DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 19:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT проблема с ТНВД. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
2LT проблема с ТНВД.
kurs_alexДата: Вторник, 15 Сен 2009, 08:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
Начну в се с начала... В общем в свое время раскололся у меня поршень в цилиндре... Брал своего сурфа с рук. Как обычно хозяин уверял, что машина супер... Проехав 200 км по трассе - вскипятил первый раз двигатель... Потом вроде все норм, но в одну из поездок по межгороду все и случилось. Жил в глухом лесу, автосервисов нет путевых... Решил курочить сам... Купил талмуд... И принялся разбирать... У родителей с дальнего востока заказал поршня, кольца, вкладыши... И сделал капремонт движку... Все поставил... а он не заводится... Не со стартера, ни с веревки... Снял нассос, разобрал - посмотрел, что внутри и собрал... Поставил на место, а он не заводится... С топливных трубок на форсунки не идет соляра.... Потом дошло про электромагнит ный клапан... А он опять не заводится... Хотя соляра в цилиндры идет... Думаю, что наразбирал нассос. Теперь ему пипец!!! Решил идти до конца... Надо же что-то делать... Решил покрутить болтик регулировки подачи топлива... и-и-и... выкрутил его совсем... короче, методом проб и ошибок запустил движок...

Но он не хочет работать нормально... Пока холодный - все хорошо... Как только маленько нагревается - обороты прыгают на максимум... Страшно... Включаю передачу - едет нормально. На нейтрал - обороты опять до предела...

Помоги советом, может что знаешь, как исправить технику... Двигатель 2LT.

Заранее спасибо за совет!!!

 
VIPДата: Вторник, 15 Сен 2009, 12:42 | Сообщение # 2
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 1000
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC
Quote (kurs_alex)
Двигатель 2LT.

не 2LTE ?
Quote (kurs_alex)
Как только маленько нагревается - обороты прыгают на максимум... Страшно.

убавь немного топливоподачу этим винтиком.
 
kurs_alexДата: Вторник, 15 Сен 2009, 14:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
Нет, 2LT. Думаешь в этом проблема??? Из-за этого такая реакция двигателя???
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Сен 2009, 15:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kurs_alex,
центробежный регулятор управляет топливоподачей-а винтик он выставляет положение лапки -на которую он и воздействует.
вот тут есть ссылки на схематичное описание работы этого узла.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Вторник, 15 Сен 2009, 15:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
Спасибо, завтра попробую. думаю поможет. Если что вернусь обратно за следующим советом...
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Сен 2009, 15:10 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kurs_alex,
пробуй,а далее -худшим вариантом-заменить плунжерную пару останется наверное. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Вторник, 15 Сен 2009, 15:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
А где ее брать то??? она в каталогах уже путевая идет???
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Сен 2009, 15:13 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kurs_alex,
Где запчасти берут ?- в Магазине !
по номеру с бирки тнвд определим каталожный номер плунжерной пары.
путёвая -непутёвая.. wacko НОВАЯ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Вторник, 15 Сен 2009, 15:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
То есть мне надо будет винтик закручивать или выкручивать???
.
Я конечно понимаю, что задаю глупые вопросы, но все же вы думаете, что причина именно в большем обьеме поступаемого топлива???
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Сен 2009, 15:26 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kurs_alex)
То есть мне надо будет винтик закручивать или выкручивать???

убавить-значит...выкрутить немного болтик. написал чел правильно-
Quote (VIP)
убавь немного топливоподачу этим винтиком.

kurs_alex
(почитай форум то).например- тут...
Алгоритм настройки ТНВД 1HZ. одинаковые регулировочные болтики.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Четверг, 17 Сен 2009, 20:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
Спасибо, действительно все одинаково. Обязательно завтра все проверю...

Добавлено (17 Сен 2009, 20:01)
---------------------------------------------
что-то у меня еще и стартер немного завыеживался. не крутит сцука. ставлю другой - пару раз крутанул и тоже молчит. батарейки обе заряженны по полной!!! кто что посоветует???

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Сен 2009, 21:17 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kurs_alex,
- (масса) на моторе оторвалась.
или замок зажигания барахлит-подай на его клемму втягивающего реле + проводом с аккума,и будет понятно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 07:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
Сделал отдельный выключатель на стартер. заводится теперь с кнопки... biggrin

В общем я вчера покрутил немного... Завел - обороты наверх ушли... Болт регулировки оборотов сильно накручен был... убрал до 1000. потом двигатель работает, но как будто чего то не хватает... педаль газа давишь, а он захлебывается и глохнет...
потом заводится нормально и сразу глохнет... в чем причина???

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 10:29 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kurs_alex)
потом заводится нормально и сразу глохнет... в чем причина???

подсос воздуха в магистрали подачи топлива в ТНВД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 11:17 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
а как его проверить и выявить место утечки???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 17:35 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kurs_alex,
возьми прозрачные шланги и подключи вход=выход в ТНВД подачи топлива из пластиковой бутылки с соляркой,всё станет понятно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 18:28 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
что-то я не совсем понимаю, куда что надо подключить и подсоединить??? можно немного попдробнее...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 21:20 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kurs_alex,
чего непонятно то ?
кап/ремонт двигателю самостоятельно сделать и тнвд разобрать=собрать смог...
а простейшие действия-такие как...автономно запитать тнвд-минуя фильтр который (возможно !!!) негерметичен-это якобы непонятно как ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kurs_alexДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 21:28 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Асбесе
Машина: Toyota hilux surf
я понимаю так... Шланг входящий с фильтра и ТНВД снимаем... На ТНВД цепляем прозрачную трубку от капельницы(например). к другому концу бутылку с солярой... если идут пузырьки с ТНВД - значит воздушит. ТАК???

А двигатель разобрать просто, ничего сложного нет...

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 21:52 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kurs_alex,
Да так-сначала смотрим-нет ли явных пузырей с фильтра.А ПОТОМ ПОДКЛЮЧАЕМ НА АВТОНОМНУЮ РАБОТУ ТНВД... ПРИМЕРНО КАК ПРИ ПРОМЫВКЕ WYNNS
и смотрим-пропал ли этот глюк.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.