DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда Премаси ТНВД Denzo - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Мазда Премаси ТНВД Denzo
FanatДата: Вторник, 31 Янв 2012, 21:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Доброго всем дня.

Расскажу свою проблему. Все в порядке очередности, как было.
У меня машина Mazda Premacy, 2002, 2.0 DiTD, двигатель RF4F, ТНВД Denzo.

Все началось в воскресение. На улице было -17 по Цельсию. Я как обычно спокойно вышел. Несколько раз погрел свечи и заводить. Слышу, что не подхватило, стартер мучить не стал, выключил зажигание, повторил попытку - завелась. Сперва, немного не ровно, начала глохнуть подкинул ей оборотов чуток (1000) через 3 секунды отпустил газ, все стало ровно. Подумал про мороз, замершую солярку, вспомнил наш НПЗ благим словом. Постоял пару минут возле машины, обороты не менялись. Заведённую закрыл вторым ключом и пошел домой. Вышел через 30 минут (примерно всегда так грею) работает ровно. Сел и поехал.
Правда, не далеко. Когда на прямом участке дороги вставил на 4-ю передачу на 2.000 оборотах, резко пропала мощность, а через секунду вообще заглохла. Попробовал завести – тишина. После 2 минут кручения стартера машина все таки завелась, но обороты не держала. Вспомнил еще раз наш НПЗ, погазовал - обороты поднялись до 1.500. Друг, к которому ехал менять масла, фильтра сказал капни немного бензина в бак, мол на ямах растрясется и пробьет. Типа подмерзла. На заправле капул полтора литра, после чего влил ещё 25 литров соляры в перемешку с керосином (3л.) Заехал кое-как к нему. Тут уже обороту поднимало до 2.500, дальше никак. Поменяли фильтра, масла. Всегда ставил Кнехт, масло Elf. Да не в этом дело. И тут машина стала еще хуже работать. Решили пускай постоит отмерзнет (в гараже +20). Спустя пару часов попробовали завести – та же песня. Обороту низкие. Скачут сами, без газа вообще глохнет больше 2.000 не поднимались. Причем это на полностью выжатой педали оборотов по 1000, то 2000, то 600.
Начал звонить мастерам – все как один говорят: «размораживай машину, мол в баке прихватило, в насосе и т.д.»
Продолжили сами. Скинули подачу с фильтра, что идет к насосу (погрешили на фильтр и бак) без изменений. Скинули обратку, а от туда вообще ничего не идет. Машина проработала больше часа, газовали и ничего. Спустя сутки стояния в гараже, грения феном ТНВД, всех патрубков, шланков, продувание всего чего только можно ничего не изменилась. Подумали, что может забился насос чем-нибудь. Купил банку Винса (Wynn’s), машина за полтора часа съела его и без изменений. И тут дернула нас идея: дать давления в подачу к насосу ТНВД. Во время работы двигателя отсоединили шланг от фильтра и даванули велосипедным насосом – я в это время держал полностью выжатым газ. Во время «качка» обороты вскочили почти до 3.000. И так каждый раз, как только мы подгоняли солярку в насос.
Мастера дизелисты, топливщики все кричат, что замерз. Я уже устал им объяснять. Никто не хочет браться за работу. Пол города стало за два дня. Позамерзали машины у людей. В прошлом году я при -30 заводился без проблем. А тут вот такая беда.
От людей слышал про завишийся подкачивающий насос, кучу парафина в сетке в насосе и тд. Вроде визуально чисто все. Что могли на нем вроде открутили, посмотрели (подачу, обратку, по электромагнитным клапаном было уплотнительное кольцо порвано и немного мусора мелкого, почистили, резинку поменяли). Дальше лезть не решаюсь, хотел бы доверить специалистам, а они браться не хотят.
Помогите советом. А то совсем уже не знаю что делать. Без машины тоскливо и холодно.
 
ВОВА-РОСТОВДата: Вторник, 31 Янв 2012, 21:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
померяй давление которое создает насос подкачки.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
FanatДата: Вторник, 31 Янв 2012, 22:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
померяй давление которое создает насос подкачки.

как померять если он стоит внутри самого насоса ТНВД?
 
ВОВА-РОСТОВДата: Среда, 01 Фев 2012, 09:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
вместо болта обратки ставишь манометр и меряешь. где то на сайте была подробная инструкция или что то вроде того поищи.
и должны быть ошибки. их нужно считать это значительно поможет в поиске причины.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
FanatДата: Среда, 01 Фев 2012, 09:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
и должны быть ошибки. их нужно считать это значительно поможет в поиске причины.

я понимаю это при помощи подключения компьютера? в городе все с компами говорят, что у них с дизялями маздами плохая свзь с машиной и поэтому они даже не хотят подключить свой агрегат, что бы протестировать. Буду искать ещё кого-нибудь.

Попробую. Но мне кажется что давления там нет вообще, так как вручную (ртом) подкачаная соляра из насоса в обратку по шлангу без помощи вообще не идет, а следовательно и давления там не будет совсем.
 
ВОВА-РОСТОВДата: Среда, 01 Фев 2012, 12:00 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=13049 посмотри здесь как считать ошибки

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
андрей8896Дата: Среда, 01 Фев 2012, 12:05 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Fanat)
я понимаю это при помощи подключения компьютера?
Не совсем так! Можно под капотом перемкнуть в диагностическом разьёме контакты и по миганию лампочки свечей накала сощитать код ошибки. У самого сейчас такая засада, хапнул на А-100 плохой соляры. Симптомы такие на ХХ работает стоит поехать через метров 400 глохнет. Я на 10 литров соляры добавил 1 литро бензина 80. А если запитать топливный фильтр из другой ёмкости и во время вращения стартером подкачивать родной подкачкой (кнопка на топливном вильтре), заведётся или нет? Если да, то насос низкого давления не качает (может быть по причине что и редукционный клапан этого насоса заклинело в открытом положении) или сам насос низкого давления поломало. Я бы посоветовал снять редукционный клапан (правда он не удобно расположен) и тогда будет видно в какам он состоянии. Если что непонятно можно свой телефон оставить мне в личку.


Хоть маленький но джип!
 
dieselservisДата: Среда, 01 Фев 2012, 13:32 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сеточку под штуцером подачи проверяли? Достается с помощью болтика М6 методом раскачивания.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
FanatДата: Четверг, 02 Фев 2012, 10:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Quote (dieselservis)
Сеточку под штуцером подачи проверяли? Достается с помощью болтика М6 методом раскачивания.

Да. Нет там сеточки.

Машину загнал к дизелистам. Они предположили, что действительно насос низкого давления подвел. Сказали, что возможно глотнул густой соляры и не смог её пропихать дальше. Должны разобрать и перезвонить. Отпишу, если что. Думали что может сами поковыряем, но что-то не решились.

Добавлено (01 Фев 2012, 17:13)
---------------------------------------------
Отзвонили мастера, попросили приехать да бы показать, что произошло (не поехал, занят). По телефону понял так: в насос нагнало парафина и его заклинило, а поскольку все это было не на холостых, то во время клина его как-то заламало. Далее мои попытки завести привели к более худшему - во время вращения он сам себя счесывал оставляя стружку. Поведали, что у них есть что-то похожее, уже собирают. Если заведется, сказали, то и работать будет. Доверять повод есть, так как два года назад обращался к ним с электромагнитным клапаном (машина тогда с трудом набирала обороты). За замену клапана взяли тогда 200 у.е. Сейчас обещают до 150.

Добавлено (02 Фев 2012, 10:37)
---------------------------------------------
пытаюсь понять причину как это могло произойти. Топливный фильтр менял летом. Проехал примерно 15.000. Или это замного? Как часто надо менять фильтр? Или это все-таки густая соляра дала о себе знать?

Сообщение отредактировал Fanat - Среда, 01 Фев 2012, 17:14
 
dieselservisДата: Четверг, 02 Фев 2012, 14:30 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Своим клиентам рекомендую менять фильтр через 10 000. И желательно это делать перед началом зимы.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 02 Фев 2012, 14:30
 
FanatДата: Четверг, 02 Фев 2012, 20:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Все понятно.
Забрал я свою машинку. Отдали мне мой подкачивающий насос. Первый раз вижу его вживую. Конечно почитав про него я понял следующее: во время вращения из него по инерции выходят лепестки (4 шт), так они застряли причем каждый по разному и начесали там стружки. Поведали, что оригинальный накой Denso не найти, и поставили, что-то очень похожее. Гарантию дали. Сказали что если ещё раз такое будет, то починят (по причине того, что я первый кому ставят такой заменитель). Но на третий раз придется сменить сам корпус ТНВД, поскольку наврялди он будет работать нормально.

Ну и решил я поганять на ней немного по городу. Вроде бы едет. Проехав где-то километров 70. Опять похожая песня - теряет мощность. Спустя минуту на холостых поехал дальше. Видимо мерзнет соляра. Даже боюсь ездить.


Сообщение отредактировал Fanat - Четверг, 02 Фев 2012, 20:32
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Фев 2012, 20:34 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Поведали, что оригинальный накой Denso не найти, и поставили, что-то очень похожее.

а я думал что везде полно оригинала.
как в нашем регионе.

никогда в жизни ни ставил неоригинал,и не буду. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Четверг, 02 Фев 2012, 21:06 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Андрей! У нас на европейцев оригинал, а с японами проблематичней.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Фев 2012, 21:18 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
у нас для европы есть все-но дорого.а денсо-тоета недорого.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Четверг, 02 Фев 2012, 21:37 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У нас просто европейцев намного больше, чем японов. А запчасти на денсо у нас дороже. Когда-то брал сальник вала на денсо (20х30х7) так он оказался в 3 раза дороже Боша (20х31х7)

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
FanatДата: Пятница, 03 Фев 2012, 00:03 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Это верно. Что бы купить оригинальный комплект ГРМ (к примеру) через экзист, то думаю в 1.000 у.е. вложусь с трудом. В Польше он стоит 300 у.е. А вот искать такую деталь для насоса в Польше нереально. Был у меня еще один топливщик. Толик в Лососно. К нему все Гродно ездит. Так на этой неделе из-за морозов он просто не работал.

Насос в Польше стоит 450 долларов. http://allegro.pl/pompa-w....49.html


У нас думаю 600-800. Разбирать их никто не будет. Да и не так уж часто ломаются такие насосы, что бы полно на них было запчастей. Еще одни мастера сказали, что был бы БОШ взялись бы, а так извиняй.

ЗЫ. Вспомнилась история. У меня в Вектре 2.2 dti в тои году коленвал на две части поломало (когда разобрали, нашли лишние звенья цепи и болт в поддоне). Так вот надо было мне купить коленвал. В Минске за коленвал просили 800 у.е. За двигатель в сборе 1000 у.е.
Прикрепления: 6754827.jpg (58.2 Kb)
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Фев 2012, 11:29 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Fanat)
У нас думаю 600-800.
Года 3-4 назад 1200у.ё. стоил.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
андрей8896Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 12:26 | Сообщение # 18
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Fanat)
Поведали, что оригинальный накой Denso не найти
Я, если нету в Минске или на экзисте дорого, прошу родственника в Москве в Дизельмаркете купить нужную деталь. Даже с учётом пересылки из России в Белоруссию всё равно дешевле выходит. И насос подкачки можно из Москвы привезти: он там порядка 70$ выйдет ну + -. И кстати, у нас на Белоруском мазда форуме некоторые парни постояно в Россию гоняют-могли бы оригинал привезти.


Хоть маленький но джип!
 
FanatДата: Пятница, 10 Фев 2012, 10:06 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Вчера проехав 300 км., я понял, что машина реально работает под нагрузкой, раньше она легче разгонялась, а теперь не так динамично (вчера было -5). А бывает что загорается "спиралька" после чего машина совсем не едет. Стоит газануть до 3.000 оборотов она погасает и дальше все нормально (тремя строками выше описано). Тоже самое лечиться путем выключения зажигания. Даже не знаю делать.

Сообщение отредактировал Fanat - Пятница, 10 Фев 2012, 10:20
 
андрей8896Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 13:09 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Fanat)
А бывает что загорается "спиралька"
Ну так снимите код ошибки. Станет яснее. Оставте свой телефон мне в личке.


Хоть маленький но джип!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.