DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 08:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Volvo V70 1998 год. двиг. D5252T дизель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Volvo V70 1998 год. двиг. D5252T дизель
lexis222Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Volvo V70 disel
Обладаю Вольво V70 1998г.в. с дизельным двигателем D5252T (2.5л. 140 л.с.) последнее время двигатель стал хуже заводиться только при нажатии на газ и раза с 4-5 го. еще, при достижении 3000 тыс оборотов(и выше) как бы душиться(глохнуть),при сбрасывании газа и падении оборотов едит нормально,только туповато на разгон,такое впечатление как засорен топливный фильтр и ему не хватает топлива.Когда спустился в яму чтобы попытаться сначала слить воду из топливного фильтра -обнаружил свежие потеки в нижней части ТНВД,присветив фонарем на ТНВД обнаружил-вытекает по всей видимости из какой то внутренней резьбы снизу ТНВД,как буд-то из него что то открутилось и утерялось,и еще какой то конец провода там рядом находится,близко не подлезешь -толком не видать.Возможно датчик какой был вкручен,нигде не смог найти информации что там должно было быть вкручено.Книжек по таким двигателям нет,в магазинах запчастей,, тоже не смогли сказать что там должно стоять снизу на ТНВД(внутренняя резьба примерно м10-12.Может кто подскажет,что там у меня могло открутиться? На автомобиле сейчас не езжу,боюсь чтобы что нибудь не навредилось из-за этой проблемы.
 
dieselservisДата: Пятница, 30 Мар 2012, 22:00 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ни чего у Вас там не открутилось. Таких отверстий с резьбой там два. Корпус универсальный, на некоторых моделях туда просто прикручивается кронштейн. Течь от туда не может. Это просто самая низкая часть насоса и поэтому там висит капля. А течет он из другого места. Протрите весь карпус насухо, заведите машину и пальцами щупайте где мокреет. Нужно менять рем. комплект. Вот его номер.2 467 010 003
Прикрепления: volvo.pdf (162.0 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lexis222Дата: Суббота, 31 Мар 2012, 02:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Volvo V70 disel
Спасибо за ответ. А от чего тогда там провод висит? Я вот нашел в нете картинку моего насоса и на нем тоже снизу какой то тонкий провод отходит,как раз от того места где и у меня течь и напротив конец провода висит.

Добавлено (31 Мар 2012, 02:15)
---------------------------------------------
Ближайший мастер по ТНВД от меня находится в Воронеже (180 км.),сегодня звонил ему и спрашивал, что могло у меня там снизу открутиться,откуда течет и провод висит,он сказал, возможно датчик который управляет опережением впрыска,и если он у меня потерялся, то машина по идее не должна вообще заводиться,как я уже писал ранее она заводится,но только с раза третьего-четвертого и обязательным нажатием на педаль газа,как заведется, работает на холостом ходу когда ровно, когда обороты плавают чуть уменьшаясь затем восстанавливаются. Этот мастер сказал,что нужно перебирать насос,чтобы я его снимал и привозил ему,на что я ответил, что я сам потом не смогу выставить начало впрыска(зажигание),(недавно на одном из Вольвовских форумов читал: на моем двигателе без компьютера это сделать практически не реально,якобы поворачивая насос всего на 0,5 мм -угол меняется чуть ли не на 6 градусов...,на обычном мех. ТНВД Вольво740 я самостоятельно устанавливаю угол по индикатору) .Я его спросил, если я авто притащу к нему на буксире и он возьмется снимать и ставить насос,есть ли у него оборудование чтобы потом правильно выставить зажигание,он мне сказал что сможет сделать это и без компьютера,как - мне необязательно знать: "так как это мой хлеб".Может я ошибаюсь, но меня что то взяли сомнения после такого ответа в его квалификации по Вольво с подобным двигателем. ...или я ошибаюсь и можно и без копьютера правильно выставить зажигание?

Прикрепления: 1438845.jpg (28.3 Kb)
 
lexis222Дата: Суббота, 31 Мар 2012, 03:54 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Volvo V70 disel
...еще одно фото нашел более разборчивое, теперь видно откуда у него провода выходят.
Прикрепления: 0933961.jpg (124.7 Kb)


Сообщение отредактировал lexis222 - Суббота, 31 Мар 2012, 04:29
 
dieselservisДата: Суббота, 31 Мар 2012, 14:17 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если будете внимательно снимать и всё ставить по меткам,и еще свои поставите для надёжности,то всё получится.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lexis222Дата: Суббота, 31 Мар 2012, 23:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Volvo V70 disel
Еще раз спасибо Вам за ответ,буду пытаться снимать,в свое время К-джетроники научился ремонтировать,надеюсь и здесь разберусь.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 01:20 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я то же К-Jetronic когда-то ремонтировал. И не только. Но бензин теперь забросил. Только ДИЗЕЛЬ. Удачи!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.