DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 02:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m41 Нет тяги - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4m41 Нет тяги
bkmz123Дата: Суббота, 31 Дек 2011, 17:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельск
Машина: 4m41
Подскажите пожалуйста, после переборки 4М41 (причиной была дырка в поршне 3 цилиндра), двигатель стал дымить даже при небольшом нажатии на педаль газа (бым бело-сизый, едкий и стоит неприятный запах, аж глаза режет), так же наблюдается отсутствие тяги, то есть на 3 передаче с трудом разгоняется до 60 км/ч, насос все стоит по меткам, насос максимально наклонен к ГБЦ (ранний впрыск). На холостых работает ровно, подскажите куда смотреть?
 
СтепанычДата: Понедельник, 02 Янв 2012, 05:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Мало информации.
Quote (bkmz123)
дырка в поршне 3 цилиндра)
Поршни вынимались все?
Quote (bkmz123)
(бым бело-сизый, едкий и стоит неприятный запах, аж глаза режет
Заменен поршень на что?
Quote (bkmz123)
На холостых работает ровно,
Дымит? Как холодная и горячая заводка?
Фаза ГРМ проверена?, Тосол не уходит? Звуки посторонние есть?, Прокладка ГБЦ - толщина менялась ? Болты ГБЦ менялись? Форсунки проверены??? ГБЦ по плоскости и на предмет трещин ? Подключки соблюдены? Что ещё изменилось?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
bkmz123Дата: Понедельник, 02 Янв 2012, 14:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельск
Машина: 4m41
Поршни и кольца поменяны на новые, на холостых присутствует дым, но незначительный, Прокладка ГБЦ стоит новая, по толщине точно такая же как и была, болты крепления ГБЦ не менялись. Метки КВ, РВ и ТНВД стоят как положено. После переборки наездил примерно 200 км антифриз не ушел, сколько было залито столько и есть. Еще был удален клапан ЕГР отверстия на коллекторах заглушены металлическими пластинами. Запуск что на холодную что на горячую примерно одинаковый. Если погазовать на месте на оборотах в районе 1400-1800 есть небольшое чувство троения, выше и ниже все нормально. Форсунки пока не смотрел.
 
СтепанычДата: Пятница, 06 Янв 2012, 05:58 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (bkmz123)
Форсунки пока не смотрел.
Обслужи, при такой большой проделанной работе стоит. Заодно попробуй посмотреть что по давлению выдаёт насос. А то тут у нас часто бывает - форсунки сделают , потом удивляются что посаженная ПП не продавливает... отпишись. ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.