DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 05:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Opel Omega 2.3D не крутит выше 2300 об - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Opel Omega 2.3D не крутит выше 2300 об
svolДата: Четверг, 23 Фев 2012, 13:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
подскажите пожалуйста в проблеме. Заправился плохой салярой машина здохла через 10 км,слил саляру,поменял фильтра-ожила,но больше 2300 об. недает наченает трусить движок как будто форсунки работают через раз.Поменял все распылители эфекту ноль.
 
СтепанычДата: Четверг, 23 Фев 2012, 15:46 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Попробуй проверить заборную сетку в баке , и после плохой соляры одним фильтром как правило дело не ограничивается - 2-3 шт. люди меняют . По заборной сетке - попробуй под ней бак погреть если есть такая возможность !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svolДата: Четверг, 23 Фев 2012, 22:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
снял бак почистил,были небольшие хлопья но я не думаю что в этом проблема,сетка чистая.машина стоит в теплом боксе так что замерзание невозможно
 
СтепанычДата: Пятница, 24 Фев 2012, 00:05 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Скинь номер ТНВД.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svolДата: Пятница, 24 Фев 2012, 10:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
ТНВД BOSCH № 0460 494 020, VE 4/9 F2100L37, 011 922, 81813
 
san1010Дата: Суббота, 25 Фев 2012, 07:14 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
нужно померять внутреннее давление в насосе отсюда плясать(как мерять смотри темы раньше.какое давление -смотри мануал, точно не помню.гдето 5бар /1000 об.двигателя мин. )

san1010
 
svolДата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 18:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
внутренее давление примерно 4-4,5 бар/1000 об.
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 17:19 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
svol, Попробуй винсом промыть ,и сеточки не забудь чистануть .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svolДата: Вторник, 28 Фев 2012, 21:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
сегодня занялся машиной!почистел все сеточки грязи было много так много что даже обратный клапан на обратке не работал.после чистки всеравно ничего не изменилось.Зато нашол причину! В момент роботы двигателя подкачую в ручную и обороты подымаются,зрачит не работает ННД. Наверное залягли лопости.Подскажите как закачать винс усли насос сам непрокачивает воздух?
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 00:46 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (svol)
как закачать винс усли насос сам непрокачивает воздух
Банка с жижей выше ТНВД ,с обратки отсос шприцом !!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svolДата: Среда, 29 Фев 2012, 09:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
скажите вобше поможет или так деньги на ветер.Может отдать насос топливщикам и не морочить голову? unsure
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 15:22 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (svol)
.Может отдать насос топливщикам и не морочить голову?
Может.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:08 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (svol)
сегодня занялся машиной!почистел все сеточки грязи было много так много что даже обратный клапан на обратке не работал.после чистки всеравно ничего не изменилось.Зато нашол причину! В момент роботы двигателя подкачую в ручную и обороты подымаются,зрачит не работает ННД. Наверное залягли лопости.Подскажите как закачать винс усли насос сам непрокачивает воздух?
А какие Вы сеточки чистили. Она одна на этом насосе ,в штуцере обратки.( И ещё может быть в плунжерной паре,но не обязательно.)

Добавлено (29 Фев 2012, 17:08)
---------------------------------------------
Quote (svol)
скажите вобше поможет или так деньги на ветер.Может отдать насос топливщикам и не морочить голову?

Любые промывки - средство профилактическое, а не ремонтноё. Конечно насос в ремонт!!! Мы бы тогда и не нужны были, если бы промывки насосы ремонтировали.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 29 Фев 2012, 17:09
 
svolДата: Вторник, 06 Мар 2012, 21:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
Quote (dieselservis)
А какие Вы сеточки чистили. Она одна на этом насосе ,в штуцере обратки.( И ещё может быть в плунжерной паре,но не обязательно.)

как рас эти и чистил в плунжере продувал. промыл винсом стало немного лучше тоесть двигатель начал раскручиватся до 2700-3000 об.но меня это неустраевает.Завтра полезу в ТНВД.подскажите могу ли нарушить регулеровки?
 
dieselservisДата: Среда, 07 Мар 2012, 10:00 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если никаких регулировочных винтов трогать не будете,то не нарушите. Однако, если первый раз сами будете ремонтировать насос, то могут быть всякие необратимые неожиданности. Лучше бы Вы доверились спецам.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Четверг, 08 Мар 2012, 11:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
у меня есть насос нерабочий я его разберал сложностей не нашол единственый вопрос как потом отрегулировать винт максемальных оборотов его при любых раскладах его прийдется выкручивать
 
dieselservisДата: Четверг, 08 Мар 2012, 14:04 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну-Ну! laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Четверг, 08 Мар 2012, 14:51 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
это значит что если полезу то потом прийдется в мешок и к мастеру?
 
dieselservisДата: Четверг, 08 Мар 2012, 15:13 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Самое основное - не сломать плунжер при сборке. Если не уверены в своих силах,даже не начинайте. Я сам, когда 15 лет назад начинал, много всего поломал. Но это моя работа и приходилось учится на своих ошибках. Тогда не было ни интернета, ни литературы и спросить было не у кого. Так что если есть нормальный спец, то доверьтесь ему и не эксперементируйте на своей машине. Всё это может обойтись НАМНОГО дороже. guru

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
svolДата: Четверг, 08 Мар 2012, 22:30 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
разобрал ТНВД,на ННД залягло 3 лопости при зборке проблем не возникло когда завел двигатель он стал работать намного тише и развивает до 4300 и работает ровно без напряга party . Сам ННД был залеплен какойто липкой хренью по типу как остается после скотча. Сам ТНВД был чистым,может последствие после винса.
Quote (dieselservis)
Самое основное - не сломать плунжер при сборке

каким образом его можно сломать,главное не спешить и все получится. Скажите пожалуйста хватит ли мах об. или добавить с помощью винта регулеровки,хотя и при этих об.двигатель работает довольно мощьно аж страшно :o
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.