Opel Omega 2.3D не крутит выше 2300 об
|
|
dieselservis | Дата: Пятница, 09 Мар 2012, 11:24 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Максимальные обороты написаны в формуле насоса. 2100об ТНВД=4200об. двигателя.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
svol | Дата: Пятница, 09 Мар 2012, 20:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
| вы меня наверное не поняли.Со стороны привода ТНВД есть болт,как в книге пишут вал регулятора его пришлось выкручивать полностью,а закручивал преблизительно хотелось бы знать может есть какието регулеровачные данные?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 00:42 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (svol) хотелось бы знать может есть какието регулеровачные данные Забей - едет? хорошо? и не трогай!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
svol | Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 10:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
| у меня есть еще насос который якобы "спецы" сказали что накрылся плунжер.Симптомы насоса-заводится нормально как нагорячую так и на холодную, при работе на холостом ходу двигатель подтрушует,перед заменой начал сам подымать обороты во время езды в момент перехода на нетралку. заглушил,завел и все прошло.Может проблема не в плунжере а в чем либо другом?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 14 Мар 2012, 16:55 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (svol) Может проблема не в плунжере а в чем либо другом Скорее не в нём , на стенде не проверить ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
svol | Дата: Среда, 14 Мар 2012, 21:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
| на стенд надо за 150 км ехать апо близости специ уже подсказали,что у меня теперь два насоса
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 01:29 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (svol) заглушил,завел и все прошло Очень на грязь в ТНВД похоже.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
svol | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 18:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
| проверил сеточку она почти полностью забита.перепускной клапан с металическим мусором и из-за него не перекрывает полностью может из-за него быть такие симптомы и откуда там металический мусор?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:05 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Металический мусор может быть из-за разрушения кулачковой шайбы и роликов, вследствии использования плохого топлива.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:39 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, Согласен!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
svol | Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 23:30 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
| сегодня вскрыл ТНВД,визуально ничго смертельного на шайбе не сколов не трещин нет на роликах тоже самое,единственное что смущает это цвет шайбы-он такое ощущение что перегревался,тоесть синеватого цвета. Что мне с ним делать и что с ним произошло?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:29 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (svol) единственное что смущает это цвет шайбы-он такое ощущение что перегревался,тоесть синеватого цвета. Что мне с ним делать и что с ним произошло? Пришли ссылочку на качественное фото ! Посмотрим.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 10:57 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (svol) Что мне с ним делать и что с ним произошло? Перегрев ТНВД происходит, когда не пропускает штуцер обратки. Шайбу по-правильному нужно менять, и ролики тоже.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
svol | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:32 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Луганская обл. г.Рубежное
Машина: mersedes 190d,volkswagen т4
| понял спасибо! А на плунжер это как нибуть отрозилось и из-за чего это произошло чтоб в дальнейшем такого небыло?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:36 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сеточку в штуцере чистить периодически,и фильтр менять вовремя.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |