Nissan Safari RD28Eti
|
|
Solaris | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 09:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Nissan Safari Y61, RD28ETi, 1998
| Доброго времени суток.
Никак не могу разобраться в чем причина. Проблема в следующем: Провели переборку ТНВД, заменили все сальники, шайбочки, плунжерную пару. корпус промыли, продули, оценили износ. собрали, поставили на машину...смотрю сканером, плывет угол опережения впрыска от -70 до +30...за секунду проходит весь диапазон туда обратно... на ХХ "плаванья" не слышно, но при удержании 2000 оборотов четко слышно уплывание в раннюю и обратно, в раннюю и обратно...и так бесконечно. грешил на клапан опережения впрыска(INJ TMG CONTROL VALVE), заменил на другой(заведомо рабочий), но проблема осталась, "плывет". дальше пробовал ставить ECU с такой же машины, та же картина... при отключении фишки с клапана опережения в ECU ошибок почему-то нет, хотя вроде должен быть зафиксирован разрыв цепи...так при отключенной фишке опережение "плывет", сканер показывает диапазон от -70 до +30. т.е получается, почему-то система не может зафиксировать опережение на положенных -9.5 градусов.
получается так: тнвд перебрали полностью, первая форсунка с датчиком новая, остальные 5 распылители новые, датчик оборотов коленвала новый.
может кто знает, подскажите в чем может быть причина. мозг кипит, не могу понять из-за чего такое происходит. то ли где-то в электронике дело...а может и в механике... мастер который перебирал ТНВД утверждает что проблема в по электрической части
Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах..... Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 17:12 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Solaris) мастер который перебирал ТНВД утверждает что проблема в по электрической части Пусть даст , а вы опубликуйте таблицу диагностических параметров , после ремонта ТНВД . посмотрим . (Это его работа.)
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Solaris | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 18:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Nissan Safari Y61, RD28ETi, 1998
| Решил проблему. дело было в рогатой шайбе на шестерне коленвала. шайба крутилась сама по себе отдельно от шестерни.
заменил шестерню и все встало на место...
такая же проблема описывалась в этой теме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-631-1
Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах..... Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:40 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Solaris, Молодец , нашёл и отписался ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |