на вводе на всякий случай, тк до сетки перед плунжером не добраться без разборки. А некоторые просто ставят фильтр тонкой очистки дизельный перед насосом самим.

На новом китайском плунжере который я поставил сетки нет. Обечайка от сетки стоит, сетки нет.


всегда
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 18:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Пузыри- подсос воздуха. Быть не должно. Будет влиять сильно на опережение впрыска и подачу топлива.

Ставьте сетки на всякий случай, хуже не будет. А подкачивающий насос должен будет прокачать.
предел разумный для двигателя 3500 оборотов.

Манометр любой. Нужен переходник -тройник. Вкручивается в обратку. Отвод от насоса в манометр. А клапан обратки сверху, своим калиброванным отверстием будет зажимать выход соляры из насоса.
давление должно ровно расти без скачков примерно от 2атмосфер до 8-9. зависимость от оборотов линейная.
фото переходника здесь где-то на форуме дизельмастер выкладывал.
 
aleks22671Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 15:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Сегодня появилось время и провел тест с бутылкой. Выяснил, что при работе от бутылки пузырей практически нет (топливо из обратки как слегка вспененное. с меленькими пузырьками), двигатель практически на всех оборотах работает чисто, отлично набирает обороты. И только на оборотах примерно 2500- 3000 по плюется сизым дымом, но практически сразу одумается и нормально дальше развивает обороты и работает. Но стоит только подключится к топливной магистрали так сразу начинаются проблемы которые я описал в первом посте. Подумал на ручную топливо подкачивающую помпочку (лягушку) и на магистраль, но после замены лягушки и подсоединения бутылки с топливом сразу на вход топливного фильтра, все те же симптомы остались. То есть только возникает нагрузка на входе топливного насоса, так сразу идет завоздушивание?. Подскажите это сальник ? или еще что то?

Добавлено (10 Апр 2012, 15:55)
---------------------------------------------
Давление в головке насоса так пока и не проверил, до сих пор не сделал переходник к манометру, может быть завтра токарь сделает. Но ведь если воздух в насосе то и давление в насосе ни о чем не скажет ?


всегда
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (aleks22671)
Подскажите это сальник ? или еще что то?
Сальник ,колечки , прокладки в ТНВД - скорее всего ... friends Рем комплект короче ... bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Вторник, 10 Апр 2012, 23:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
пены, никаких пузырьков не должно быть.
Тряска при питании от бутылки на 2000-3000 оборотов или от этих мелких пузырьков или от грязи

По давлению в насосе будет видно когда оно пропадает. Набираешь до 2000 - оно у тебя просядет. Надо в самом деле ремкомплект сменить и все в порядке будет. ну и про форсунки потом не забыть
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 01:03 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
YARiddiK, Ес !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
aleks22671Дата: Среда, 11 Апр 2012, 01:32 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (YARiddiK)
Тряска при питании от бутылки на 2000-3000 оборотов или от этих мелких пузырьков или от гряз

Обижаеш начальник, насос то я весь промыл, тем более он чистый (относительно) был. Про рем комплект понял, закажу флаг, как у него качество , вы не в курсе?

Добавлено (11 Апр 2012, 01:32)
---------------------------------------------
Теперь придется ждать недели полторы, пока рем комплект доползет.


всегда
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 01:40 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (aleks22671)
закажу флаг, как у него качество
Потянет...
Quote (aleks22671)
Но ведь если воздух в насосе то и давление в насосе ни о чем не скажет ?
Ну что ж не скажет - прыгать будет по мануметру ... Как правило , если совсем не завоздушено, так тогда и не заведётся !!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
aleks22671Дата: Суббота, 28 Апр 2012, 16:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Пришел ремкомплект, заменил уплотнения где возможно, заменил сальник - проблема осталась. Стоит поработать под нагрузкой - дымит сизым дымом, трясется. Давление в насосе так и не получается померить, но повышение (на слух - начинает работать с треском) помогает незначительно, работает выше 2500 оборотов с вонючим сизым дымом и завоздушивается,падают обороты хх, после чего глохнет (лягушкой качаеш работает нормально - перестал - умерла). При переводе на бутылку все нормально становится. Магистраль топливную проверил - подсоса нигде нет. Уже сломал голову, где копать? Кто что скажет?

всегда
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:29 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
aleks22671, значит сосёт вот только где , скорее на подкачке!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 15:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
в обратке ещё можно посмотреть, которая с рампы обратки. и запитать от бака, а обратку вверх вывести выше всего и посмотреть что будет.
может вообще с лягушки на топливном фильтре как-то тянет.
С верхней крышки насоса точно не сопливит нигде, не пузырится?
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 16:38 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (Степаныч)
значит сосёт вот только где , скорее на подкачке!!!

Понимаю, что на подкачке, но вот где именно?

Добавлено (29 Апр 2012, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (YARiddiK)
С верхней крышки насоса точно не сопливит нигде, не пузырится?

Нет все сухо, никаких признаков

Добавлено (29 Апр 2012, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (YARiddiK)
может вообще с лягушки на топливном фильтре как-то тянет.

Обратка, лягушка, топливная магистраль не причем, я в этом убедился. Дело именно в самом насосе.

Добавлено (29 Апр 2012, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (aleks22671)
Когда разобрал насос внутри он был практически чистый (на удивление - сеток нет , солярку лил всякую разную), все детали на мой взгляд нормальные (сам понимаю) , лишь на поршне таймера и на корпусе царапина, но поршень двигается без заеданий.

Это не может влиять ? все таки поршень таймера чуть чуть прикусывает (от руки чувствуется совсем небольшое заедание)


всегда
 
roverДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 17:03 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
aleks22671, Проверь, внутри-корпусное давление, похоже насос низ. давления,глючит.

Теперь оригинал.
 
aleks22671Дата: Понедельник, 30 Апр 2012, 14:05 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (rover)
Проверь, внутри-корпусное давление, похоже насос низ. давления,глючит.

Не подскажите какое должно быть давление, и на каких оборотах двигателя проверять


всегда
 
YARiddiKДата: Понедельник, 30 Апр 2012, 20:38 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
около 2- 2.5 на 1000
 
aleks22671Дата: Четверг, 28 Июн 2012, 17:51 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (YARiddiK)
около 2- 2.5 на 1000

Давление проверил, в норме. В общем бился бился, так и не смог нечего сделать с родным насосом. Параллельно пока воевал с родным насосом собрал насос от TD 27T. выставил все размеры кроме MS, плунжер от QD32. Пока работает замечательно, езжу радуюсь.


всегда
 
YARiddiKДата: Суббота, 30 Июн 2012, 23:58 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
какие ощущения? Все в норме?
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 01 Июл 2012, 16:20 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (YARiddiK)
какие ощущения? Все в норме?

да пока все хорошо, работает просто отлично, везет хорошо, заводится также. Расход снизился по сравнению с родным насосом, только иногда холостые меняются то 680, то 760. выставлял на 720-740. Не плавают а просто 680, в следующий раз заведеш 740 и т.д и т.п..
У меня вопрос к вам, может вы подскажите каталожный номер ремкомплекта прокладок для дизеля тойота 3 L. У товарища насос сопливит а я в экзисте найти не могу.


всегда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.