форд транзит 2,5D троит мотор
| |
ford5556 | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 21:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| добрый вечер!может подскажите,такая проблема:машина Форд транзит 94г.в. 2,5дизель насос Бош ve 0 460 414 089 троит мотор.начал искать причину,не работает первый цилиндр.накрутил сзади труку высого давления к ней форсунку,завел,насос не продавливает.только когда даш 2000 и выше оборотов начинает не много распылять.заводит утром отлично,на горячею с пол оборота,расход в связи с отказом цилиндра увеличился около 10 литров.в настройки лазили,и цикловую подачу крутили и гидрокоректор.може от этого? какие могут быть причины?плунжер ли это?или он так не умирает?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 02:08 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Очень сбивчиво и не понятно излагаешь, пробовал другую форсунку? трубку в другое место ставил? форсунку проверял? у тебя что плунжер на каждую форсунку отдельно работает?, плунжер в основном начинает умирать не заводя на горячую ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ford5556 | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 20:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Степаныч, я на выходе с насоса открутил трубку,отвел ее в сторону,взял запасную,накруит ее туда,к ней форсунку.и завел.на холостых насос ее не продавливает. вчера снял насос,завез в гараж парню.прокрутили на стенде его и сказали что еле продавливает 250.....мол плунжер умер....и вообще машина заводится не должна,ни то чтоб ехать!но и на холодную и на горячую мотор с пол тыка! в нутрь лезть не захотел.скинул на форсунках давление и был таков) может кто из специалистов не согласен с диагнозом? какое у кого мнение,предположения?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 21:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| как бы так не бывает у роторных тнвд (распределительного типа) чтобы на какие то штуцера выходное давление "продавливало"..... а на какие то давило меньше.
плунжер то один ! он или качает,или вообще плохо качает.но на все форсунки одинаково.
есть правда варианты,например то что кромка плунжерного пальца (секции) могла как то сильно сковырнуться,корябнуться.но это редко бывает.
PS еще нагнетательный клапан (в штуцере) может "зависать" в приоткрытом состоянии-тогда подача тоже снизится,.если он там есть -конструктивно установлен.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ford5556 | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 23:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| DIESELMASTER, а если все выходы выдают одинаково по 250 то это точно плунжер?если да то че ж он на гоячую заводит?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 03:18 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ford5556) а если все выходы выдают одинаково по 250 А по 250 чего Бар??? А в книжке то , поглянь - форсунки на какое давление расчитаны??? Я подозреваю что на меньшее!!! Тут действительно либо нагнетательный , либо с проверочной аппаратурой или форсункой что то, при том что он и холодный и горячий с пол тыка я б ТНВД не спешил трогать, от тарировал бы все форсунки , проверил соотношение давления между ТНкой и форсами по книге , и проверил бы компрессию !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 13:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Степаныч, компрессию не мерял, 3000км назад делал ремонт двигателя, с плохой компресией он в морозик не завелся бы. Значит этот вариант отбросим (хотя ездил мерять, но у них не подошла резьба под мой переходник). Насос должен выдавать где-то 450 кг (или бар?). Он давит 250. Новая форсунка отрегулированна на 270, ну у меня б/у где-то 240. Раз насос давит мало-значит плунжеру хана, но на гоячую он то заводит.... У некоторых так: машину заглушил и больше не завел. Это плунжер. На горячую водой полил-завел-это плунжер. А мой то ездит.... что-то не сходится, мне так кажется., кто б подсказал или свой диагноз выдвинул.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 19:33 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ford5556, Quote насос должен выдавать где-то 450 кг(или бар?)
Такого понятия сколько он давит нет, сегодня 250 бар, завтра 200, после завтра 150, потом и на холодную перестанет заводиться и что выграешь?
Теперь оригинал.
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 22:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| rover, так это не понятие - это параметр насоса (один из них). Выигрывать мне нечего, т.к. я не играю, а хочу выявить, либо убедиться в истинной причине проблемы моего насоса при помощи форумчан и дизельмастера.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 17:48 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ford5556) Выигрывать мне нечего, т.к. я не играю 1000% , просто проблема мучает. Quote (ford5556) Раз насос давит мало-значит плунжеру хана, но на гоячую он то заводит. А вдруг предварительный не додаёт???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ford5556 | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 17:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Степаныч, так вот,помогите разобратся.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 18:02 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3451 это для начала!!! Добавлено (23 Дек 2011, 18:02) --------------------------------------------- http://www.dizelist.ru/index.p....afiyax- Узел прогрева фото 41- проверить напряжение при включении зажигания!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ford5556 | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 18:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Степаныч, узел 41 это вроде опережение зажигания на холодный матор.он отключен у меня
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 24 Дек 2011, 19:20 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ford5556, Вспомнил, был у меня Транзит с такой болячкой, вылечил так: Заменил напорные клапана, снял инжекторного типа и поставил грибкового типа, и троить перестал.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 24 Дек 2011, 19:36 |
|
| |
ford5556 | Дата: Суббота, 24 Дек 2011, 20:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| rover, а сам штуцер менял?на втором фото не видно какие поставил."дизельной" лексикой пока не владею. растолкуй где какой
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 24 Дек 2011, 21:27 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ford5556, С лева родные, справа 4д56 меняются всё вместе.
Теперь оригинал.
|
|
| |
ford5556 | Дата: Суббота, 24 Дек 2011, 22:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| ах,да точно!4д56
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:26 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ford5556) .он отключен у меня подключить обязательно!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 28 Дек 2011, 17:33 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Совсем даже не обязательно. У 75% транзитов они подключены, но не работают. А у некоторых версий ТНВД на Транзитах оне не устанавливаются с завода. Добавлено (28 Дек 2011, 17:33) --------------------------------------------- FORD 5556. Забыл Вам сказать по телефону про кулачковую шайбу. Если она сильно изношена, то могут быть такие симптомы. Однако, что бы это выяснить, насос всё-же надо разобрать
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Среда, 04 Янв 2012, 15:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| dieselservis, спасибо,я на распутии:мотор трясет,резьбу испортил,да и еще подозрения на шайбу....а уж если вскроется то обязательно обнаружится что-то еще.и если попробовать решить ремонт своими руками с запчастями в своем городе я ни чего не найду.гаража под бус нету.машину продаю,покупатели звонят,встречи пропадают....покупать другой насос в планы не входило.... Добавлено (04 Янв 2012, 15:19) --------------------------------------------- DIESELMASTER, Андрей подскажите пожалуйста,развейте сомнения, если мой насос с Транзита давит 250 но при этом хорошо заводит и на холодную и на горячую это плунжер, или есть вероятность что он не причем?
|
|
| |
|