DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда Премаси ТНВД Denzo - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Мазда Премаси ТНВД Denzo
FanatДата: Пятница, 10 Фев 2012, 20:32 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Считал ошибки, потом сбросил, считал еще раз.
Считывание проводил по ссылке с форума.
Получилась такая картина: 10, 12, 11, 16

Кстати.
16 что-то с EGR. Это у меня как-то по весне вылезло. Сбросить на компьютере её не смогли. В работе машины кроме небольшого увеличения расхода топлива ничего не изменилось. Так и ездил. Моргала - не обращал внимания. А в начале лета купил себе новый аккумулятор, и когда менял машины где-то минут 20 стояла не на клемах. КОроче поставил новый аккумулятор - она погасла. Потом загореласть где-то через 1000 км. Еще раз поснимал клемы на 10 минут - больше не загоралась вообще.

Добавлено (10 Фев 2012, 20:32)
---------------------------------------------
Пересчитал ошибки. Получилось P0216 - Неисправность цепи контроля времени впрыска

Сообщение отредактировал Fanat - Пятница, 10 Фев 2012, 15:34
 
dieselservisДата: Суббота, 11 Фев 2012, 11:11 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это ошибка по опережению впрыска. Может выбивать при раннем зажигании. Попробуйте установить чуть-чуть позже.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
FanatДата: Суббота, 11 Фев 2012, 12:45 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
мне тут сказали, что это может быть из-за того, что подкачивающий насосом, который подобрали мне, не совсем то что мне нужно. Поеду сегодня промеряю давление в насосе.

Quote (dieselservis)
Может выбивать при раннем зажигании. Попробуйте установить чуть-чуть позже.

как не подскажите?

Решил показать, что стало с моим подкачивающим насос. Правда качество хромает. Думаю царапины и заклинившие лепестки вы увидите.






Сообщение отредактировал Fanat - Суббота, 11 Фев 2012, 13:41
 
dieselservisДата: Суббота, 11 Фев 2012, 13:48 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
1.Нет ,это не из-за подкачивающего насоса. В Вашем насосе ничего эксклюзивного нет. Подходит от любого Bosch с таким же диаметром вала.
2.Повернуть насос от двигателя. Если смотреть со стороны ремня, то по часовой.
3.Вашему насосу подкачки п....ц.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
FanatДата: Суббота, 11 Фев 2012, 15:34 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Заснял на видео ошибку. Проверьте может я ошибся.
http://vimple.ru/81fd1269f2b04c43ba0c5a348474fc96

Померяли давление, через датчик температуры топлива. Обороты определял по тахографу на глаз.
650 (холостые) - 5,5 кг
1250 - 6 кг
2000 - 6,5 кг
2500 - 7
4000 - 8 кг

Скажу честно, до 4.000 стрелка секунд 7 поднималась и очень тяжело.


Сообщение отредактировал Fanat - Суббота, 11 Фев 2012, 19:37
 
андрей8896Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 10:36 | Сообщение # 26
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Fanat)
Скажу честно, до 4.000 стрелка секунд 7 поднималась и очень тяжело.
Насос подкачки плохой вам поставили.


Хоть маленький но джип!
 
FanatДата: Воскресенье, 20 Май 2012, 01:28 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Кстати, решил вернутся к проблеме. Вроде как езжу и всё хорошо. Но как только на улице сыро (дождь, туман - влажность большая). Проблема моя возвращается, 2-3 раза пока двигатель не прогреется (машина перестает ехать, пока не газану до 3.000 оборотов, check не погаснет и машина ехать не будет, после перегазовки едет нормально, либо на холостых поработает пару минут). Дальше вопросов нет. Вываливается сразу три ошибки: Неправильный угол впрыска (основная, выше обсуждалась), ошибка клапана ЕГР и ошибка датчика температуры топлива.

Ошибка ЕГР вывалиется периодически (было и раньше) - Лечу снятием минусовой клеммы. Могу проехать 5.000 км, могу и 100 км. Когда горит ошибка ЕГР их выхлопной на холостых видны выходящие газы (серовато-голубоватые). После сброса ошибки - чистенько, ничего не видать.

Может есть у кого-нибудь соображения по первому абзацу?


Сообщение отредактировал Fanat - Воскресенье, 20 Май 2012, 01:30
 
СтепанычДата: Воскресенье, 20 Май 2012, 07:22 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Fanat, Ну помой ты его ЕГРушку, не мучай, разбери и вычисти . friends punchl laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
MAZDOWODДата: Понедельник, 21 Май 2012, 09:20 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: mazda premacy 2.0 TD
День добрый форумчане у меня вопрос по мазде премаси 2.0 TD RF2A оборвало ремень грм как и положено переломало кое что теперь как выставить впрыск тнвд на первый цилиндр или без разницы просто ставить всё по меткам sos
 
dieselservisДата: Понедельник, 21 Май 2012, 10:44 | Сообщение # 30
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ставьте всё по меткам. Это и будет впрыск 1 цилиндра.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
MAZDOWODДата: Понедельник, 21 Май 2012, 10:45 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: mazda premacy 2.0 TD
спасибо
 
СтепанычДата: Понедельник, 21 Май 2012, 12:51 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
MAZDOWOD,
Quote (MAZDOWOD)
спасибо
Это принято в репутацию laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
FanatДата: Понедельник, 21 Май 2012, 17:27 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно, Беларусь
Машина: Mazda Premacy, 2.0 DiTD
Quote (Степаныч)
Fanat, Ну помой ты его ЕГРушку, не мучай, разбери и вычисти


Снимал, помыли, почистили - блестел внутри как у кота *** laugh

Одно смущало нас, когда клапан закрыт, чувство такое, что смещен немного в сторону и посему плотно не закрывает отверстие. Так и должно быть?
 
MAZDOWODДата: Понедельник, 21 Май 2012, 20:51 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: mazda premacy 2.0 TD
я произвёл ту же операцию и сделал проще вырезал под клапан алюминевую заглушку закрыл плотно клапан и отсоеденил вакуумный шланг пусть машина дышит свежим воздухом
 
ДарьяДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:13 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Mazda premacy RF
:o

Добавлено (27 Окт 2013, 19:13)
---------------------------------------------
здравствуйте! помогите пожалуйста, если можете... недавно купила мазду примаси 2000г.в. турбодизель. на следующий день после покупки не смогли ее завести, притащили на сервис, сказали, что нужен для начала электрик, электрик посмотрел, сказал, чтобы оставили машину он разберется. вобщем якобы разобрался, оказалось, что-то по электричеству было неисправно, что именно он объяснять не стал, типа "вы не поймете", завели, но работали только три цилиндра, четвертый цилиндр не работал, отдали ее матористам, вскрыли движку, на четвертом цилиндре были закоксованы клапана и была трещина на седле одного клапана, короче отремонтировали, сразу же поменяли кольца, так как мастера сказали, что скорее всего движка была поджаренная. тут же аппаратурщик говорит, что нужно менять распылители на форсунках, т.к. четвертая форсунка заклинившая, а остальные не правильно распыляют, распылители с таким номером как у нас сразу найти не смогли (до сих пор не могу найти, не знаю, что буду с ними делать), поставили старые. 1300 км машина проехала без чп. потом началось... сначало стала глохнуть, но потом заводилась, а сейчас вообще не хочет никак, поменяли клапан подкачки и топливный фильтр, думали воздух хапает, прокачали, завелась, 3000 оборотов дали и все, сначало обороты начинали скакать, а потом вообще кирдык, и сейчас завести не можем, проверяем форсунки на них даже топливо не поступает... в чем может быть причина подскажите пожалуйста. заранее огромное СПАСИБО.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.