Заглушил и больше не завёл.
| |
прапор | Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 16:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| Всем доброе время суток. Я вчера приехал в гараж, заглушил авто. Минут через 10 сажусь в машину, кручу стартером, а она даже признаков жизни не подаёт. У меня так было в морозы 2 раза. Грешил, что вода в ТНВД попала и что, то внутри примёрзло. Может клапан отсечки, хотя я включал зажигание и несколько раз подсоединял и разъединял разъём - клапан щёлкал. Таскали на тросу – тоже самое. Топливо на ТНВД идёт, а на форсунки не поступает. Откручивал перепускной клапан обратки, прокачивал кнопкой на фильтре – топливо с обратки идёт. Потом 1 раз завелась на секунду и заглохла. Разозлил он меня, до двух часов ночи провозился , всех друзей на уши поднял – ничего. Дизелистов у нас в городе мало, а толковых вообще нет. Мужики Выручайте. Жалко Ниссана моего, а то ведь продам ДУРАКА – потом сам жалеть буду.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:02 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Напиши номер ТНВД .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
прапор | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| 16700-2J620 это номер по каталогу, на самом ТНВД я не нашёл.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:25 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (прапор) Топливо на ТНВД идёт, а на форсунки не поступает Откручивал форсунки ? Quote (прапор) Потом 1 раз завелась на секунду В этот момент откручивал? Клапана ? Сеточки чистые ? http://www.japancars.ru/cat....sec=186 Проверь фильтр , внутрикорпусное давление , выкрути с ПП штуцера.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 28 Фев 2012, 00:28 |
|
| |
прапор | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| Quote (Степаныч) Топливо на ТНВД идёт, а на форсунки не поступает Откручивал форсунки ? форсунки не откручивал,откручивал трубки.Добавлено (28 Фев 2012, 01:38) ---------------------------------------------
Quote (прапор) В этот момент откручивал? Клапана ? Сеточки чистые ? вот это ещё не делал, завтра ,точнее уже сегодня откручу.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:40 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| прапор, Сделаешь - отпишись.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
прапор | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| А, вообще почему так невзначай перестала заводиться?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:43 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну ты ж писал - топливо не идёт , давай смотреть от малого к большому , последовательно если есть время - желание понять , и сохранить возможно денюшку. Замайнает - найдёшь спеца !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
прапор | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 23:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| В общем сегодня пришёл к машине и начал проверять. Я уже писал( Может клапан отсечки, хотя я включал зажигание и несколько раз подсоединял и разъединял разъём - клапан щёлкал.) Да, я отсоединял маленький разъём и щёлкал датчик только не отсечки, а клапан регулировки начала подачи топлива. А когда открутил провод, от клапана отсечки, щелчка не услышал. Первая мысль, всё поломку нашёл . Но, когда на прямую подсоединил к плюсу услышал щелчок. Значит питание с фишки не подаётся. Ну ,думал заведу так – толку нет, не разу не схватила. Кстати сеточку под датчиком не увидел , там стояла солярка и шприца под рукой не оказалось.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 00:39 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (прапор) Значит питание с фишки не подаётся Так на прямую подавал напругу на оба датчика???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
прапор | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 11:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| Quote (Степаныч) Так на прямую подавал напругу на оба датчика??? Нет, только на клапан отсечки. Клапан регулировки начала подачи топлива он срабатывал, на него напряжение с фишки поступает.
|
|
| |
прапор | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 11:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| Сегодня проводил само-диагностику. в общем вотчто мне намаргал чек :26 - Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора. 24- Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ. 12- Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF. На счёт правильности я утверждать не буду. Раз 6 проверял и каждый раз что, то новое-но вот эти цифры повторялись. Всё таки мне кажется,что,то с проводкой. Вчера пока возился оставлял включенным зажигание и слышал шипение в проводах,как будто что то коротит. Подергал в месте шипения- перестало. Сажусь в машину включаю зажигание-чек и спираль не горят. Начал смотреть предохранители один сгарел-вот он на фото.Добавлено (29 Фев 2012, 11:37) --------------------------------------------- Это предохранитель противотуманных фар-которых у меня нет. Поменял и опять сгорел. Может снять проводку? найти замыкание?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 14:49 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (прапор) Может снять проводку? найти замыкание? Да!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
прапор | Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 10:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| Вот такая каракатица получилась, датчиков немерено. Половина консоли пришлось снять в салоне, а надо было 2 крышки по бокам снять.
Добавлено (01 Мар 2012, 10:35) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал прапор - Четверг, 01 Мар 2012, 10:35 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 11:13 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (прапор) Прикрепления: 7674531.jpg(45Kb) Откуда этот неправильный рисунок? Пункт 3 - совсем не то что написано.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:48 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, Ну так подскажи парню , уважаемый dieselservis, !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
прапор | Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 20:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| Quote (dieselservis) Откуда этот неправильный рисунок? Пункт 3 - совсем не то что написано. В нэте и нашёл. Книжки нет, что в нэте нахожу тем и сопровождаюсь при ремонте. Если знаете,что это просьба -напишите. Да, и вообще у меня мало информации о датчиках под капотом. Я хочу выложить фото этого жгута и подписать каждую фишку,какая к какому датчику подсоединяется. Наверняка кому нибудь эта информация пригодится. А, вот фото провода который вероятно перетёрся,ну и соответственно коротнул.Надеюсь это единственная неисправность.
Сообщение отредактировал прапор - Четверг, 01 Мар 2012, 20:13 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 20:42 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| В этой черной корбочке №3 вообще ни хрена нет. Просто семь проводов для соединения жгута с головой насоса, чтобы топливо не текло. Добавлено (01 Мар 2012, 20:42) --------------------------------------------- А какого года Ваше авто? До октября 97г. устанавливался ТНВД ZEXEL , с 10.1997г. - ТНВД BOSCH. Принцип электронного управления у них тоже чуть-чуть отличается.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
прапор | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 23:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орёл
Машина: CD 20
| Quote (dieselservis) В этой черной корбочке №3 вообще ни хрена нет. Просто семь проводов для соединения жгута с головой насоса, чтобы топливо не текло.Добавлено (01 Мар 2012, 20:42)---------------------------------------------А какого года Ваше авто? До октября 97г. устанавливался ТНВД ZEXEL , с 10.1997г. - ТНВД BOSCH. Принцип электронного управления у них тоже чуть-чуть отличается. Ниссан примера 1998г. ТНВД BOSCH. У меня с фишки на эту коробку 1 провод идёт,ну и по одному на оставшиеся 2 клапана.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 03 Мар 2012, 10:40 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Что значит один провод? Не провод, а кабель, а в нём семь проводов.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
|