конект 1.8tci
|
|
yuriman85 | Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 13:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| поменяли двигатель(старый застучал) поставили все старые датчики и форсунки насос "новый", завелся без проблем, заглушили, на следующий день без эфира нивкакую, даже не пырхает даже прогретый через секунду после глушения. в момент пуска без эфира отсутствует напряжение на форсах. что это?
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 14 Мар 2012, 17:33 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (yuriman85) в момент пуска без эфира отсутствует напряжение на форсах. Провода или предохранитель наверно.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Среда, 14 Мар 2012, 22:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| а что, для пуска отдельный предохранитель для форсунок . Ведь брызнув эфир машинка легко заводится и довольно неплохо работает. думаю и провода отношения не имеют.
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 01:21 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Предполагаю что напряжение на форсах при пуске должно быть ? Предполагаю что команда с ЭБУ на пуске - иная чем на прогретом .? Нет этой команды , да ? Ну а что с ошибками ? А номер ТНВД ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 12:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| разобрались. две форсунки сливают все в обратку, заглушил трубки-завелась на двух без эфира. датчик давления топлива в рампе не давал сигнал на открытие форсов, после глушения двух форсунок давление поднялось и датчик дал добро
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 13:35 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (yuriman85) датчик давления топлива в рампе не давал сигнал на открытие форсов Quote (Степаныч) Предполагаю что напряжение на форсах при пуске должно быть [ Quote (yuriman85) после глушения двух форсунок давление поднялось и датчик дал добро Quote (Степаныч) Ну а что с ошибками
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 22:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| а ошибок то нет
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:29 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| yuriman85, А вот бы разобраться, ,кого хрена движку крутим , датчик колена кажет , давление не кажет - а опшипку не видать???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 13:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| ВОЗМОЖНО СКАНМАСТЕР НЕ ВИДИТ ОШИБОК(БЛОК НА СВЯЗЬ ВЫХОДИТ)-КАК ВАРИАНТ. А ошибка должна выскакивать в этом случае? ведь все работает, сигналы со всех датчиков поступают просто насосу чуточку оборотов не хватает. Ведь если сильнее крутнуть все работает.
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 18:46 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (yuriman85) А ошибка должна выскакивать в этом случае Ну к примеру мы б с тобой блок разрабатывали ? Отсутствие или неправильные показания прибора - влияющие на работу ДВС кардинально мы б фиксировали ? или нет ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 22:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| согласен. подтверждение тому транзит 2.4тци, сканер тоже не видит ошибок. с ДПРВ фишка снята, а он говорит ошибок нет. наверное надо другой сканер, не подскажите чем смотрят форды ДИЗЕЛЯ , так как бензинки он берет нормально?
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:34 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| yuriman85, Создай тему - так и назови Quote (yuriman85) чем смотрят форды ДИЗЕЛЯ !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |