DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 06:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Safari RD28Eti - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Nissan Safari RD28Eti
SolarisДата: Среда, 22 Фев 2012, 09:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Nissan Safari Y61, RD28ETi, 1998
Доброго времени суток.

Никак не могу разобраться в чем причина.
Проблема в следующем:
Провели переборку ТНВД, заменили все сальники, шайбочки, плунжерную пару.
корпус промыли, продули, оценили износ.
собрали, поставили на машину...смотрю сканером, плывет угол опережения впрыска от -70 до +30...за секунду проходит весь диапазон туда обратно...
на ХХ "плаванья" не слышно, но при удержании 2000 оборотов четко слышно уплывание в раннюю и обратно, в раннюю и обратно...и так бесконечно.
грешил на клапан опережения впрыска(INJ TMG CONTROL VALVE), заменил на другой(заведомо рабочий), но проблема осталась, "плывет".
дальше пробовал ставить ECU с такой же машины, та же картина...
при отключении фишки с клапана опережения в ECU ошибок почему-то нет, хотя вроде должен быть зафиксирован разрыв цепи...так при отключенной фишке опережение "плывет", сканер показывает диапазон от -70 до +30.
т.е получается, почему-то система не может зафиксировать опережение на положенных -9.5 градусов.

получается так: тнвд перебрали полностью, первая форсунка с датчиком новая, остальные 5 распылители новые, датчик оборотов коленвала новый.

может кто знает, подскажите в чем может быть причина. мозг кипит, не могу понять из-за чего такое происходит.
то ли где-то в электронике дело...а может и в механике...
мастер который перебирал ТНВД утверждает что проблема в по электрической части


Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....

Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...

 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 17:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Solaris)
мастер который перебирал ТНВД утверждает что проблема в по электрической части
Пусть даст , а вы опубликуйте таблицу диагностических параметров , после ремонта ТНВД . посмотрим . (Это его работа.) punchl
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
SolarisДата: Четверг, 15 Мар 2012, 18:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Nissan Safari Y61, RD28ETi, 1998
Решил проблему.
дело было в рогатой шайбе на шестерне коленвала.
шайба крутилась сама по себе отдельно от шестерни.

заменил шестерню и все встало на место...

такая же проблема описывалась в этой теме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-631-1


Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....

Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...

 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:40 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Solaris, Молодец , нашёл и отписался ... friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.