Снять ТНВД
| |
Danmos | Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 13:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Отчитываюсь. В Сентябре Иннокетий с Машкинского шоссе что-то поколдовал и из двух насосов собрав один, завел машину. Разгонялась до 40 км в час, дымила жутко. До дома 2 км доехал сам. В +5 машина завелась достаточно легко, а при минусе не завелась даже с плясками с бубном и эфиром. Купил контрактный мотор. Во вторник утром забрал машину. Заменен двигатель на такой же, АКПП (чуть другая, модель не знаю), раздатка не подошла. Все с LN130, из Японии, пробег 120 тысяч. Двигатель 60 тыр. АКПП + раздатка - 13 тыр. 1 тыр - доставка по Москве, 2.5 тыр - эвакуатор по Москве. 0.5 тыр - разгрузка мотора из грузовика (всборе с трансмиссией - очень тяжел). 20 тыр - замена мотора. ~2 тыр - фильтры (3 шт.) Оформление замены мотора с высвобождением агрегата в последний рабочий день гайцов - 6 тыр + 2 тыр за непредъявление старого агрегата к досмотру. Итого: 107 тыр. Езжу прислушиваюсь к мотору. Что-то стукает в ТНВД и, вроде, форсунка стучит (как сказал Павел). В самом моторе посторонних звуков нет. Радует давление масла, на старом моторе указатель плавал раза в два левее. Турбина люфтит, но дует. При резком нажатии на акселератор выплевывет черный дым, больше, чем должно быть. Тянет хорошо. Кому надо - блок за копейки и кое-что из навесного.
BR, Даниил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 17:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| офигенные деньжищи вышло.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 18:03 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (DIESELMASTER) Итого: 107 тыр. офигенные деньжищи вышло. да уж, мне капиталка с ТНВД вдвое меньше вышла.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Danmos | Дата: Среда, 13 Янв 2010, 14:15 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Quote (Kolyamba) да уж, мне капиталка с ТНВД вдвое меньше вышла. - У меня в этих деньгах навесное, турбина, АКПП и РК. Карлсон с вискомуфтой, датчики, егр живой. ГБЦ. А ты в пол моей цены с чем уложился?
BR, Даниил.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 13 Янв 2010, 15:23 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Danmos) А ты в пол моей цены с чем уложился? расточка цилиндров шлифовка коленвала, ремонт гбц (притирка замена направляющих и выпускных клапанов) оригинальная поршневая вкладыши оригинальный комплект прокладок с ремнем ГРМ ремонт, настройка ТНВД (но тут надо сделать оговорку что я внутренности ТНВД поменял за год до этого) в этот раз мне нормально сделали настройку и регулировку турбина старая (она дует нормально но маслом немного кидается (ремонт у нас стоит 6 тыр.) навел лоск на двигателе - покраска термокраской аренда гаража (2 месяца) масло, фильтра антифриз. ну и всякая мелочовка типа хомутов, болтиков, и ремонтной шпильки
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Danmos | Дата: Среда, 13 Янв 2010, 15:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| В который раз убеждаюсь, что где-то не там я живу.
BR, Даниил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 13 Янв 2010, 21:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Danmos, да в том-в том месте! просто нужно научиться мимо ушей мнения сомнительных советчиков пропускать. вон человек сьездил на диагностику двигателя-в итоге побёг наслушавшися умных советов создавать тему- Хочу купить контрактный двигатель. 1KD-FTV в итоге приехал он к нам-в Нижний Новгород,поменяли ему форсунки на новые-и .... передумал он мотор покупать . я тоже ессно сканером эту машину смотрел-нормуль там всё!-ну и ездит чел и радуется теперь жизни.... . Quote Купил контрактный мотор. -а что именно в твоём родном моторе повреждено -его разобрали посмотреть ? или прямо так-в сборе,при замене сняли и в сторонку положили?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Danmos | Дата: Четверг, 28 Янв 2010, 18:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| - Компрессия 28, 25, 25, 10 (не в клапанах дело) - 12000 км назад был выявлен большой износ в цилиндрах (ГБЦ тогда капиталили). - Ужор масла 0.8 л/1000 км - Очень низкое давление масла - Мощности нет - ТНВД умер (я сам его добил). Кстати, любителям ТНВД за $300 - тот самый умер меньше чем за год. Мне никто не советовал купить контрактник, это я додумал сам. Мне надоело думать, что еще накроется и какой ресурс остался у такого-то узла. Это был основной аргумент. Мотор разбирается потихоньку, посмотрим, что там. Хотя, мне это уже не очень интересно - по вышеуказанным симптомам ясно - большой износ там есть, причем, везде (я уже понял, что у Тойоты узлы изнашиваются равномерно, компенсируя износ друг друга, где это возможно). По крайней мере, вкладываться в диагностику блока я не буду. А блок продам кому-нибудь недорого, кто хочет восстановить, может человек его своими руками сделает бюджетно. Добавлено (28 Янв 2010, 18:11) --------------------------------------------- Продолжение следует: ГБЦ умерла., На контрактном моторе.
BR, Даниил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 28 Янв 2010, 19:19 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Danmos) Мне никто не советовал купить контрактник, это я додумал сам. Мне надоело думать, что еще накроется и какой ресурс остался у такого-то узла. Это был основной аргумент. любой контрактный мотор-это кот в мешке.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 29 Янв 2010, 02:01 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| На моей практике я имел дело с двумя "удачными" контрактниками. Остальные сразу на переборку.
|
|
| |
Danmos | Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 10:23 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Вести с полей. Поставщик мотора выдал без разговоров другую ГБЦ. Ее и поставили. Посмотрим, как она поведет себя. Что касается ЦПГ: В 4 цилиндре умершего мотора (там, где компрессия 10) сломано кольцо (кольца). Это видно по следам на поверхности цилиндра. Добавлено (20 Фев 2010, 10:23) --------------------------------------------- Поменял ГБЦ (+15 тыр, т. к. мою старую примеряли). Т. к. машина после сборки сильно дымила и плохо заводилась, полез под капот. Вобщем, без, долгого рассказа, одел прислоненный шланг обратки и затянул хомутом, поменял воздушный фильтр. Стало гораздо лучше. Но все равно есть пропуски на холодную и дым, когда встаешь в пробке. Такое впечатление, что дым появляется, когда начинаешь тошнить по пробке во время полной остановки на D. При этом машина натужно вибрирует. На нейтраль ставишь - вибрация пропадает, дыма меньше.
BR, Даниил.
|
|
| |
Str@nger | Дата: Среда, 10 Мар 2010, 04:45 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата\ Казахстан
Машина: TLC 78\ 2LT-E
| Доброго времени суток, не знаю насколько актуально, но у меня было тоже самое, авось поможет кому Quote (Danmos) есть пропуски на холодную и дым, когда встаешь в пробке. Такое впечатление, что дым появляется, когда начинаешь тошнить по пробке во время полной остановки на D. При этом машина натужно вибрирует. На нейтраль ставишь - вибрация пропадает, дыма меньше. мучался с этим 4 месяца, мало того машина еще и глохла при торможении, причина оказалась в вакуумных магистралях, не знаю кто там копался, но руки у него росли с того места, через которое они были поставлены, по крайней мере после того как магистрали были соединены как надо (посмотрел на другом таком же прадике у которого все нормально работало) пропал и дым и вибрация и появился холостой ход З.Ы. Машина, 78 прадик \ 2LTE.
|
|
| |
|