DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 10:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы топливной на Nissan Atla TD27 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблемы топливной на Nissan Atla TD27
Denis80Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 11:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
Привет знатокам, есть проблемы которые у меня не получается решить самому.
1 проблема
Когда к примеру с утра завожу авто, стартует с пол оборота не зависимо от темпиратуры воздуха за бортом хоть -15 хоть +10, работает устойчиво не более 1-2 мин после чего начинается колбасня, белый дым валит вонючий и едкий, если в этот момент погкачивать топливо лягушкой на фильтре то моторо начинает работать ровно, после прогрева данная проблема пропадает. Заводится авто что на прогретом что нахолдном моторе одинаково хорошо.
2 проблема
Не держит холостых оборотов. Педалью держу газ на примерно 1500 об.м. как только убераю ногу с газа обороты постепенно падают до 900-800 чуть держатся и тутже падают до 500 ил вообще глохнет, пытался добавить холостых, не получается или 1200 примерно или глохнет, либо путем долгих манипуляций винтиком получается выставить 700 об но после перегазовки они зависают на 1200-1500, начинаю убирать винтом, так они резко падают.

По первой проблеме подвесил эл. топливный насос все заработало нормально. (я так понимаю проблема в вихревом насосе??)
По второй проблеме ума не приложу что делать.
С дизельной аппаратурой я на вы и куда лезть что крутить не совсем соображаю, да и все подряд крутить не хотелось бы а то совсем все испорчу
Топливный фильтр новый.
Когда подключил на подачу электро насос то есть его кинул в бутылку с чистой саляркой и туда же опустил обратку, топливо в бутылке почему то потемнело. При этом в баке топливо светлое.
Авто мне досталось уже с этими болячками
 
YARiddiKДата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Сосет воздух+грязь в насосе. будешь пользоваться электронасосом, проверяй уроверь масла ежедневно no
Крутить не надо ничего. Заводится хорошо, потому что свечи прогреваются. Попробуй без них, вдруг не заведется.
Насос на переборку, форуснки на опрессовку. Все как у всех. И будет машина ездить. В мотор, наверное, лучше не лазить. Разве что клапана один раз проверить, если что - отрегулировать, все равно некоторое время машина без насоса будет стоять.

Проверить, запитав насос от бутылки чистейшей, остоянной соляры, обратку кинуть в другую чистую бутылку. Смотреть идут ли пузыри в обратке.
 
Denis80Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 09:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
Подключал емкость с чистой соляркой на прямую к насосу новым шлангом подачи (минуя лягушку и топливный фильтр), в обратку идут маленькие пузырьки, получается подсос воздуха где то в насосе ?? сальник на приводном валу ??
Легко сказать насос на переборку отдать, у нас в городе нет толковых мастеров по дизелям. Поэтому и пытаюсь что либо сделать сам и вас совета спросить. Заежал на несоклько СТО по дизелям, все говорят что скорее всего это плунжер и ремонт будет стоить от 10-20 тыс руб. Хотя еслибы это был плунжер она бы тогда не ехала толком и на горячую бы не заводилась или плохо заводилась, но этих симптомов нет !!
Quote (YARiddiK)
Подключал емкость с чистой соляркой на прямую к насосу новым шлангом подачи (минуя лягушку и топливный фильтр), в обратку идут маленькие пузырьки, получается подсос воздуха где то в насосе ?? сальник на приводном валу ??
Легко сказать насос на переборку отдать, у нас в городе нет толковых мастеров по дизелям. Поэтому и пытаюсь что либо сделать сам и вас совета спросить. Заежал на несоклько СТО по дизелям, все говорят что скорее всего это плунжер и ремонт будет стоить от 10-20 тыс руб. Хотя еслибы это был плунжер она бы тогда не ехала толком и на горячую бы не заводилась или плохо заводилась, но этих симптомов нет !!
 
tsk67Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 12:41 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Сними ТНВД и поменяй сальник вала. Вуаля. Электоронасос не будет нужен.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 30 Мар 2012, 12:42
 
Denis80Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 13:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
tsk67,
Читал на форуме врде и без снятия меняется. Буду в субботу менять, отпишусь по результатам.
 
tsk67Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 15:07 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не стОит без снятия. Очень легко повредить посадочное место сальника - корпус-то алюминиевый. Тогда придется платить за: 1)новый корпус; 2)разборку/сборку ТНВД + регулировка; 3)ремкомплект. Весьма сомнительная экономия.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Denis80Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 17:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
tsk67,
Еще вопрос
Купил сальник 17-28-7.3 (размеры салинка взял тоже с форума терановодов там тоже моторы TD27) но он без мелического корпуса, в магазине сказали что гругих нет и эти ставятся на вал ТНВД, хотя на форумах видел фото сальников они в мелическом корпусе.
 
YARiddiKДата: Пятница, 30 Мар 2012, 19:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
у меня с верхней крышки сифонило ещё.
Если хочешь. закажи по номерам.
16721-5C900
16721-43G00
Zexel 146601-0900
 
tsk67Дата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 15:55 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Denis80)
но он без мелического корпуса,

Поставить, в принципе, можно. Но может выйти из стоя через год-два. Сальник в металле ставится из-за высокой вибрации.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Denis80Дата: Понедельник, 02 Апр 2012, 17:20 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
Ездил сегодня на СТО по ремонту дизелей, там мастер открутил подачу с одной форсунки и подключил туда какуюто приблуду и сказал что давление ТНВД давит 120, а должно быть 400. Приговорил плунжерную пару. Верно ли суждения мастера иможет вообще такое быть, повторюсь на оборотах машина едит нормально !! а вот на холостых засада, и он еще сказал что при перегазовке медленно падают обороты что это тоже признак дохлого плунжера. Хотя машина и на горячую и на холодную заводится без проблем !!

Сообщение отредактировал Denis80 - Понедельник, 02 Апр 2012, 17:22
 
YARiddiKДата: Понедельник, 02 Апр 2012, 19:58 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
насос то какой? электронный?
Мой совет. Езди так. Накопишь денег мешок. Как совсем невмоготу будет ездить - отдашь хорошему спецу.
Ещё фильтра топливный и воздушный почаще меняй.
 
Denis80Дата: Понедельник, 02 Апр 2012, 21:04 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
Disel Kiki
PUMP NO 104640-7144
NP-VE 4/10F2150RNP753
LICENCE BOSCH
Вот что написано шилде насоса
Насос полностью механический
Товарищи сколько стоит плунжерная пара на этот насос ну рем комплект прокладок и сальников ??
Какое давление должно быть на выходе на форсунки 350-400 ??
Без холостых как то совсем плохо ездить а 1200-1300 для холостых как то маловато, это то что он стабильно держит, но при включении фар, печки обороты просаживаются до 1000.
 
YARiddiKДата: Понедельник, 02 Апр 2012, 22:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
хм, насос вроде как у меня.
наверное можно почистить попробовать винсом, но грязь с насоса скорей всего сетку перед плунжером забьет.
Так что или мастера искать, который нормально дефектовку сделает или на свой страх и риск промыть винсом, как тут описано на форуме+ сальник поменять.
Но это более опытные мастера пускай скажут что делать.

Там может в насосе столько дряни, что ничего не работает как надо, вот и холостые прыгают+ подсос воздуха
 
Denis80Дата: Среда, 04 Апр 2012, 11:27 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
Я пытался уже промыть Винсом, купил две банки этого зелья и мыл по этому способу, примерно на исходе первой банки жидкость идущая с обратки была ООЧЕНЬ черная не прозрачная. Даже после использования второй банки, чернота не прошла, когда изработал промывку в банку налил чистой солярки , при работе она тоже почернела как смола, при промывке на патрубке обратки ставил фильтр от бензанки прозрачный, лахмотьяв и взвеси не было, просто жидкость и солярка чернела. Мастер который тестировал насос, подключил к нему эталонную форсунку и крутил ее пока не она не начла пшыкать топливом, после чего подключил ее к какойто балде вроде насоса с манометром и манометр показал 120, это мало (замеры производились когда мотор работал на 3 цилиндрах при оборотах 700-800 об.м.) ?? И вообще какое давление должен выдавать насос на форсунку, для того что бы двигатель работал нормально. Этот мастер и говорит о замене плунжера. Насколько это верно не знаю, поэтому задаю вопросы здесь.

Добавлено (03 Апр 2012, 10:40)
---------------------------------------------
Напишите номер плунжерной пары на мой насос кто знает.

Добавлено (03 Апр 2012, 21:11)
---------------------------------------------
Disel Kiki
PUMP NO 104640-7144
NP-VE 4/10F2150RNP753
LICENCE BOSCH
Подскажите номер плунжерной пары для этого насоса и рем. комплект (сальники прокладки)

Добавлено (04 Апр 2012, 11:27)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает номеров деталек на этот насос ?

Сообщение отредактировал Denis80 - Вторник, 03 Апр 2012, 11:27
 
homich750Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 01:54 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Denis80)
Неужели никто не знает номеров деталек на этот насос ?

Вот каталог, там всё есть
цены смотри в exist.ru или google рулит
Не держание оборотов ниже 1000, скорее всего износ ПП в районе отсечной шайбы, если это проблема не появилась в один день, а с каждым днём всё выше и выше.
Прикрепления: 10470-7144.pdf (217.1 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Четверг, 05 Апр 2012, 02:16
 
Denis80Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 09:08 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
homich750,
Да дело в том что в таком состоянии машина мне досталась, так что вот занимаюсь восстановлением.

Добавлено (05 Апр 2012, 09:08)
---------------------------------------------
К стати может кому поможет ссылочка, очень просто найти детали
http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=1827

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Апр 2012, 13:46 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Denis80)
Подскажите номер плунжерной пары для этого насоса и рем. комплект (сальники прокладки)

дал же мастер полную распечатку (схема и детали) с программы BOSCH.--->
Quote (homich750)
Вот каталог, там всё есть


Denis80,
чего непонятного в ней,чтобы мне потом вопросы в личке дублировать ? mad
broken
деталь №50.
146403-3520 9 461 617 098 1 HYDRAULIC HEAD
hunter
Quote
Товарищи сколько стоит плунжерная пара на этот насос




зачем создавать такие темы на форуме-если нибумбум в этом.
очевидно же что самостоятельно ремонтировать тнвд не будешь,а всё что необходимо для проведения ремонта (запчасти,параметры и тд) мастер который будет ремонтировать-и сам знает.
ему инфа от тебя вообще не нужна. laugh
а если он не знает такую инфу-то тебе такой мастер не нужен-найдешь другого.
Прикрепления: 6614730.jpg (36.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Denis80Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:24 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
DIESELMASTER, Большое человеческое спасибо !!!
Разобрался!!
В том то и дело что мастеру нужны детали !! а привести или заказть он их НЕ МОЖЕТ. Вот поэтому все сам и ищю.
Quote
"а если он не знает такую инфу-то тебе такой мастер не нужен-найдешь другого."

Были бы нормальные мастера, я бы ни вам ни себе не морочил голову !!!
А тут разобрался с вашей помощью и помощью других форумчан.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:38 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Denis80,
Quote
или заказть он их НЕ МОЖЕТ

если у тебя такой мастер-то считай что твоя эпопея ремонта тнвд только начинается.
и это надолго. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Denis80Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 09:11 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Nissan Atlas TD27
Спасибо всем кто помог мне в этой теме. Проблема решена заменой плунжерной пары, чисткой профилактикой насоса.
Сейчас все работает ОК, холостые не просаживаются даже при включении всех потребителей !! ok
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.