DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 01:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Топливная система мазда титан - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Топливная система мазда титан
murzin_avДата: Вторник, 06 Дек 2011, 14:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская обл.
Машина: mazda titan SL
Доброго времени суток всем.Проблема такова.На мазда титан SL 90го года двигатель запускается,поработав около минуты сбавляет обороты и глохнет. Если подкачать ручной помпой снова набирает.Поменял фильтр,продул топл. систему результатов не дало.отсоединил топливопрвод от бака,засунул в канистру с диз.топливом,поднял выше уровня ТНВД и фильтра и всё заработало опускаю на уровень бака снова машина глохнет.подскажите в чём дело
 
столярДата: Вторник, 06 Дек 2011, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Quote
поднял выше уровня ТНВД
-создается дополнительное давление "столба жидкости"
-не мастер я,но вроде
-не хватает давления внутри тнвд
-если фильтр менял,как вариант,сеточки на тнвд посмотри,может забитые и плохо топливо проходит..
-замерить давление подкачки в тнвд


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 06 Дек 2011, 22:39
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 06 Дек 2011, 22:47 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
столяр,
да ! ok
по симптомам-очевидно что не исправен насос низкого давления в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Среда, 07 Дек 2011, 04:38 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Видел прикольное решение , насос электрический от Запорожца, 4 года эксплуатации - кайф!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 07 Дек 2011, 04:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
насос электрический от Запорожца, 4 года эксплуатации - кайф!!!

хорош свистеть bayan кайфа быть не может.
потому что при неисправном насосе подкачки-в ТНВД VE ,не будет вообще корректироваться зажигание (под нагрузкой).

думаешь ничтяк мотор будет работать-без опережения зажигания ?
и поршневой ничтяк терпеть позднее уопт ?
а докучи- laugh от постоянного "вспенивания" солярки внутри тнвд очень быстро раскрошаться ролики и кулачковая шайба.

PS
тут посмотри в каком состоянии ТНВД. broken

laugh у него тоже не работал насос подкачки,и хозяин приколхозил электронасосик подкачки в тнвд...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Среда, 07 Дек 2011, 20:50 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
DIESELMASTER, Ну давай Андрей порассуждаем - У человека машинка начинает нормально работать когда он ручным на фильтре насосом помогать - так??? Или держит банку с бензином выше уровня насоса - так??? Значит предположим недостаток по внутреннему давлению составляет примерно 0.2 - 0.4 кг.см3 - так??? Запоровский насос прелесть свою имеет тем что он не пенит топливо !!! Являясь насосом мембранно-клапанного типа (ну к примеру как погружной Ручеёк на даче) А не насосом центробежного типа что установлены в инжекторных бензинках .
Давит запорожский насос примерно 3 - 3.3 барчика и автоматически блокирует подачу ежли давление превышает возможности катушки создавать импульс толчка мембраны !!!
Исходя из этого мы предполагать могем что насос предварительной подкачки, и в том!!! и в данном случае не полностью вышел из строя , а частично уменьшил свою способность это внутреннее давление в ТНВД удерживать. Что и получилось в случае с моим знакомым ...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 07 Дек 2011, 21:56 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
Ну давай Андрей порассуждаем - У человека машинка начинает нормально работать когда он ручным на фильтре насосом помогать - так???

рассуждайте с соседями в гараже-или еще где.а со мной не получиться laugh
у меня другие взгляды на то.потому что я у стенда ежедневно стою-и вижу всё это воочию.
практически а не теоретически.

Quote (Степаныч)
предположим недостаток по внутреннему давлению составляет примерно 0.2 - 0.4 кг.см3 - так???

это сильно несущественно.

даже если давление подкачки (ввиду износа насоса) будет занижено хоть на 1 кг-то на работоспособность значимо/заметно-это не скажется.

поршень таймера корректора уопт всё равно будет двигаться,с небольшим запаздыванием-но будет.

а если в тнвд принудительно давить наружним насосом-это ничего для коррекции узла уопт не даст.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
murzin_avДата: Четверг, 08 Дек 2011, 19:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская обл.
Машина: mazda titan SL
то есть неисправна попа ручной подкачки или в тнвд есть встроеный насос низкого давления?
 
tsk67Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 15:48 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Степаныч)
Давит запорожский насос примерно 3 - 3.3 барчика и автоматически блокирует подачу ежли давление превышает возможности катушки создавать импульс толчка мембраны !!!

Давление в корпусе изменяется в очень широком диапазоне в зависимости от оборотов, где-то 0.5 - 9.0 кг/см кв. Динамическое изменение УОВ, как уже сказал Андрей, при такой системе не может быть корректным. Поэтому "кайф", или не "кайф", ИМХО, очень субъективное восприятие.
murzin_av, на твоем ТНВД может стоять сетка на входе в насос. Если выкрутить входной штуцер, под ним должна быть пружинка, а под ней металлическая сетка, по форме похожая на на наперсток. Если она чистая, или ее там нет (не на всех ТНВД она стоит), - значит, как сказали выше, питающий насос. Не помпа подкачки, как ты предположил, а питающий насос ТНВД. Он находится внутри него.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 09 Дек 2011, 15:59
 
murzin_avДата: Пятница, 09 Дек 2011, 22:56 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская обл.
Машина: mazda titan SL
большое спасибо за советы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.