ТНВД на 4D56
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 10:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| Привет всем мастерам! Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующей проблеме: ехал по трассе около сотни км/час около 30 км. Поворачиваю направо. Машина на повороте глохнет. Пытаюсь завести - завелась, но двигатель трясет и черный дым валит. Глушу, мало ли что. Смотрю под капот - оторвался блок управления прогревом (предполагаю, что после аварии, которая была в левую переднюю сторону, крепление было треснуто). Машину притянул на веревке домой. Снял с ТНВД этот блок. Аргоном заварили слом. Поставил на место. Вроде все встало как надо. Пробую заводить - не заводится. Двигатель маслает, но не запускает. Есть еще предположение, что блок оторвался не от аварии прошлой, а от того, что в ТНВД что-то заклинило и ударило по регулятору угла впрыска этого блока управления прогревом, а тот, соответственно, по поршню самого блока - отчего и оторвало... Вопрос: Можете подсказать, как проверить работоспособность ТНВД своими силами (лучше не снимая с машины) - определить - заклинило/сломало или нет в нем что? Может там просто сбился угол опережения или еще какие регулировки и я смогу с Вашей помощью запустить двигатель сам. У нас в городе мастер-дизелист один и тот в отпуске, приедет только после 1-го сентября и будет очень занят. Ближайший город, где можно найти мастера, в 250 км от нас... Хотелось бы убедиться в необходимости серьезного ремонта, перед тем как тащить машину на веревке 250 км в другой город. А может и не в ТНВД совсем дело? Фото можно посмотреть тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu...php?album=2055 и тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu...php?album=2056 Информация: Двигатель 4D56, пробег 30 тыс.км, масло и ОЖ в норме. To: DIESELMASTER_52 Quote КСТАТИ>> нет проблем с инфой-вчера Я делал ТНВД MITSUBISCHI 4D56T-(он практически "копия" 4М40Т !!! хотите отпишу про него--подскажите тогда люди в какую рубрику его ТАК РАЗЛОЖИТЬ ? Если ни в какой рубрике места не нашлось - можно мне на мыло скинуть данную инфу - dev_dimon (собака) mail.ru? Заранее благодарю за помощь. С уважением, Дмитрий P.S. Может кто подскажет хорошего мастера по дизелям в г.Новый Уренгой, Коротчаево, Губкинский?
Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Среда, 19 Авг 2009, 13:58 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 20:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Dev_Dimon, 1).ссылки не работают-что оторвало то-не понятно.. Quote (Dev_Dimon) QuoteКСТАТИ>> нет проблем с инфой-вчера Я делал ТНВД MITSUBISCHI 4D56T-(он практически "копия" 4М40Т !!! хотите отпишу про него--подскажите тогда люди в какую рубрику его ТАК РАЗЛОЖИТЬ ? Если ни в какой рубрике места не нашлось - можно мне на мыло скинуть данную инфу - dev_dimon (собака) mail.ru? эта непонятка была тогда -когда не существовало этого форума-это было 1.5 года назад.. могу выложить на днях тут разбор ТНВД 4D56T.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 20:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) ссылки не работают-что оторвало то-не понятно Оторвало блок управления прогревом... Я не силен в заливках фото, проще на почту скинуть архив с фотами. Но попробовал еще раз: http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=26668&userid=32213 Если не получится посмотреть - может лучше на ящик архив скинуть? Quote (DIESELMASTER) могу выложить на днях тут разбор ТНВД 4D56T. Было бы очень здорово
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 21:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Dev_Dimon, .посмотрел фото..... _ это несущественная поломка навесного оборудования-просто была трещинка. судя по фото--в ТНВД от этой поломки НА РОЛИКОВОЙ ОБОЙМЕ В ТНВД- нет повреждений-и не он причина этого.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 21:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| Ну хорошо. Какие мне предпринять возможно действия, чтобы выяснить причину неисправности двигателя? Потому что тут есть один мастер и он сразу сказал, что отвалилось не из-за трещины, а потому что в ТНВД то, на что давит фишка этого механизма ударил сильно по этой самой фишки, а она передала удар на сам блок прогрева, вследствие чего он и отвалился. Почему произошел удар - это либо что-то сломалось внутри ТНВД, либо что-то там же заклинило... Стоимость ремонта ТНВД оценивает максимум в 50 тыс. руб. Я в шоке... Я не верю, что в ТНВД, прошедшем 30 тыс.км может такое произойти Но бывает всякое. Как мне не снимая и не разбирая ТНВД убедится в его 100%-ой работоспособности? Имея ввиду отсутствие всяких специальных приспособлений...Добавлено (19 Авг 2009, 21:31) --------------------------------------------- Если исключить эту поломку, то прешествующие события выглядят так: 1) ехал 80-100 км/час, т.е. обороты были 2200-2400 2) при повороте они снизились до холостых, т.е. 750-800 3) заглох 4) попытался завести - двигатель колбасит, идет черный дым и воняет солярой 5) притащили на буксире + ремонт - примерно 12 часов простоял 6) пытаюсь завести - даже не чихает, хотя крутит двигатель резво Что может случиться при таких симптомах?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 21:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Dev_Dimon) Как мне не снимая и не разбирая ТНВД убедится в его 100%-ой работоспособности? Имея ввиду отсутствие всяких специальных приспособлений... НЕ СНИМАЯ И НЕ РАЗБИРАЯ ???-ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ или как шаман в бубен постучать ! сними верхнюю крышку тнвд-и всё будет видно что внутри там . . убедись что на форсунки брызгает топливо.(тебе уже советовали тут-land-cruiser.ru Quote Что может случиться при таких симптомах? если не брызгает-то либо обесточен клапан глушилка,либо заклинило плунжер.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 21:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) тебе уже советовали тут-land-cruiser.ru Да, это завтра я сделаю. Думал может есть еще способы. Чтобы несколько различных способов показали один результат - для достоверности... Quote (DIESELMASTER) сними верхнюю крышку тнвд Как ее снять? Чтобы ничего там не повредить и не сбить? Инструкции нет никакой Могли бы Вы написать пошаговую инструкцию, как ее снять? Мне бы очень помог тот материал, который Вы обещаете НА ДНЯХ выложить по разбору ТНВД, но я не могу ждать несколько дней... Quote (DIESELMASTER) и всё будет видно что внутри там Вы имеете ввиду если есть что-то отломанное, погнутое, т.е. НЕ нормальное? Смогу я своим ламерским взглядом оценить состояние при внешнем осмотре? А если что заклинило, а не сломало/погнуло - как определить? Внешне же все будет нормально...
Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Среда, 19 Авг 2009, 21:46 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 22:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Dev_Dimon) Инструкции нет никакой Могли бы Вы написать пошаговую инструкцию, как ее снять? Мне бы очень помог тот материал, который Вы обещаете НА ДНЯХ выложить по разбору ТНВД, но я не могу ждать несколько дней... не можете ждать ? не ждите проще есть способ-не ждать--купи книжку за 100 рублей в магазине издательства ЛЕГИОН АВТОДАТА-по своему мотору-там всё пошагово расписано про ремонт ТНВД. или почитайте подобные имеющиеся темы на форуме. например эту демонтах верхней крышки тнвд . PS. Quote Смогу я своим ламерским взглядом оценить состояние при внешнем осмотре? а сами то как думаете ? если никогда не видели то из чего состоит ТНВД и его принципиальное (схематическое) устройство-сможете что то понять при его разборке ??? или всё таки для этого нужен опыт и практика.?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 22:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| Ладно уж. Не ругайтесь. Извините, если что не так сказал. Просто я уже так натрахался с этим авто, что сил просто больше нет. Я на ней попал в аварию. Кузов мне сделали (причем вложился в копеечку, 2 года теперь не видать отпуска), а вот остальное сказали - парься сам... Неделю восстанавливал электрику - не работало 80% электрооборудования. Так же нарыл материалы, схемы и все восстановил (кроме одного электрокорректора - там сгорела микросхема за 30 рублей, но их, сцуко, продают только партиями от 2500 штук ) А тут еще эта проблема с двигателем нарисовалась с возможными 50 тысячами ремонта... Еще раз прошу прощения, если что не так сказал... Буду дальше пытаться рыть сам... Буду ждать Вашу инструкцию по разбору ТНВД... С уважением, Дмитрий
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 22:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Dev_Dimon, да ладно-ты только не при как на танке-понимаешь,у всех есть какие то свои дела-и на них нужно время. Quote (Dev_Dimon) Буду дальше пытаться рыть сам... Буду ждать Вашу инструкцию по разбору ТНВД... На форуме довольно много уже есть инфы-почитай,а если будешь сам разбирать-подскажем как сможем-если непонятно что будет-сфотишь и выложишь посмотреть. (ничего там архисложного нет-тут полфорума делают тнвд в первый раз-и всё получаеться) . например разборка подобного типа тнвд в фотографиях
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 22:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| Хорошо. Спасибо огромное за консультацию... тут http://www.vrnnova.ru/check-up-fuel-giving.html нашел хороший ресурс... Проверю сначала внешние признаки, т.е. подачу топлива, запорный клапан и т.д., что попроще, перед разбором ТНВД. Чтобы убедиться что в нем или не в нем точно проблема... +1
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 22:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| лаконичный он какой то....и не онлайн. вообще непонятно его предназначение в инете-он и не коммерческий вроде (рекламы ноль). сейчас рулят интерактивные форумы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 22:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| Есть у меня книга эта легионовская в электронном виде... И еще много всякой литературы, особенно по электрике... По обычным пыжикам в общем и спортам в частности. И на русском и на инглише. Но там в основном настройки, проверки, регулировки, замены расходников, а не разборки агрегатов...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 22:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Dev_Dimon, это радует что книга есть-проще будет,она действительно хорошая-и в ней очень детализированная схема в картинках разборки-дефектовки тнвд должна быть. может это не та книга ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 22:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| по обложке судя - та... я ее еще раз пересмотрю, но детального ничего там не нашел... только как и писал выше - там в основном настройки, проверки, регулировки, замены расходников, а не разборки/сборки агрегатов (кроме самого двигателя, он вроде как подробно описан с разборкой)... Добавлено (19 Авг 2009, 22:52) --------------------------------------------- А мануал DENSO по ТНВД 4D56 нигде не встречали? Как я понимаю, уж там то все очень подробно описано...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 23:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Dev_Dimon, Quote а не разборки/сборки агрегатов если бы в ней не было разборки тнвд-я бы её не советовал. . Quote А мануал DENSO по ТНВД 4D56 нигде не встречали? Как я понимаю, уж там то все очень подробно описано... откуда ему там быть ? тнвд то не ДЕНСОвский. а ТНВД KIKI мотор 4D56T (настройки тнвд)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 23:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| У меня не такая. Какая там обложка? У меня такая, судя по обложке http://www.autodata.ru/goodsin....inkinfo
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 23:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Dev_Dimon, она и есть ! я только что с неё фото же сделал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dev_Dimon | Дата: Четверг, 20 Авг 2009, 19:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
| Привет. У меня 2 вести: одна хорошая, другая плохая. Начнем с хорошей: походу ТНВД тут не причем. Как проверил? Открутил от форсунок патрубки с ТНВД и прокрутил стартером двигатель. Из патрубков брызгала соляра. Слабовато, но я грешу на то, что аккум посажен практически на прошлых попытках завести - слабовато крутил. Теперь плохая: сделав вывод, что ТНВД не причем начал смотреть ГРМ. Открыл крышку и увидел это... ___ Три их четырех впускных коромысла - сломаны. Ища причину - наткнулся на два кусочка пластика. Как выяснил - это от крышки маслозаливной горловины. Думал после аварии я ее просто потерял, а видать она сломалась и эти пара кусочков влетели под крышку клапанов (смотри фото). Теперь вопрос: 1) могли ли они натворить то, что Вы видите на фото? Или такие разрушения они не могли причинить и это последствия чего-то похуже? Двигатель крутит поршня нормально, без напряга, т.е. поршневая группа, думаю, в порядке. 2) Если купить, установить коромысла и выставить зазоры, то все образумится? Есть вариант побочных эффектов - типа повело вал коромысла или еще что? Что надо проверить еще, чтобы не вышло так, что куплю новые коромысла, установлю, а их опять сломает и еще чего натворит?
Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Четверг, 20 Авг 2009, 21:16 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 20 Авг 2009, 21:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| покупай коромысла,ставь-регулируй зазоры,далее-замерь компрессию и заводи. нормально всё будет работать. а причина скорее всего в том что перелетел ремень ГРМ на пару зубьев.. Метки проверил на соответствие ? врят ли обломало из за пластмассы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|