DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 03:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена сальника привода газа ТНВД Bosch - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Замена сальника привода газа ТНВД Bosch
Kiruxa-netДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 16:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: Ford orion 1.6 D
Нужно заменить сальник привода газа, подскажите кто в курсе как эта процедура выполняется, нужно ли снимать и разбирать насос, где какие нюансы. Вообще стоит ли заниматься самому на сервисе стоит 10$
номер насоса не подскажу, из тех что я видел он самый простой, машина ford orion 1.6 В 1987, на нем только регулятор угла опережения впрыска из доп оборудования
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kiruxa-net)
на сервисе стоит 10$

это что "дорого" чтоль ? чтоб решиться залезть в тнвд -не зная как он устроен ?
unsure
а сколько у вас там стоит литр солярки ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Kiruxa-netДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 18:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: Ford orion 1.6 D
Литр соляры 6300 б.р. примерно 0,71$
насчет насоса я теоретически знаю как устроен, просто з.п. в нашей поднебесной 200$ и 10$ реально чувствительно! Да и вообще стараюсь по возможности все делать сам.
Интересно вот что нужно ли разбирать насос или достаточно снять тягу газа и как потом правильно её поставить по шлицам?


Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Воскресенье, 11 Дек 2011, 18:51
 
столярДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 20:26 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
вот похожая тема и пройдись поиском-явно еще похожие есть http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-172-1
-из наступления на свои грабли=
-на газульке-и рычажке обязательно риску делай
-найди схему своего тнвд и посмотри заранее,где еще попутно можно поменять резиновые уплотнения
-заранее закажи ремкомплект резинок на свой тнвд-и не только колечко меняй на валу газа,а и уплотнение под крышкой обязательно, под клапаном отсечки,и тд...
-при разборке желательно взять фотоаппарат-мало-ли придется винты регулировочные какие откручивать -потом чтоб глянуть-сколько витков резьбы было..
-внутри под крышкой-все внимательно осмотреть и сфотать
 
dieselservisДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 18:19 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Kiruxa-net)
Вообще стоит ли заниматься самому на сервисе стоит 10$

Если учесть что рем.комплект стоит 10 у.е., то работа на вашем сервисе бесплатная.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Kiruxa-netДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 19:11 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: Ford orion 1.6 D
Сделал на сервисе! Метки на на рычаге никто не делал! Я по ошибке купил сальник вместо ремкомплекта "средней втуки газа"
В принципе не сложно в след раз буду делать сам!

Второй вопрос появился мастер сказал что не знает как снимать мой ТНВД у меня коленвал с насосом связан через шестерню он однажды пытался снять не смог.
И даже не знает кого посоветовать...

Что за прикол такой кто знает?

P.S. Спазибо за ссылку все именно так только у меня носас немного другой!


Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Понедельник, 12 Дек 2011, 19:15
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 20:50 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kiruxa-net)
все именно так только у меня носас немного другой!

мог бы и показать людям (в начале диалога этой темы) какой у тебя тип тнвд.

а то спрашиваешь,просишь совета,помощи-а люди должны "угадать".

ИТОГ :
какой вопрос-такой и ответ ! broken laugh

PS
Quote
Второй вопрос появился мастер сказал что не знает как снимать мой ТНВД у меня коленвал с насосом связан через шестерню он однажды пытался снять не смог.

угадай мелодию-продолжение ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Kiruxa-netДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 21:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: Ford orion 1.6 D
Вот вид насоса

Судя по elcats снимать насос открутить 3 гайки а потом выдавить... но как выдавить что бы ничего не повредить? Ударить не получиться там места около 10 см
Прикрепления: 1583702.jpg (50.6 Kb)


Сообщение отредактировал Kiruxa-net - Понедельник, 12 Дек 2011, 22:01
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Дек 2011, 00:14 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kiruxa-net)
как выдавить что бы ничего не повредить

каким то спец/сьемником.

каким именно-не ведаю. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.