DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 09:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KD-FTV Посторонний Звук (Стука в двигателе) и Дымит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KD-FTV Посторонний Звук (Стука в двигателе) и Дымит
maxim9xДата: Пятница, 16 Мар 2012, 03:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белогорск
Машина: Land Cruiser Prado 2000 1KDFTV
Добрый день, приветствую всех любителей Тайота и респект большой DIESELMASTER
Я Пишу с вопросом может у кого была такая ситуация и проблема которая возникла у меня в следующим: После длительной эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 2000г. на спидометре 210 000 км. Проблема возникла в следующем случая, зимой утром пришёл в гараж (в гараже температура -15) стал заводить Прадо а он не заводится после 15мин экспериментов вспомнил что есть у меня Балончик с быстрым стартом, открыл воздушный фильтр прыснул 2 раза и закрыл с пол оборота машина завелась, после 2х часов езды по городу проехал 70км и случилось следующие я нажал на гашетку (педаль газа до упора) набрал 6000 оборотов чтобы уйти от ДТП (услышал звук при нажатии педали до упора кабуто проскочил ремень ГРМ) и в друг с машиной случилось следующие: машина стала работать по другому очень сильный звук стука в раёне четвертого цилиндра очень сильно коптит ашь летают маленькие нити несгоревшей солярки и машина потеряла мощность больше 30км не разгоняется! Я сразу же выключил зажигания и буксировал в тёплый гараж. Машина простояла 4 дня попробовал завести заводится но всё равно стучит двигатель и коптит и летает сажа. Подскажите в чём может быть проблема машина уже стоит 2 месяца все кого приглашал говорят полетел ТНВД но я неверю! по кодам ошибок замыкал и считывал на панели приборов ОШИБОК НЕТ.

Снял воздушный фильтр и ЕГР щас машина заводится на прямую воздуха точно хватает и все равно стучит двигатель и дымит чёрным дымом... салярку поменял на новую и все фильтра топливные.... открыл ремень ГРМ все метки соответствуют ремень не проскакивал.. вот читал на форуме что возможно это стучит форсунка такое бывает?
Вскрыл верхнию крышку где находятся форсунки поменял свечи накаливания оказалося что 3 свечи умерли купил поставил новые но всё равно дымит машина чёрным дымом и посторонний металлический звук в района четвертого цилиндра.. Снял все форсунки на вид все в норме но когда вытаскивал 4тую форсунку увидел следующие резинка вы-тянута на форсунки внизу в виде яйца кабуто её неправильно установили и она сошла с паза форсунки она предотвращает попадания масло ну я её поправил в паз вроде всё поставил обратно.. но всё равно успеха не принесло стук остался звонкий и дымит... не знаю куда дальше копать sos sos

(Форсунки у нас в городе нету возможности проверить всем каму приносил в сервисы нету Стенда для проверки они впервые увидели такие форсунки с электроникой)
Прикрепления: 6628328.jpeg (76.8 Kb)
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 19:07 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (maxim9x)
успеха не принесло стук остался звонкий и дымит... не знаю куда дальше копать
Ищи где проверят форсунки . Найди рем комплект уплотнителей, попробуй поменять форсунки местами что б убедиться что это не цилиндр там к примеру или ж клапанная !!! friends
punchl bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Мар 2012, 15:53 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
на коленке-без оборудования и спец навыков-будешь тыкаться безрезультатно.
нужен специалист.

диагностическим сканером можно поотключать форсунки,послушать будет ли стук в моторе-при режиме газ_выбег двигателя.
а так же и коррекцию топливоподачи по каждой форсунке видно.
заодно проверить какое значение показывает сканер по давлению наддува в впускном коллекторе.
может ЕГР завис в открытом состоянии.

.....а может и поршень лопнул.смотри количество абгазов в сопуне.

PS
зачем писать на форуме жирными буквами-слепых тут нет. broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
maxim9xДата: Суббота, 17 Мар 2012, 22:06 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белогорск
Машина: Land Cruiser Prado 2000 1KDFTV
ещё обнаружил следующие когда отключаешь 4-ый цилиндр форсунку номер 30020(провод 4 контакта) сразу стук изчизает двигатель работает нормально... снял 4ую форсунку разобрал распылитель и замачивал в Винсе всю форсунку уже как 5 дней лежит в баночке... вот не-знаю поможет ли мне это или надо менять форсунку... одну! 4-го цилиндра
и ещё наткнулся на следующие когда разобрал форсунку там не хватает две шайб-очки или я ошибаюсь я видел в интернете разобранную форсунку или их там не должно быть? вот рисунок и выделил каких именно шайб. должны они быть?
Уровень масло не возрастает по щюпу на одной реске стоит... Компресия нормальная.. форсунка отмыкает в виндсе... какие ещё предположения.. к стате до этого уходило топливо из топливной системы при долгой стоянки и запускался после подкачки насосом ручным
Прикрепления: 7946322.jpg (19.5 Kb)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 01:57 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (maxim9x)
до этого уходило топливо из топливной системы при долгой стоянки и запускался после подкачки насосом ручным
Завоздушивало систему.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
maxim9xДата: Вторник, 27 Мар 2012, 06:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белогорск
Машина: Land Cruiser Prado 2000 1KDFTV
Quote (Степаныч)
Завоздушивало систему.

ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ... А СЕЁЧАС ТОЛЬКО СТУК И РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ НЕПРАВЕЛЬНО :(( СТУК В ДВИГАТЕЛЕ КОГДА ОН РАБОТАЕТ В РАЙЁНЕ ЧЕТВЁРТОГО ЦЕЛИНДРА...ДАЖЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.. unsure
 
СтепанычДата: Вторник, 27 Мар 2012, 16:59 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (maxim9x)
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ КОГДА ОН РАБОТАЕТ В РАЙЁНЕ ЧЕТВЁРТОГО ЦЕЛИНДРА.
Последний раз просьба не пиши жирным и большим текстом весь текст . Соберись на главном и успокойся . Вопрос , на работающем ДВС , отключение 4 форсы - звук стук - уходит ??? punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Guyver88Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 09:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hikux Surf KDN185
Набрал 6000 об\мин? У меня на полном газе 4634об\мин.!
Если звук уходит при отключении форсунки, возможно в ней и причина.
Если форсы уже давно ходят, думаю есть смысл заказать новые. На ексисте по 12 Круб. продают.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.