Потеря мощности 1kz-te(ti)
|
|
RAMBOX3600 | Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 19:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota GrandHiace
| Здравствуйте уважаемые . У меня Grand Hiace 2001 года двиг 1KZ-TI (с интеркуллером). Когда я его купил, ощущения от вождения просто супер,чуть педальку нажал, а он уже полетел! Но примерно через год эксплуатации я стал замечать, что часто стал менять топливный фильтр тонкой очитки , потому-что скорость стала набираться слишком вяло, подумал что-то в баке (сетка забита) приемная. Бак чистый. Снял посмотрел все в идеале. Расходники оригинальные. Фильтра не хвотало на 4 тысячи. Заправляюсь отстоявшейся солярой с канистры. Раньше я никогда не давил тапку в пол, а теперь на обгоне чувствуя недостаточное ускорение давлю на педаль. Все скорости переключаются с запозданием. По городу терпимо а в горам, мотор ревет а скорость не включется очередная, приходится лавировать педалькой газа, естественно где больше где до конца. Чистил сетку на входе ТНВД-в идеале. Проверял АКП, специалист сказал что потеря мощности. Подскажите пожалуйста что случилось с моим Хайсом, дыма во всем диапозоне оборотов не замечается (в том числе и на ходу), заводится отлично как на горячую, так и на холодную, разход не изменился. Очень хотелось бы выслушить ваши мнения. Заранее спасибо.
Игорь. В.
Сообщение отредактировал RAMBOX3600 - Среда, 12 Авг 2009, 07:17 |
|
| |
Tappet | Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 20:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| на чем стоит данный мотор? кфалифицированному диагносту работы меньше часа в Иркутске обратись сюда или проконсультируйся по телефону http://www.dieselirk.ru/contacts
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Среда, 12 Авг 2009, 00:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| RAMBOX3600, Чтобы Вам правильно ответили на заданный вопрос-его необходимо сформулировать как можно точнее. прочитайте - (как правильно задать вопрос.) нам остаётся только гадать,что раз запостили вопрос в этой теме- (1kz-te(ti)) так какой дигатель ? они немного отличаются комплектацией ТНВД. чтобы не гадать- подкорректируете вводные данные.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 14 Авг 2009, 10:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| RAMBOX3600, вакумные трубочки посмотрите-подключен ли датчик наддува,и не забит ли фильтрик перед ним. сеточку под SPV проверить нужно,и форсунки бы тоже. да и сам соленоид-дозатор тоже может износиться .
|
|
| |
RAMBOX3600 | Дата: Пятница, 14 Авг 2009, 18:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota GrandHiace
| Может ли это помочь в установлении причины, то есть сузить круг поиска: когда ехали с Кемерово на ходу заглохла машина, остановился накачал ручным насосом проехал 50км то же самое. Потом еще 4-6 раз пока не доехали до места назначения. Там сменили фильтр тонкой очистки, все стало в норму, но потихоньку стала тяга исчезать. Сетка на входе в ТНВД (22100-67100 ve4/12e2100RND303) чистая и в баке. Можно ли дополнительную информацию про этот ТНВД? Какие датчики самые критичные?
Игорь. В.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 14 Авг 2009, 23:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (RAMBOX3600) то есть сузить круг поиска: ...Сетка на входе в ТНВД чистая... выше пост мой прочитайте-и что нибудь начните уже делать . (если хочеться машину починить,а не варианты придумывать-то должна быть систематичность действий.) Quote (RAMBOX3600) Можно ли дополнительную информацию про этот ТНВД? Какие датчики самые критичные? критичен ??? -SPV ! про какой тнвд ? есть в каталоге файлов сайта мануал- 1KZ-Ti_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V5 PUMP SERVISE MANUAL DENSO_1KZ-Ti_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V5 PUMP в двух словах- -собственно сделан на базе тнвд 22100-67100 ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !) и 1KZ-TI конструктивно отличаеться незначительно ,больше только в стендовых регулировках и корректорах (VRT_VRP).
|
|
| |
Plyt | Дата: Среда, 12 Май 2010, 11:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Череповец
Машина: Toyota Touring Hiace,2000,1KZ-TE(I)
| RAMBOX3600, ну что хоть было то???
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 12 Май 2010, 13:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (RAMBOX3600) ...Но примерно через год эксплуатации я стал замечать, что часто стал менять топливный фильтр тонкой очитки , потому-что скорость стала набираться слишком вяло... Из Вашей фразы следует, что замена фильтра улучшает ситуацию?
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 18:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Автовозник) что часто стал менять топливный фильтр тонкой очитки наверное от качества солярки зависит-в разных регионах страны=она разная. . я на своей машине фто меняю-через 7 тыс км.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 06 Янв 2012, 20:59 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -о,нашел темку похожую,те более машина такая же
тойота гранд-хайс 2001 г тнвд 22100-67100
-похоже,что 14я- ошибка=двигатель с грохотом и лязгом работает при пуске первые секунды,потом проходит.. -причем первый раз запускаем-гремит-10-15сек -запускаем через минуту вторично-гремит 3-5 сек и потом работает ровнее без громыхания.. но на ходу-однозначно более тупеее и солярочку подкушивать поболее стал.. и тупит при обгоне и в гору..
(-самодиагностика двигателя-перемыкание контактов Е1-ТЕ1 -считывание по лампе неисправности "CHECK" на панели приборов -открываю разъем-его видимо еще никто вообще не открывал-там нет доброй половины мамок,как обычно привык видеть в других авто тойоты,в частности-нет ТЕ1-пустышка,а Е1 есть -как в таком случае считать коды ошибок? )-кто знаком с такими авто-подскажите пожалуйста-как еще через какой разъем считать ошибку??
-сменили сегодня топливный фильтр-нет улучщшений -запуск так же-с громыханием и лязгом.. -открутил трубку подачи-сетка чистейшая -снял клапан подкачки-чистый все отверстия в порядке -единственное-не знаю-поршенек подпружиненный- он не болтается от резкого встряхивания,-как у меня на 2лт,а а нажимаю его снизу -он ходит нормально внутрь..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 07 Янв 2012, 12:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (столяр) -как в таком случае считать коды ошибок? )-кто знаком с такими авто-подскажите пожалуйста-как еще через какой разъем считать ошибку?? в ОВД разьёме попробуй перемкнуть , так
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 10 Янв 2012, 22:10 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| нашел разъем-если сесть за руль,-то он оказался слева от руля,с нижней кромки панели - -перемкнул 4 и 13 контакты-так и есть -14 ошибка-клапан уопт. -грохот раннего зажигания при запуске,потеря мощности при маневрах.. -из автономной емкости запитали-все так же ..нет изменений -скидываю фишку с клапана-никаких реакций.. -кембрик,в котором провода идут к фишке-расстригаю-вижу немного оголены оба проводка и как бы сварены точкой меж собой,-еле рассоединяю-пробуем-нет изменений. -на разъем клапана подаем кратковременно 12 в,-да,в тишине слышно как клапанок счелкает.. -находим место установки ЭБУ-звоним провода-все в поряде-целые,-до фишки-мамы контакт есть -взяли в подмогу электрошамана-он подсоединил контрольку с диодиками-и показал-как импульсно на примере клапана SPV-нна него идет сигнал с ЭБУ -проверяем эту же тему на фишке клапана УОПТ-нету никакой пульсации-просто есть определенное напряжение и все.. -вскрываем мозги-визуально находим,куда на плате приходят проводки от клапана УОПТ-здрасте-резистор с номерком R550 -подпаленый..фото позаимствована-на днях сделаю с оригинала. пока ищем резистор в магазах плюс до кучи и транзистор управляющий в запас возьмем.тайм-аут.. -Добавлено (10 Янв 2012, 22:10) --------------------------------------------- -сегодня был в тв-мастерской,-выпаяли сгоревший резистор,по номиналу соседнего сориентировались по омам.. -поставили взамен сгоревшего,собрал мозги-подсоединил,-все заработало!! нет 14 ошибки,уопт работает как надо.. ахренеть. я починил чужую машину.
|
|
| |
Димастый | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 07:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Toyota Granvia 1KZ-TE
| Столяр, будь добр, скажи номинал резистора... Проблема была один в один, полгода колупались с машиной, ничего И по сайту лазил, видимо не там... Готов проставится Правда мозги у меня на Гранвии немного другие ( в плане - резисторы поменьше и стоймя стоят), но сгорел именно R550.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 17:25 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (RAMBOX3600) Проверял АКП, специалист сказал что потеря мощности. Спец по Акпп продиагносцировал мощность ДВС ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 24 Фев 2012, 17:13 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -Димастый- только тему увидел.. -это резистор в цепи управления клапаном уопт -резюк горит-когда короткое замыкание-он что-то типа защиты сделан,так-что если и не очень точно поставишь-все равно заработает -смотри проводки на датчик уопт-расстриги возле него кембрик-и прогляди с фонарем внимательно-в моем случае-коротнуло прям возле разъемы(самой фишки) -на память не помню-но что-то оочеь маленькое-3-10ом,,как-то так -товарищ тот счас в отъезде-на днях будет-уточню у него. -там тоже на плате они стоймя стояли-не успел я оригинал того мозга сфотать
|
|
| |
Димастый | Дата: Пятница, 24 Фев 2012, 20:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Toyota Granvia 1KZ-TE
| Спасибо, а то мне впаяли 100 ом, поставил... Теперь chec горит постоянно, но тупить перестал... Разбираюсь дальше. Но проставлюсь за мудрую мысль всё-равно, специально в Суздаль приеду!
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 24 Фев 2012, 23:11 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.p....1687602-я тоже учился -кто-то уже ранее сталкивался с такими делами-им и благодарность -
|
|
| |
Димастый | Дата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 12:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Toyota Granvia 1KZ-TE
| То есть получается, что надо впаивать 3,9 Ом? И ещё маленький вопрос - прозвонил клапан, прозвонил фишку, провода посмотрел - КЗ не нашёл . Где искать ??? Добавлено (26 Фев 2012, 12:00) --------------------------------------------- Сейчас опять посмотрел на фотки, это же R580 разговор про 3,9 Ом? А R 550?
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 18:39 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -встретил товарища-он сказал-что ему подобрали 5 ом -резюки стоят как бы на входе перед цепочками управления-номиналы-почти одинаковые-телемастер подтвердил
|
|
| |
Димастый | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 12:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Toyota Granvia 1KZ-TE
| Поставил 3,6... Вроде всё... Но покатаюсь, боюсь сглазить...
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |