DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 16:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford Transit - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ford Transit
krimskiyДата: Вторник, 31 Янв 2012, 21:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Volnogorsk
Машина: Ford Transit F3FA
Всем доброго времени. Обращаюсь со своей проблемой, может, кто сталкивался или что может подсказать.
Ford Transit 1,9 TD 2004 г.в. F3FA VP 30. Ситуация в следующем. При морозах ниже -5гр. после ночной стоянки, двигатель запускается без проблем, как и положено. Но, поработав 3-4 минуты глохнет, и завести его уже не возможно. Т.е., по ощущению, вырабатывается топливо, находящееся в насосе и тишина. Явно похоже на конкретный подсос воздуха, или как что-то перемерзает в насосе. Топливопроводы от бака до насоса перепроверены уже многократно и визуально, и под давлением, и вакуумом. Прогревая ТНВД феном, практически до горячего состояния тоже результата не даёт. Подсоединив вакуумметр на вход, прокручивая стартёром, разряжение создаётся, т.е. получается, подкачивающий насос тянет.
Выход, на данный момент нашёл следующий. Перед фильтром поставил электрический насос с инжекторной Таврии, и запитал вместе со свечами. Пока есть питание на свечах насос давит, и именно надо продавить давлением. Просто засунуть шланг в бутылку с топливом, или подкачать обычным ручным насосом (к примеру от Жигуля) такой номер не проходит. И так 2-3 запуска, по 3-4минуты пока двигатель не прогреется до 20-30градусов. Дальше уже проблем нет.
При диагностике ошибок нет. К специалистам обращался. Разговор один: «В чём причина не знаем, надо перебирать насос» Но, три года назад, когда предыдущий хозяин, зимой не смог завести двигатель, ему якобы даже заменили насос, обошлось это тогда ему 1200 у.е., а с ремонта забрал когда уже потеплело. И вот уже вторую зиму у меня такой головняк.
Если кто сталкивался с таким, и может помочь дельным советом, буду очень признателен.
 
СтепанычДата: Среда, 01 Фев 2012, 02:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (krimskiy)
Подсоединив вакуумметр на вход, прокручивая стартёром, разряжение создаётся, т.е. получается, подкачивающий насос тянет
Сколько ? Проверь на пуске на холодную внутреннее давление в насосе .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.