DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 16:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda 323f 2001, 2,0 tdi, RF - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mazda 323f 2001, 2,0 tdi, RF
viaagraДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига
Машина: Mazda 323F 2001 2.0 TDI/ RF
Всем привет из Риги!
специалисты помогите определить
неисправность!!! Такая же проблема...
Коротко: где то неделю назад нужно было
проехать 30 км из пункта А в пункт Б, ночью
стукнул мороз -16, машина стояла ночью на
улице, солярка у меня была залита
паровозная, назовём её условно
"неизвестного качества"(до этого проехал на
ней 200км всё нормально было, правда
морозец был минус 10), так как мой
знакомый ездит на ней же и у него ни каких
проблем нет, не заливает никаких присадок,
но правда у него есть бандаж на фильтре и
он говорит что только при холодном старте
использует его а потом выключает вот,
короче машина отстояв ночь на морозе
завелась нормально как обычно, дав ей чуть
прогреться я стартанул в путь, пока ехал
никаких проблем не было, была и тяга и всё
как обычно, остановился на пару минут, не
глушил, сажусь в машину, включаю скорость
машина не едет, нету тяги, не развивает
обороты, скорость, педаль в пол а она еле
едет, максимум 60, хотя на холостых
работает более менее ровно, но очень
жестко и громко, до этого такого не было, на
холостых газуешь обороты поднимаются до
красной зоны, первая мысль была замерзла
соляра, короче оттащили меня в теплый
гараж, знакомый прочистил топливный
фильтр,хотя перед зимой его менял, залил
мне в бак теплого бензина 5 литров, машина
простояла ночь, завелась нормально, но
опять жесткая работа на холостых, знакомый
сказал что по звуку как будто изменилось
зажигание или ремень перескочил, выгнал
попробовал проехать нифига тоже самое,
отогнал в сервис - поменяли топливный
фильтр, прочистили магистрали, слили ту
соляру и залили с заправки, почистили бак и
заборник, ничего не изменилось, отогнали
дизелистам, кулибин в гаражах послушал
погазовал сказал или форсунки или клапан
угла опережения впрыска, оставил машину,
через несколько дней звонок - якобы клапан
рабочий подали на него напряжение,чтоб
проверить... не приходит питание с компа на
этот клапан угла впрыска, или в проводке
дело или по причине КЗ сгорел транзистор в
мозгах, сказали этим не занимаются...
Отогнал в представительство Мазда в Риге,
сделали диагностику, подключили к компу -
две ошибки P0403 - Неисправность цепи
датчика системы рециркуляции
отработанных газов ( EGR) это у меня уже
давно моргает лампочка на панели, пробовал
бороться, чистил ЕГР, сказали виноват какой
то соленойд на вакуумном насосе, но это не
на что не влияет... P0216 Неисправность
цепи контроля времени впрыска - сказали
нужно идти от простого к сложному -
проверить проводку от насоса к компу,
проверили все впорядке, с проводкой все
нормуль, сняли проверили ЭБУ, тоже все
впорядке, дальше будут проверять установки
зубчатого ремня, возможно перескочил
ремень, если всё впорядке, то тогда сказали
вина в нососе- у них новый 11500 тыс
долларов, они старые не ремонтируют,
сказали есть фирмы которые ремонтируют
или ставят б.у. Что посоветуете в моем
случае? У меня сейчас стоит та солярка
которая была в баке на балконе, при морозе
она стала очень мутная, но жидкая, не
замерзла и внутри такие как сгустки, а сейчас
мороз спал и снизу получился белый
осадок... Могла ли солярка быть виновата в
моем случае? Я так понимаю еслиб солярка...
то машина вообще б не заводилась
бы,забило бы топливный фильтр и все, была
бы мертвая, но она заводится.. Что делать?
Помогите советом!!!
 
FanatДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Приезжайте в Беларусь, в 500-1000 баксов вложитесь 100%. Плюс транспортные расходы.

А если по существу, то скажите проверили ли ремень ГРМ, сам думаю что это может быть, но что-то сомневаюсь что машина вообще бы ехала или даже заводилась, если ремень ГРМ проскочил.
 
viaagraДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига
Машина: Mazda 323F 2001 2.0 TDI/ RF
Ремень ГРМ пока не проверили... Но если ремень, это тоже очень плохо, где то читал что при проскоке ремня на 2 зуба, существует вероятность встречи клапанов с поршнями! Впринципе я его 20000 назад менял... плюс все ролики, гидронатяжитель, помпу, может что-то не так мне сделали при замене, меня не дергали с буксира, правда, я дергал одного где-то неделю до этого, но думаю это не причем...

Добавлено (12 Фев 2012, 11:13)
---------------------------------------------
"Приезжайте в Беларусь"... ага вы предлагаете мне с Риги на буксире тащить 1000 км?
 
FanatДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Quote (viaagra)
"Приезжайте в Беларусь"... ага вы предлагаете мне с Риги на буксире тащить 1000 км?

я полагал, что она хоть как-то едет. Моя ездит, но тяжело. Думаю 1000 км за день проехал бы...
Мне уже предлагали проверить подкачивающий насос, если это он - его можно заменить. Если такая проблема с ремонтом. Купите б.у. насос. В Литве или в Польше я думаю найдете.
 
viaagraДата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига
Машина: Mazda 323F 2001 2.0 TDI/ RF
Да она едет кое как... но мне сказали нельзя на ней ездить, во первых это нереально в условиях большого города, во вторых идет огромная нагрузка на поршневую группу, ещё хуже можно сделать чем есть... Подкачивающий насос? где он находится и как проверить? И может ли это давать такое поведение машине и выбивать ошибку P0216? Проблем с ремонтом нету, есть фирмы которые занимаются переборкой и ремонтом насосов, просто в какую сумму это встанет... и хотелось бы знать с точностью хотя бы 90 процентов что является причиной поломки, а то переберешь насос, отвалишь за это н-н-н-ную сумму а причина окажется в другом и проблема не решится... Каким образом можно проверить насос не снимая его с авто?
 
FanatДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 09:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Подкачивающий насос находится внутри ТНВД. Попробуйте померять давление через крайний левый датчик - датчик температуры топлива. Сравните с показаниями в моей теме (соседней).

Добавлено (13 Фев 2012, 09:35)
---------------------------------------------
Полагаю, что у вас насос Denso.

 
андрей8896Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 10:35 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (viaagra)
Но если ремень, это тоже очень плохо, где то читал что при проскоке ремня на 2 зуба, существует вероятность встречи клапанов с поршнями!
Вы ошибаетесь, встречал и не раз что проскакивает на 1-2 зуба ремень на звёздочке ТНВД. Может быть у вас перескочил ремень на звёздочке ТНВД а вот метки на коленвале и распредвале совподают, впрыск будет ранний а встречи клапанов не будет. Если метки в номре то смотрите ТНВД, этот код ошибки (0216) обычно указывает на неполадки подкачивающего насоса низкого давления или клапана TCV.


Хоть маленький но джип!
 
viaagraДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 10:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига
Машина: Mazda 323F 2001 2.0 TDI/ RF
Спасибо за быстрые ответы! Клапан TCV это я так понимаю тот самый клапан угла опережения впрыска Тнвд? Вот сижу ломаю голову кто прав: кулибины в гаражах били в грудь что на клапан угла впрыска не идет питание с ЭБУ, что вина в проводке или в блоке из-за КЗ сгорел транзистор... в диллерском центре говорят что проверили проводку и Эбу, и там все ОК! Пока не отзвонили на счет ремня ГРМ... Скажите пожалуйста можно ли проверить ТНВД например давление, в том числе работу подкачивающего насоса и работоспособность клапана TCV не снимая его с авто? Спасибо!
 
андрей8896Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 16:34 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (viaagra)
Скажите пожалуйста можно ли проверить ТНВД например давление, в том числе работу подкачивающего насоса и работоспособность клапана TCV не снимая его с авто? Спасибо!

Сказать ПОЖАЛУЙСТА не проблема. Я себе купил манометр до 10 атмосфер со штуцером под водопроводный шланг. Шланг обычный Российский армированный. С другой стороны шланга у токаря заказал приспособу чтобы резьба была под размер резьбы шланга и датчика температуры топлива. Вкручиваем заводим и смотрим на каких оборотах какое давление. Клапан TCV проверять лучше заменой.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Понедельник, 13 Фев 2012, 16:35
 
viaagraДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 23:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига
Машина: Mazda 323F 2001 2.0 TDI/ RF
Какие вообще явные симптомы умершего в усмерть насоса ТНВД и изношенности плунжерной пары по которым так сказать на слух и по ощущениям можно определить кончину насоса? Я знаю что если машина плохо заводится на горячую, то это верный признак его скорейшей кончины?
 
андрей8896Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 13:41 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (viaagra)
Я знаю что если машина плохо заводится на горячую, то это верный признак его скорейшей кончины?
Был случай что даже холостые не держала, педаль газа подвязывали чтобы поднять ХХ. В результате оказалась что хана плунжеру и клапану. А заводка была так себе что на холодную , что на горячую. Вот такой парадокс.


Хоть маленький но джип!
 
viaagraДата: Вторник, 14 Фев 2012, 22:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига
Машина: Mazda 323F 2001 2.0 TDI/ RF
Обновляю темку, сегодня позвонили, сказали что установки зубчатого ремня в норме, там все ок! у диагноста появились сомнения и он залез опять в ЭБУ, вроде как сгорел транзистор в блоке, проводка от клапана впорядке, сам клапан вроде тоже. Вот теперь думаю, этот клапан у меня длительное время подтекал, не сильно правда, может столовая ложка в месяц соберется, но тек не приятно по проводам к нему же и там стаят два клемника они были замотаны в тряпичную изоленту и постоянно мокрые. возможно ли то что при морозе они подстыли, коснулись и замкнули? это клапан TCV у меня уже второй, первый тоже тек потому и решил поменять его на другой б.ушный, но этот оказался тоже не лучше, потек опять через время... б.ушный стоит 100 баксов, новый 320. Короче предложили варианты, отремонтировать этот блок, вроде как нашли кто этим занимается, или поставить от другой машины с разборки, но этом случае придется менять и имобилайзер и ключ от зажигания будет другой, то есть центральный замок будет открываться отдним ключем а заводиться с другого. короче решил ремонтировать свой блок. что посоветуете чтобы больше такого не произошло? наверное со временем заменить тот текущий клапан на новый?
 
СтепанычДата: Среда, 15 Фев 2012, 05:06 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viaagra)
Короче предложили варианты, отремонтировать этот блок, вроде как нашли кто этим занимается, или поставить от другой машины с
Прямой развод! Меняй клапан. Блок ни при чём, из 40 - 50 блоков проблема за 6 лет только 1 раз у утопленника...
Снятие - установка ТНВД, Стенд, + форсунки . и поехал.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 15 Фев 2012, 05:11
 
андрей8896Дата: Среда, 15 Фев 2012, 10:48 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (viaagra)
вроде как сгорел транзистор в блоке
Типа того как говорят - немножка беременая. Вы хоть померили внутрикорпусное давление? Я со Степанычем согласен, а не развод ли это? У меня у самого был ЭБУ не исправен, давал поздний впрыск (напишу об этом с фотографиями). Так вот мне сощитали со старого блока ключ и прописали в новый и не надо менять замков. И если электрик толковый то спросите какой транзистор вылетел из строя (марка) заодно и его проверим? А клапан лучше новый.


Хоть маленький но джип!
 
viaagraДата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига
Машина: Mazda 323F 2001 2.0 TDI/ RF
Все господа проблема решена!тьфу тьфу тьфу! Причина оказалась в блоке, перепаяли транзистор и машинка поехала как и раньше и пропали все ошибки в том числе и P0403, забрал уже с сервиса!
 
FanatДата: Пятница, 17 Фев 2012, 02:24 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
А можно конкретнее? Какой транзистор? Фото если не сложно сделайте.
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:08 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viaagra)
Причина оказалась в блоке, перепаяли транзистор
то же не настаиваю , но прошу предьявите фото транзистора который перепаивали или фото схемы с перепаянным транзистром, РАЗВОДОМ ПАХНЕТ.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viaagraДата: Пятница, 17 Фев 2012, 14:59 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига
Машина: Mazda 323F 2001 2.0 TDI/ RF
Ребята, вы издеваетесь? какие фотки вам выложить? я что рядом стоял и фотографировал? Но факт остается фактом! И напоминаю что делал в представительстве Мазда, а не в гараже у дяди Васи! Развод был бы если начали ковырять ТНВД с форсунками!
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 18:34 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viaagra)
И напоминаю что делал в представительстве Мазда, а не в гараже у дяди Васи
Я вот в чем дело , живу в Питере, официально работал , на Форде, оф.диллере Мерседес ,оф.диллере Рено. А друзья и коллеги там работают до сих пор ! И когда блок электронной педали в управлении заслонкой на впускном капризничает - его меняют (770евров) МЕТОДОМ ОТМЫВКИ !!! С КОМАНДЫ РУКОВОДСТВА !!! И парят клиента ну просто на ура ВЕЗЬДЕ не будьте фантиком, неисправный элемент предьявляется клиенту по первому требованию !!! punchl Я кады молодой был, вижу в отсутствие клиента на диагностике проводок оборваный - так подмывало бодягу растянуть ,да бабла заработать, но не делал - Пачёт дороже в зачёт!!!
Клиента подведу - покажу - расскажу !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 17 Фев 2012, 19:32
 
FanatДата: Пятница, 17 Фев 2012, 19:19 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
А во сколько ремонт обошелся? Я за замену подкачивающего насоса + сам насос ТННД б.у. + снятие установка = 150 $. Ето средняя цена легальных гаражных СТО.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.