DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Снять ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Снять ТНВД
DanmosДата: Пятница, 21 Авг 2009, 22:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Предыстория:
2 недели назад приехал из Крелии на эвакуаторе.
Машина не тянула, потом я неудачно попытался ее починить и она встала.
Судя по всему, как минимум не подается топливо.
Во время ремонта на пол-дороги 2 раза вынимался перепускной клапан, из него была вынута стружка, но это не заставило машину поехать быстрее 20 км/час.

Вотбщем так.
Собираюсь в выходные с подачи Андрея снять ТНВД. Для начала, попробую просто старый поставить - он был вполне рабочим.
В связи с этим вопрос:
Вычитал, что ТНВД снимается с усилиями (съемники?), или я что-то неправильно понял?

И еще:
Осенью при замене ТНВД и распылителей выявилось, что на старых распылителях давление открытия было где-то 130 атмосфер.
Означает ли это, что если я поставвлю старый насос, то он не продавит новые распылители?

Двигатель 2L-TE.

Заранее признателен за помощь.


BR,
Даниил.
 
11111Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 04:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Сьемник нужен тока для сьемки шкива коленвала и насоса.Можно и так снять при желании,без сьема ремня грм.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Авг 2009, 13:03 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Danmos)
Вычитал, что ТНВД снимается с усилиями (съемники?), или я что-то неправильно понял?

подразумевается что вал ТНВД окромя того что со шпонкой,ещё и с конусной посадкой относительно шестерни привода ГРМ.
я,например.. раньше вот таким сьёмником снимал..
__
потом надоело корячиться-что ни ТНВД-то проблема сдёрнуть-тянут фиг знат кто сдури эту гайку до меня...
сейчас-просто беру шестерню...подкладываю шайбу под родную гайку крепления шестерни ТНВД внутрь,привинчиваю четыремя болтиками-и той же "родной" гайкой оттягивая-сдёргиваю легко.

для примера,что и как отвинчивать при снятие ТНВД-вот тема NazareT Ремонт ТНВД 1KZ своими силами
Quote
Осенью при замене ТНВД и распылителей выявилось, что на старых распылителях давление открытия было где-то 130 атмосфер.
Означает ли это, что если я поставвлю старый насос, то он не продавит новые распылители?

возможно будет затруднение запуска горячего двигателя ввиду возможного износа плунжерной пары.
.
я бы не стал ставить старый ТНВД временно-лишняя суета это-проще отремонтировать твой "НОВЫЙ".
СУДЯ ПО НАШЕМУ ТЕЛЕФОННОМУ ОБЩЕНИЮ-(о наличии металлической стружки) ТАМ ВСЕГО ЛИШЬ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РОЛИКИ,КУЛАЧКОВУЮ ШАЙБУ И SPV ДОЗАТОР.
в остальном ТНВД наверняка исправен.
(разобрать-собрать его ...делов на 2 часа). wacko
ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)
Прикрепления: 4622719.jpeg (46.0 Kb) · 4046653.jpeg (47.0 Kb) · 2816026.jpeg (60.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 23:04 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Вобщем так:
Сегодня почитал и посмотрел по месту, что требуется для снятия ТНВД, и решил, что не очень хорошо этим заниматься перед подъездом - не поймут соседи лужи антифриза и солярки на асфальте рядом с их автомобилями.
И еще, не знаю, как реально на 1KZ все это снимается, а на 2L-TE - подступы очень тесные, не понятно, как туда подлезать.

Либо буду буксироваться в гараж к товарищу (больно далеко), либо к Иннокентию на Машкинское шоссе (2 км от меня), чотб снял ТНВД. А там видно будет.

Спасибо за советы. В любом случае, они не пропали даром и, думаю, еще пригодятся применительно к этому мотору и к этому ТНВД.

Пока откладываю на неделю - две.


BR,
Даниил.


Сообщение отредактировал Danmos - Воскресенье, 23 Авг 2009, 23:05
 
KolyambaДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 18:15 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Danmos)
е поймут соседи лужи антифриза и солярки на асфальте рядом с их автомобилями.

Вот луж антифриза и солярки точно не будет - если все делать грамотно
Насчет топлива - сдергиваешь шланги и затыкаешь их болтами на 8
Что касается антифриза - запасись небольшим шлангом внутренним диаметром милиметров 12 (такой же как на патрубках ОЖ которые идут к тнвд) Сдергиваешь оин шланг с патрубка на головке и одеваешь припасенный шланг, сдергиваешь другой - и второй конец шланга надеваешь (т.е как бы кольцуешь вход и выход антифриза которые идут к ТНВД. Затем один шланг от ТНВД вставляешь в бутылку (у меня рядом расширительный бачок) и через второй выдуваешь антифриз в нее..
С топливом можно поступить также.
При таком способе протери антифриза и топлива - минимальны.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DanmosДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 21:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Похоже, у меня для доступа к крышке ГРМ придется снимать толстые патрубки ОЖ.
И потом, я что-то не заметил, чтобы у меня к ТНВД ОЖ поступала.

Кокда я в дороге снимал перепускной клапан, была и лужа ОЖ и лужа соляры, которой я ТНВД прокачивал (промывал).


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 01:22 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Danmos)
я что-то не заметил, чтобы у меня к ТНВД ОЖ поступала.

У твоего электронного ТНВД она к нему и не поступает.
он имел в виду механические ТНВД-там термотаймер/корректор омываеться ОЖ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Четверг, 24 Сен 2009, 23:22 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Текущая ситуация:
Компрессия на сухую (машина стояла месяц):
28, 25, 25, 10
С маслом в 4 цилиндре поднимается до 20.

Будем искать средства на другой двигатель.


BR,
Даниил.
 
ДимчаДата: Пятница, 25 Сен 2009, 07:00 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а откапиталить почему не хочешь?
 
KolyambaДата: Пятница, 25 Сен 2009, 07:35 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
капиталка и дешевле будет, да и понадежнее, конечно времени занимает массу, но тут уж выбирать надо
тем более материал на этом форуме по капиталке 2LT уже есть.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель )


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Сен 2009, 09:43 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Danmos)
С маслом в 4 цилиндре поднимается до 20.

кольца поршневые поломало,ну и может ещё и сам поршень ..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Пятница, 25 Сен 2009, 16:36 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
мож зазора в клапанах нету

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 25 Сен 2009, 20:51 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Kolyamba)
мож зазора в клапанах нету

тогда масло не поднимает компрессию, однако?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Сен 2009, 21:58 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
+100.... логично. crazy


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Суббота, 26 Сен 2009, 00:03 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
У нас капиталка выйдет дороже контрактного двигателя с установкой.
Я осенью капиталил ГБЦ, ставил новый ТНВД и менял ремень ГРМ. Ну там еще сальники, помпа.
Эта процедура вышла на круг, как замена двигателя на контрактный. Это при том, что запчасти брал хоть и оригинальные, но где подешевле.

Т. е. получается интересная вещь:
Купил Сурф старенький. Пришло время на 300 тысячах ГРМ менять - дешевле поменять сразу двигатель.

А про насос "за $300" я так думаю, что что-то с ним не так. Не встретил ни одного отзыва, что после установки такого насоса двигатель развивает мощность. Зато негатива - на все дизельные форумы.


BR,
Даниил.
 
ДимчаДата: Суббота, 26 Сен 2009, 17:44 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
И всё-таки, контрактник-это двигло с 40-60% износа. А если не повезёт и на нечестных продавцов нарваться?
А тем более, что ГБЦ уже сделана и ещё много чего поменяно, осталось то блок расточить и поршня поменять.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Сен 2009, 23:47 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
осталось то блок расточить и поршня поменять.

действительно всё просто-но только работа в Москве эта в автосервисе потянет на полтинник.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 17:13 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
действительно всё просто-но только работа в Москве эта в автосервисе потянет на полтинник.

а нефиг в Москве жить smile
в Томске расточить блок-3-5 тыщ, коленвал шлифануть примерно также, а поршня для экономии самому на плиточке можно сделать:)
 
KolyambaДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 17:38 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
поршня для экономии самому на плиточке можно сделать:)

холодильник для пальцев забыл :))
чтоб вообще как по маслу зашли :))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
11111Дата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 02:18 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
А про насос "за $300" я так думаю, что что-то с ним не так. Не встретил ни одного отзыва, что после установки такого насоса двигатель развивает мощность. Зато негатива - на все дизельные форумы.
Ссылки есть посмотреть?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.