Проблема тнвд VE
|
|
Степаныч | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 20:30 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (raz-raz) Поэтму версии закисло заклинило маловероятны в принципе Может быть ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
raz-raz | Дата: Пятница, 18 Май 2012, 12:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
| чего то мне совсем работа мотор не нравится. Теперь при резком наборе оборотов наблюдается перестук, судя по всему от неправильного сгорания(поздний впрыск). Плавно набираешь оботоры - все более менее, резко - со стуками хаотичными. Еще мотор стал плохо тянуть, дергается на 1500 оборотах под нагрузкой. Похожее у меня случалось когда заклинило клапан егр в мороз, но егр заглушен давно нержавейкой 1.2мм. Целая 100% смотрел недавно. Еще похожие симптомы были когда воздух был, конкретно сосало у фильтра, кривое коромысло фильтра от тагаза с подогревом, плохо адаптировано к корандовским фильтрам. Но сейчас стоит фильтр Mann с которым проблем точно нет, кроме того запитывал насос через простой фильтр от классики из емкости с чистой солярой напрямую, чтобы исключить вариант подсоса - без толку, так же перестукивает при резком наборе. Думал воздуха мало - заменил фильтр, да нет, не помогает. Да, на холодную поддымливает чуть, немного прогреется и дыма нет как ни газуй, на хх работает мягко. Думал опережение ушло (с чего бы?!) добавил стало чуть лучше, но рычит/гудит на ходу запредельно , отпускаешь в позднее - еще хуже становится, стуки сильнее и при менее резкой подаче топлива, выхлоп глаза ест :) Форсунки снимал возил на стенд - все в идеале, давление одинаковое и правильное, распыл идеальный, внешне все ок. Помогите советом, на что хоть похоже? Может подачи ему добавить? Имхо похоже на проблемы с характеристикой опережения, но как проблему решать? С клапана опережения разъем скидывал - вообще никакой разницы, абсолютно. Может эту тварь подклинило или шток сломался или что еще?
|
|
| |
homich750 | Дата: Пятница, 18 Май 2012, 15:17 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| raz-raz, А номерок насоса можно? уж очень интересно, не катал ещё такие.
|
|
| |
raz-raz | Дата: Пятница, 18 Май 2012, 15:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
| так конечно можно, на первой странице топикстартер выкладывал - тнвд 0 460 495 003,VE5/9F2000R1108) Добавлено (18 Май 2012, 15:41) --------------------------------------------- помогите кстати может номером крышки автомата опережения, чтобы поставить вместо клапана электрического, один черт не работает
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 18 Май 2012, 15:44 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (raz-raz) Может эту тварь подклинило Похоже...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
raz-raz | Дата: Пятница, 18 Май 2012, 15:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
| я правильно мыслю (фото на первой странице выкладывали), что надо открутить крышку над поршнем опережения и клапан можно будет снять?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 18 Май 2012, 16:39 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| raz-raz, Обычно да.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
raz-raz | Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 08:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
| А если добавить подачу немного? Дергается на 1500, меньше больше - нет. Именно на 1500. Обычно такое когда топлива не хватает. Да, проблема не только у меня, на всех тагазиках 2.9тд.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 09:21 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Боюсь что моя инфа из области "слышал звон...", но как-то похожая проблема была зарыта в муфте привода насоса. и вроде как эта муфта-слабенькое место этого древнего мерсовского мотора. Сильно боюсь ошибиться, поскольку эту машину делали на соседней яме, я тоько за чаем про неё слушал, так что сильно не пинайте.
|
|
| |
raz-raz | Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 09:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
| нене, тут топикстартер немного неправильно указал мотор. 662la стоит на корандо, на тагазике их собственный db29s, ставить между ними равно нельзя даже приблизительно. На 662 рядный насос, на db29s - VE. Соответственно муфты нет
|
|
| |
homich750 | Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 13:56 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (raz-raz) так конечно можно, на первой странице топикстартер выкладывал - тнвд 0 460 495 003,VE5/9F2000R1108
Вы извените меня, но я что-то не пойму, есть не стыковка между фотками и каталогом по насосу. В каталоге и регулировках нет никаких электронных компенсаторов или коректоров по насосу
Может я не туда смотрю, Степаныч ?
|
|
| |
raz-raz | Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 14:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
| ну вот ссылка на фото ниже номер есть. Насос как на машине - факт. Все электрические приблуды - один в один http://www.allworldautomotive.com/auto_pa....25.html
|
|
| |
homich750 | Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 15:55 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (raz-raz) ну вот ссылка на фото ниже номер есть. Насос как на машине - факт. Все электрические приблуды - один в один А вот данные с каталога этого насоса по бош 0460495003, что-то там этих приблуд я не вижу, поэтому и говорю- не стыковка
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 21 Май 2012, 20:52 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| В моей проге запасные части вообще отсутствуют, есть только контрольные параметры. Не насос, а загадка!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
raz-raz | Дата: Вторник, 22 Май 2012, 07:15 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
| сегодня поеду к топливщику, сказал найдет мне крышку, пружину и прокладки - вместо электроклапана. Наши таскали насос на стенд - все в соответствии с тест-планом, но увеличение угла от оборотов очень большое, это должен корректировать электроклапан. Раз не работает буду пробовать его заменить механическим девайсом. Имхо даже если с шайбами точно не попаду все равно будет лучше чем сейчас.
|
|
| |
krasant | Дата: Вторник, 29 Май 2012, 22:36 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
| На мерине с таким насосом VE стоят двухпружинные форсунки,с функцией предвприска. Посмотрите свои,если однопружинная отсюда жесткая работа как трактор Беларусь и регулировка угла не спасет от жесткой работы двигателя. Добавлено (29 Май 2012, 22:36) --------------------------------------------- Внимательно просмотрел видео,похоже двигатель устаревшей конструкции,ГБЦ с предкамерами и форсунки со штифтовими распилителями.Может форкамеры усовершенствовали не в лучшую сторону?
|
|
| |
raz-raz | Дата: Четверг, 02 Авг 2012, 12:19 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Tagaz Tager 2.9td
| помогите плиз, на схеме http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/21/0460495003.pdf пружина поршня под номером 34 значится с 2мя разными номерами. Может быть эти пружины имеют разную длину или жесткость? Неисправная система регулировки опережения с нормально закрытым клапаном крышкой по сути и является. Глубина посадки пружины = таковой в крышке. Остается разобраться с пружиной... Есть возможность понять 34 1 464 619 631 A 1 ПРУЖИНА СЖАТИЯ 34 2 464 619 001 A 1 ПРУЖИНА СЖАТИЯ, 44,00 MM одно и тоже, просто замена или все же это разные детали?Добавлено (01 Авг 2012, 14:46) --------------------------------------------- вот бы мне бы болтик как в соседней теме dieselmaster советует покрутить "если хочешь чтобы во время работы мотора корректор уопт сдвигал зажигание в пораньше-то ослабь регулировочным винтом на этой крышке преднатяг пружины. а если хочешь попозже сделать-то наоборот завинти регулировочный болтик" Добавлено (02 Авг 2012, 12:19) --------------------------------------------- может у кого нибудь есть идеи какой толщины прокладку положить под штатную пружину чтобы характеристика опережения пришла в норму?
Сообщение отредактировал raz-raz - Среда, 01 Авг 2012, 13:53 |
|
| |
Vomaster | Дата: Суббота, 18 Авг 2012, 12:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тагер МТ-3 Турбодизель 2,9
| Привет всем форумчанам! Проблема, может и не такая серьёзная, Тагер МТ-3 турбодизель 2,9 пробег 34 тыс км стало наблюдаться дёргание автомобиля на 3-4 передачах на 1500 об (приблизительно) при незначительном нажатии на педаль газа. Пробег после ТО 4,5 тыс на фильтра грешить вроде бы рано? Может кто сталкивался с такой проблемой? Где рыть? Пока читаю форумы, но ответа нет. Заранее спасибо! Всем удачи!
|
|
| |
cdanton | Дата: Четверг, 20 Сен 2012, 16:37 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставрополь
Машина: 601
| Добрый день! Подскажите номерок трубки 1 цилиндра для этого ТНВД.
|
|
| |
Треска | Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 22:00 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: ТАГАЗ ТАГЕР/турбо-дизель 2,6
| Подскажите пожалуста, что за ТНВД установлен на Тагаз Тагер " ДА 2,6", похож на Doowon. Но самое главное, что управление тросиком (механическое), а приехал на Бош сервис там стали утверждать, что он электронный. Да на нём стоит таблетка но она для управление перепуска выхлопных газов 2-х жильный провод, другой провод 2-х жильный с боку ТНВД тахометр, вот третий 5-ти жильный не понял для чего? Попробую вставить изображения из worda, если не получится, сфотографирую.
Сообщение отредактировал Треска - Четверг, 28 Фев 2013, 22:17 |
|
| |