DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 10:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная стучит двигатель 2LT после разборки-зборки ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
стучит двигатель 2LT после разборки-зборки ТНВД
vovanstДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 00:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Mark II LX-90, 2LTE
Началось все с того что не мог завести двигатель месяц назад, после морозов. Перепробовав все что можно, стал грешить на датчик оборотов вала ТНВД. Пока пробовал заводить, посадил три раза аккумулятор. Заменил управляющий клапан-дозатор на новый, результата не дало. Снял верхнию крышку ТНВД, не снимая самого насоса, стал откручивать датчик оборотов вала, и слизал один болт. все попытки открутить его не увенчались успехом, в результате в насос попала металлическая стружка. Пришлось снять ТНВД, еле еле открутил болт. Для устранения стружки полностью разобрал и собрал ТНВД, вычистив его внутренности до блеска. Заметил небольшой износ на двух роликах, кулачковой шайбе, на валу и корпусе ТНВД. Плунжер без задиров. Все собрал, кулачковую шайбу поставил правильно - приводной палец шайбы смотрит на шпонку вала, ТНВД поставил по метке, так же правильно одел ремень ГРМ. Для проверки работоспособности механической части двигателя, подложил под сеточку электромагнитного клапана железную круглую пластинку. Машина завилась - сразу же заглушили. После этого пластину вытащил, все датчики подключил и о чудо машина завелась!!! но появился очень громкий звонкий стук.
До этой проблемы нареканий на работу ТНВД не было.
Вопрос: стук появился из-за неправильной сборки ТНВД ?? На что обратить внимание? мог поставить не той стороной шайбу плунжера - это критично?
sos
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 11:05 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проверьте клапан опережения впрыска. Может забыли подключить или провод оторвался.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vovanstДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 22:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Mark II LX-90, 2LTE
Все подключено, сегодня проверю, может контакт плохой. вечером отпишусь.

Добавлено (18 Мар 2012, 22:43)
---------------------------------------------
Победил!!! Машина заводится с пол оборота! Проблема была в неправильной сборке ТНВД. Наоборот поставил поршень, который двигает каретку. Но небольшой цокот из двигателя остался. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 20:50 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vovanst)
небольшой цокот из двигателя остался. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
ГРМ, Форсунки ,ПГ, нужно тщательно выслушивать , и по очереди отключая форсы в том числе. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vovanstДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Mark II LX-90, 2LTE
форсунки по очереди отключал, цокот ослабевает т.к. обороты падают. С помощью длинной отвертки послушал все форсунки и ТНВД. Везде звук работы примерно на одном уровне.
Т.к. в ТНВД поршенек который двигает каретку я поставил другой стороной с пружиной, то зажигание у меня получилось ОЧЕНЬ ранние. Подскажите что может выйти из строя если я с ранним зажиганием машину заводил, при этом из двигателя был слышен ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильный металлический стук???

Сегодня завел дал двигателю прогреться, холостые обороты немного упали, в салоне появилась вибрация. Из выхлопной трубы валит черная сажа когда обороты подымаешь, выхлоп чистый.
Немножко проехался по территории ГСК, звук двигателя намного громче, чем был раньше. Потеря мощности вроде нет, я сильно не газовал, страшно.

что такое ПГ?
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:42 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vovanst)
что такое ПГ?
Поршневая группа. Верни зажиганье - то есть угол впрыска !!! Тут не бензиновый форум !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vovanstДата: Среда, 21 Мар 2012, 01:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Mark II LX-90, 2LTE
сейчас ТНВД стоит по метке, ремень ГРМ тоже.
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 01:22 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vovanst)
сейчас ТНВД стоит по метке, ремень ГРМ тоже.
И ??? Помимо меток чем проверено ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vovanstДата: Среда, 28 Мар 2012, 22:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Mark II LX-90, 2LTE
как (с помощью чего) выставить угол впрыска?

Сегодня завел, дал двигателю прогреться, холостые обороты немного упали, в салоне появилась вибрация. Из выхлопной трубы валит черная сажа(может не сгоревшая соляра) когда обороты подымаешь, выхлоп чистый.
Немножко проехался по территории ГСК, звук двигателя намного громче, чем был раньше. Потеря мощности вроде нет, я сильно не газовал, страшно.

Добавлено (28 Мар 2012, 22:03)
---------------------------------------------
Поехал к ребятам дизелистам, рассказал им свою историю. сказали что зажигание выставлено раньше чем надо, а стучат две форсунки. Рекомендовали промыть винссом. Я так и сделал, на время промывки стук исчез. Винсс закончился, переключил на бак и опять появился стук.

 
Гиппократ86Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 20:34 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО ,г.Мегион
Машина: Toyota Cresta/2LTE
У меня примерно такая же беда!Сегодня решил поменять плунжер,разобрал до роликов,каретку не стал снимать,все помыл протер и собрал!Завелась хорошо но шум аппаратуры ужасный,не дымит,обороты набирает не очень,после прогазовки стук какбы почти пропал но через несколько секунд опять вернулся!Даже и не знаю собрал все вроде правильно ,регулировочная шайба вместе с плунжером была её и поставил!
Заметил несколько несовпадений Плунжер был с маркировкой 147,а новый 148.на кулачковой шайбе маркировка 10(2LTE) а датчик вращения вала стоит как на 1KZTE.И регулятор подкачки ТНВД я поставил с другого насоса(клапанок проверил не клинанутый)!Ну и когда насос чистил солярка в разъемы датчиков попала broken (поверхностно протер) !Кто что подскажет,выручайте??? sos DIESELMASTER подскажи пожалуйста!!!
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 00:58 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Кто то из вас давление в ТНВД проверял ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Гиппократ86Дата: Среда, 11 Апр 2012, 07:10 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО ,г.Мегион
Машина: Toyota Cresta/2LTE
Нет не проверял.и еще когда глушу движку аж перетряхивает весь!до замены такого не было.
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 13:04 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Гиппократ86)
Нет не проверял
И ?
Quote (Гиппократ86)
и еще когда глушу движку аж перетряхивает весь!
Детонирует ? Угол ? Или плохо отсечка перекрывает ? friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Гиппократ86Дата: Среда, 11 Апр 2012, 16:06 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО ,г.Мегион
Машина: Toyota Cresta/2LTE
Почему может детонировать,топлива много подается чтоли.и что за отсечка!
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 20:34 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Гиппократ86)
Почему может детонировать,топлива много подается чтоли
Угол впрыска не правильный ...
Quote (Гиппократ86)
.и что за отсечка!
Отключение клапаном доступа топлива ... punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Четверг, 12 Апр 2012, 00:35 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Степаныч)
Отключение клапаном доступа топлива ... punchl


отключение подачи происходит SPV клапаном, если бы плохо перекрывал в разнос пошел скорее бы, или обороты плохо сбрасывал бы после перегазовки
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Апр 2012, 01:36 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viper)
отключение подачи происходит SPV клапаном, если бы плохо перекрывал в разнос пошел скорее бы,
То есть ты это серьёзно ? То есть если клапан при отключении импульса не держит , а чуть пропускает топливо - пойдёт в разнос ???
Quote (viper)
или обороты плохо сбрасывал бы после перегазовки
В связи с тем что на него импульс перестал идти при выключенном зажигании ??? punchl
punchl punchl punchl punchl punchl punchl punchl punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:35 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
я имел в виду при работе двигателя были бы эти симптомы если бы клапан плохо держал, что не понятного???
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:51 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viper)
я имел в виду при работе двигателя были бы эти симптомы если бы клапан плохо держал
Да нет , вопрос как раз в том сколько не держал , если чуть то эт и есть первый признак клапана !!! Ну думаю так unsure


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Гиппократ86Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 06:39 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО ,г.Мегион
Машина: Toyota Cresta/2LTE
поехал проверять давку в насосе,заодно и форсунки отрегулирую!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.