Снять ТНВД
|
|
Danmos | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 22:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Предыстория: 2 недели назад приехал из Крелии на эвакуаторе. Машина не тянула, потом я неудачно попытался ее починить и она встала. Судя по всему, как минимум не подается топливо. Во время ремонта на пол-дороги 2 раза вынимался перепускной клапан, из него была вынута стружка, но это не заставило машину поехать быстрее 20 км/час. Вотбщем так. Собираюсь в выходные с подачи Андрея снять ТНВД. Для начала, попробую просто старый поставить - он был вполне рабочим. В связи с этим вопрос: Вычитал, что ТНВД снимается с усилиями (съемники?), или я что-то неправильно понял? И еще: Осенью при замене ТНВД и распылителей выявилось, что на старых распылителях давление открытия было где-то 130 атмосфер. Означает ли это, что если я поставвлю старый насос, то он не продавит новые распылители? Двигатель 2L-TE. Заранее признателен за помощь.
BR, Даниил.
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 04:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Сьемник нужен тока для сьемки шкива коленвала и насоса.Можно и так снять при желании,без сьема ремня грм.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 13:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Danmos) Вычитал, что ТНВД снимается с усилиями (съемники?), или я что-то неправильно понял? подразумевается что вал ТНВД окромя того что со шпонкой,ещё и с конусной посадкой относительно шестерни привода ГРМ. я,например.. раньше вот таким сьёмником снимал.. __ потом надоело корячиться-что ни ТНВД-то проблема сдёрнуть-тянут фиг знат кто сдури эту гайку до меня... сейчас-просто беру шестерню...подкладываю шайбу под родную гайку крепления шестерни ТНВД внутрь,привинчиваю четыремя болтиками-и той же "родной" гайкой оттягивая-сдёргиваю легко. для примера,что и как отвинчивать при снятие ТНВД-вот тема NazareT Ремонт ТНВД 1KZ своими силами Quote Осенью при замене ТНВД и распылителей выявилось, что на старых распылителях давление открытия было где-то 130 атмосфер. Означает ли это, что если я поставвлю старый насос, то он не продавит новые распылители? возможно будет затруднение запуска горячего двигателя ввиду возможного износа плунжерной пары. . я бы не стал ставить старый ТНВД временно-лишняя суета это-проще отремонтировать твой "НОВЫЙ". СУДЯ ПО НАШЕМУ ТЕЛЕФОННОМУ ОБЩЕНИЮ-(о наличии металлической стружки) ТАМ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РОЛИКИ,КУЛАЧКОВУЮ ШАЙБУ И SPV ДОЗАТОР. в остальном ТНВД наверняка исправен. (разобрать-собрать его ...делов на 2 часа). ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Danmos | Дата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 23:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Вобщем так: Сегодня почитал и посмотрел по месту, что требуется для снятия ТНВД, и решил, что не очень хорошо этим заниматься перед подъездом - не поймут соседи лужи антифриза и солярки на асфальте рядом с их автомобилями. И еще, не знаю, как реально на 1KZ все это снимается, а на 2L-TE - подступы очень тесные, не понятно, как туда подлезать. Либо буду буксироваться в гараж к товарищу (больно далеко), либо к Иннокентию на Машкинское шоссе (2 км от меня), чотб снял ТНВД. А там видно будет. Спасибо за советы. В любом случае, они не пропали даром и, думаю, еще пригодятся применительно к этому мотору и к этому ТНВД. Пока откладываю на неделю - две.
BR, Даниил.
Сообщение отредактировал Danmos - Воскресенье, 23 Авг 2009, 23:05 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 24 Авг 2009, 18:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Danmos) е поймут соседи лужи антифриза и солярки на асфальте рядом с их автомобилями. Вот луж антифриза и солярки точно не будет - если все делать грамотно Насчет топлива - сдергиваешь шланги и затыкаешь их болтами на 8 Что касается антифриза - запасись небольшим шлангом внутренним диаметром милиметров 12 (такой же как на патрубках ОЖ которые идут к тнвд) Сдергиваешь оин шланг с патрубка на головке и одеваешь припасенный шланг, сдергиваешь другой - и второй конец шланга надеваешь (т.е как бы кольцуешь вход и выход антифриза которые идут к ТНВД. Затем один шланг от ТНВД вставляешь в бутылку (у меня рядом расширительный бачок) и через второй выдуваешь антифриз в нее.. С топливом можно поступить также. При таком способе протери антифриза и топлива - минимальны.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Danmos | Дата: Понедельник, 24 Авг 2009, 21:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Похоже, у меня для доступа к крышке ГРМ придется снимать толстые патрубки ОЖ. И потом, я что-то не заметил, чтобы у меня к ТНВД ОЖ поступала. Кокда я в дороге снимал перепускной клапан, была и лужа ОЖ и лужа соляры, которой я ТНВД прокачивал (промывал).
BR, Даниил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 01:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Danmos) я что-то не заметил, чтобы у меня к ТНВД ОЖ поступала. У твоего электронного ТНВД она к нему и не поступает. он имел в виду механические ТНВД-там термотаймер/корректор омываеться ОЖ.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Danmos | Дата: Четверг, 24 Сен 2009, 23:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Текущая ситуация: Компрессия на сухую (машина стояла месяц): 28, 25, 25, 10 С маслом в 4 цилиндре поднимается до 20. Будем искать средства на другой двигатель.
BR, Даниил.
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 07:00 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| а откапиталить почему не хочешь?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 07:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| капиталка и дешевле будет, да и понадежнее, конечно времени занимает массу, но тут уж выбирать надо тем более материал на этом форуме по капиталке 2LT уже есть. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель )
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 09:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Danmos) С маслом в 4 цилиндре поднимается до 20. кольца поршневые поломало,ну и может ещё и сам поршень ..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 16:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| мож зазора в клапанах нету
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 20:51 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Kolyamba) мож зазора в клапанах нету тогда масло не поднимает компрессию, однако?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 25 Сен 2009, 21:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, +100.... логично.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Danmos | Дата: Суббота, 26 Сен 2009, 00:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| У нас капиталка выйдет дороже контрактного двигателя с установкой. Я осенью капиталил ГБЦ, ставил новый ТНВД и менял ремень ГРМ. Ну там еще сальники, помпа. Эта процедура вышла на круг, как замена двигателя на контрактный. Это при том, что запчасти брал хоть и оригинальные, но где подешевле. Т. е. получается интересная вещь: Купил Сурф старенький. Пришло время на 300 тысячах ГРМ менять - дешевле поменять сразу двигатель. А про насос "за $300" я так думаю, что что-то с ним не так. Не встретил ни одного отзыва, что после установки такого насоса двигатель развивает мощность. Зато негатива - на все дизельные форумы.
BR, Даниил.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 26 Сен 2009, 17:44 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| И всё-таки, контрактник-это двигло с 40-60% износа. А если не повезёт и на нечестных продавцов нарваться? А тем более, что ГБЦ уже сделана и ещё много чего поменяно, осталось то блок расточить и поршня поменять.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 26 Сен 2009, 23:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Димча) осталось то блок расточить и поршня поменять. действительно всё просто-но только работа в Москве эта в автосервисе потянет на полтинник.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 17:13 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (DIESELMASTER) действительно всё просто-но только работа в Москве эта в автосервисе потянет на полтинник. а нефиг в Москве жить в Томске расточить блок-3-5 тыщ, коленвал шлифануть примерно также, а поршня для экономии самому на плиточке можно сделать:)
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 17:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) поршня для экономии самому на плиточке можно сделать:) холодильник для пальцев забыл :)) чтоб вообще как по маслу зашли :))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
11111 | Дата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 02:18 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote А про насос "за $300" я так думаю, что что-то с ним не так. Не встретил ни одного отзыва, что после установки такого насоса двигатель развивает мощность. Зато негатива - на все дизельные форумы. Ссылки есть посмотреть?
|
|
| |