Степаныч | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 05:48 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну вот замёрзла солярка , оно ж дизельное топливо , а где? В баке на приёмной ? В трубках ? В фильтре ? К примеру - у нас предварительный насос в ТНВД , что мешает вакуумный манометр кило так на 6 - 10 поставить между ТНВД и Фильтром , и между фильтром и приемной линией , а в системах с отдельно стоящим предварительным насосом ещё между ним и приемным трактом ? По идее - разница в давлении нам может показать , где у нас замёрзло или засорилось ??? !!! Как думаем , товарищи? Заметьте - их (вакуумные манометры) тама и оставить, дешево , лёгкие , прозрачные - ну перчатку на них одеть там где много грязи ! ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 15 Фев 2012, 05:52 |
|
| |
dastarhan | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 07:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| А манометр не раскиснет от соляры? там же не бензостойкая резина в уплотниниях?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 19:25 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dastarhan, Бензостойкая , химически не активная, мы ж им вакуум и с картерными и с топливными парами меряем !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |