DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 05:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД PES 5M 55C 320 RS 168 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД PES 5M 55C 320 RS 168
corbieДата: Пятница, 13 Янв 2012, 08:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: om 662
Ssang Yong Mu sso. Двигатель ОМ 662. ТНВД PES 5M 55C 320 RS 168.
Менял свечи накаливания. Снимал впускной коллектор. После замены свечей решил проверить давление на форсунках (без впускного коллектора). А там не то что давления - вообще подачи нет. До ТНВД подача есть. Вакумный перекрывающий клапан уже открываю механически, а такое чувство, что он не открывается. на выходе из ТНВД - 0 (капельки).
Что я мог повредить когда снимал впускной коллектор.
Подскажите пожалуйста хоть какй нибудь мануал по этому ТНВД, Устройство. Способы проверки в гаражных условиях. Не хочется пока снимать. Работало всё прекрасно, только вот свечи (2 шт) кончились. Думаю что клапан этот перекрывающий что-то. Но как проверить без описания внутреннего устройства.
Помгите может хоть разрисовку внутреннего устройства из какого-нибудь каталога ЗЧ.
Сам я ремонтирую инжектора с ЭБУ. Дизель,ТНВД знаю только в теории.Буду благодарен за любую инфу


Сообщение отредактировал corbie - Пятница, 13 Янв 2012, 22:06
 
СтепанычДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 04:08 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Зарегестрируйся в экзисте и посмотри.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
corbieДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 11:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: om 662
Quote (Степаныч)
Зарегестрируйся в экзисте и посмотри.

Я смотрел в экзисте там ТНВД в сборе нарисован. Только клапан регулировки ХХ и запорный клапан отдельно. А у меня сам запорный клапан работает а магисталь вроде как не открывает. До ТНВД подача нормальная 1.5 атм , а изТНВЛД выхода вообще нет. В гараж заехал своим ходом и поменял свечи накаливания , не мог же во время замены свечей ТНВД выйти из строя? Я его вообще не трогал.
 
СтепанычДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 04:27 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (corbie)
не мог же во время замены свечей ТНВД выйти из строя?
Не мог , если трубки не трогал , скорее где то либо фишка(контакт) плохо села иль сорвалась , сделай самодиагностику (посмотри на форуме как) выложи какие ошибки . И зарегестрируйся на мерсовском форуме по своему мотору ом662. Там многое есть и можно книжку скачать .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.