bdima | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 10:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Ssangyong Actyon sports 664 Euro IV
| Ssang yong actyon sports Началось все с того, что на скорости за 100 км/час начал загораться check, после заглушения гас и загорался опять после 100 км/час. Дня через 3 начал все хуже и хуже заводиться, долго кручу стартером, такое ощущение что при повороте ключа не качает насос- если он там есть( раньше казалось что когда поворачиваю ключ был какойто гул, как будто качает насос, теперь тишина). Теперь check загорается и после 70 км/час. После заводки машина работает ровно, тянет нормально, но после глушения опять кручу долго стартер. В чем может быть причина? Заменил топливныйй фильтр, залил другую соляру, ничнго не поменялось. Машина на ходу сильно дымит. Зделал диагностику ошибки P1254 и 1257, одновременно высокое и низкое давление Снял обратки со всех форсунок, надел капельници. Завел машину, проработала она около минуты и заглохла, наверное надо было заткнуть обратки. Набежало 1-15 мг,2-60,3-30,4-30 А клапан обратки в ТНВД, или сеточка какая нибудь есть? Может их забило? Может датчик в топлевной рампе накрылся?
Замерил напряжение на ДМРВ на неработающем двигателе на контактах 3 и 5 показало напряжение 0,03 а вроде должно быть 0,99. Может если ДМРВ врет то форсунки неправильно работают? Помогите чем можете.
Ssangyong Actyon sports 664 Euro IV D20DT 2008 г
Сообщение отредактировал bdima - Понедельник, 19 Мар 2012, 06:48 |
|
| |