Топливная система мазда титан
|
|
murzin_av | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 14:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская обл.
Машина: mazda titan SL
| Доброго времени суток всем.Проблема такова.На мазда титан SL 90го года двигатель запускается,поработав около минуты сбавляет обороты и глохнет. Если подкачать ручной помпой снова набирает.Поменял фильтр,продул топл. систему результатов не дало.отсоединил топливопрвод от бака,засунул в канистру с диз.топливом,поднял выше уровня ТНВД и фильтра и всё заработало опускаю на уровень бака снова машина глохнет.подскажите в чём дело
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 22:37 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Quote поднял выше уровня ТНВД -создается дополнительное давление "столба жидкости" -не мастер я,но вроде -не хватает давления внутри тнвд -если фильтр менял,как вариант,сеточки на тнвд посмотри,может забитые и плохо топливо проходит.. -замерить давление подкачки в тнвд
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 06 Дек 2011, 22:39 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 22:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| столяр, да ! по симптомам-очевидно что не исправен насос низкого давления в тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 04:38 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Видел прикольное решение , насос электрический от Запорожца, 4 года эксплуатации - кайф!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 04:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Степаныч) насос электрический от Запорожца, 4 года эксплуатации - кайф!!! хорош свистеть кайфа быть не может. потому что при неисправном насосе подкачки-в ТНВД VE ,не будет вообще корректироваться зажигание (под нагрузкой).
думаешь ничтяк мотор будет работать-без опережения зажигания ? и поршневой ничтяк терпеть позднее уопт ? а докучи- от постоянного "вспенивания" солярки внутри тнвд очень быстро раскрошаться ролики и кулачковая шайба.
PS тут посмотри в каком состоянии ТНВД.
у него тоже не работал насос подкачки,и хозяин приколхозил электронасосик подкачки в тнвд...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 20:50 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| DIESELMASTER, Ну давай Андрей порассуждаем - У человека машинка начинает нормально работать когда он ручным на фильтре насосом помогать - так??? Или держит банку с бензином выше уровня насоса - так??? Значит предположим недостаток по внутреннему давлению составляет примерно 0.2 - 0.4 кг.см3 - так??? Запоровский насос прелесть свою имеет тем что он не пенит топливо !!! Являясь насосом мембранно-клапанного типа (ну к примеру как погружной Ручеёк на даче) А не насосом центробежного типа что установлены в инжекторных бензинках . Давит запорожский насос примерно 3 - 3.3 барчика и автоматически блокирует подачу ежли давление превышает возможности катушки создавать импульс толчка мембраны !!! Исходя из этого мы предполагать могем что насос предварительной подкачки, и в том!!! и в данном случае не полностью вышел из строя , а частично уменьшил свою способность это внутреннее давление в ТНВД удерживать. Что и получилось в случае с моим знакомым ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 21:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Степаныч) Ну давай Андрей порассуждаем - У человека машинка начинает нормально работать когда он ручным на фильтре насосом помогать - так??? рассуждайте с соседями в гараже-или еще где.а со мной не получиться у меня другие взгляды на то.потому что я у стенда ежедневно стою-и вижу всё это воочию. практически а не теоретически.
Quote (Степаныч) предположим недостаток по внутреннему давлению составляет примерно 0.2 - 0.4 кг.см3 - так??? это сильно несущественно.
даже если давление подкачки (ввиду износа насоса) будет занижено хоть на 1 кг-то на работоспособность значимо/заметно-это не скажется.
поршень таймера корректора уопт всё равно будет двигаться,с небольшим запаздыванием-но будет.
а если в тнвд принудительно давить наружним насосом-это ничего для коррекции узла уопт не даст.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
murzin_av | Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 19:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская обл.
Машина: mazda titan SL
| то есть неисправна попа ручной подкачки или в тнвд есть встроеный насос низкого давления?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 15:48 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (Степаныч) Давит запорожский насос примерно 3 - 3.3 барчика и автоматически блокирует подачу ежли давление превышает возможности катушки создавать импульс толчка мембраны !!! Давление в корпусе изменяется в очень широком диапазоне в зависимости от оборотов, где-то 0.5 - 9.0 кг/см кв. Динамическое изменение УОВ, как уже сказал Андрей, при такой системе не может быть корректным. Поэтому "кайф", или не "кайф", ИМХО, очень субъективное восприятие. murzin_av, на твоем ТНВД может стоять сетка на входе в насос. Если выкрутить входной штуцер, под ним должна быть пружинка, а под ней металлическая сетка, по форме похожая на на наперсток. Если она чистая, или ее там нет (не на всех ТНВД она стоит), - значит, как сказали выше, питающий насос. Не помпа подкачки, как ты предположил, а питающий насос ТНВД. Он находится внутри него.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 09 Дек 2011, 15:59 |
|
| |
murzin_av | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 22:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоградская обл.
Машина: mazda titan SL
| большое спасибо за советы
|
|
| |