DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 06:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная конект 1.8tci - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
конект 1.8tci
yuriman85Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
поменяли двигатель(старый застучал) поставили все старые датчики и форсунки насос "новый", завелся без проблем, заглушили, на следующий день без эфира нивкакую, даже не пырхает даже прогретый через секунду после глушения.
в момент пуска без эфира отсутствует напряжение на форсах.
что это?


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 17:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (yuriman85)
в момент пуска без эфира отсутствует напряжение на форсах.
Провода или предохранитель наверно.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yuriman85Дата: Среда, 14 Мар 2012, 22:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
а что, для пуска отдельный предохранитель для форсунок unsure . Ведь брызнув эфир машинка легко заводится и довольно неплохо работает. думаю и провода отношения не имеют.

А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 01:21 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Предполагаю что напряжение на форсах при пуске должно быть ? Предполагаю что команда с ЭБУ на пуске - иная чем на прогретом .? Нет этой команды , да ? Ну а что с ошибками ? А номер ТНВД ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yuriman85Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 12:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
разобрались.
две форсунки сливают все в обратку, заглушил трубки-завелась на двух без эфира.
датчик давления топлива в рампе не давал сигнал на открытие форсов, после глушения двух форсунок давление поднялось и датчик дал добро party


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 13:35 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (yuriman85)
датчик давления топлива в рампе не давал сигнал на открытие форсов

Quote (Степаныч)
Предполагаю что напряжение на форсах при пуске должно быть

[
Quote (yuriman85)
после глушения двух форсунок давление поднялось и датчик дал добро

Quote (Степаныч)
Ну а что с ошибками
laugh laugh laugh friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yuriman85Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 22:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
а ошибок то нет unsure

А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:29 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
yuriman85, А вот бы разобраться, ,кого хрена движку крутим , датчик колена кажет , давление не кажет - а опшипку не видать??? laugh unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yuriman85Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 13:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
ВОЗМОЖНО СКАНМАСТЕР НЕ ВИДИТ ОШИБОК(БЛОК НА СВЯЗЬ ВЫХОДИТ)-КАК ВАРИАНТ.
А ошибка должна выскакивать в этом случае? ведь все работает, сигналы со всех датчиков поступают просто насосу чуточку оборотов не хватает.
Ведь если сильнее крутнуть все работает.


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 18:46 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (yuriman85)
А ошибка должна выскакивать в этом случае
Ну к примеру мы б с тобой блок разрабатывали ? Отсутствие или неправильные показания прибора - влияющие на работу ДВС кардинально мы б фиксировали ? или нет ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
yuriman85Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 22:07 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
согласен.
подтверждение тому транзит 2.4тци, сканер тоже не видит ошибок. с ДПРВ фишка снята, а он говорит ошибок нет.
наверное надо другой сканер, не подскажите чем смотрят форды ДИЗЕЛЯ , так как бензинки он берет нормально?


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:34 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
yuriman85, Создай тему - так и назови
Quote (yuriman85)
сканер

Quote (yuriman85)
чем смотрят форды ДИЗЕЛЯ
!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.